установка дополнительной фары
#1
Отправлено 10 Июль 2006 - 14:10
оказалось, что для безопасной и комфортной езды по ночным дорогам вне города штатной фары моего мотороллера явно недостаточно.
видел по городу ездят мотороллеры с дополнительными фарами (обычно хонда дио, такт).
собственно, вопросы именно владельцам дополнительных фар:
- какие именно дополнительные источники света вы себе ставили, и почему выбрали именно такой вариант, и во сколько он вам обошелся?
- помогло ли это в решении проблемы?
- опыт эксплуатации - все ли ОК (теоретически, на небольшие мотороллеры не предполагается установка никакого дополнительного оборудования)
- на что рекомендуете обратить внимание при выборе доп. источника света?
спасибо.
да будет свет! :-)
видел по городу ездят мотороллеры с дополнительными фарами (обычно хонда дио, такт).
собственно, вопросы именно владельцам дополнительных фар:
- какие именно дополнительные источники света вы себе ставили, и почему выбрали именно такой вариант, и во сколько он вам обошелся?
- помогло ли это в решении проблемы?
- опыт эксплуатации - все ли ОК (теоретически, на небольшие мотороллеры не предполагается установка никакого дополнительного оборудования)
- на что рекомендуете обратить внимание при выборе доп. источника света?
спасибо.
да будет свет! :-)
Другие ответы в этой теме
#51
Отправлено 16 Февраль 2007 - 09:27
Это галогенки или обычные лампы? Они изначально 12-ти вольтовые или ты переделывал что-то?
#53
Отправлено 23 Июнь 2007 - 11:39
ИГОРЬ (14.2.2007, 19:53) писал:
Есть и другой, не менее правильный и не самый дорогой
другой вариант:
1) установка в стоп/габарит (штатная лампа - 21/5 Вт) светодидного "фонарика" из 19-ти светодиодов (3/1,7 Вт) - т.е. экономия на ровном месте - 18 Вт (21-3 - т.к. считаю только цепь переменного тока, по которой запитана и фара);
2) отключение лампы подсветки (3 Вт);
3) подключение дополнительной фары 55 Вт в цепь ближнего или дальнего света штатной фары (вместо одной из 25/25 Вт)
4) условный запас: при замене штатной лампы (25/25 Вт) в фаре на 35/35 Вт - генератор не сгорает, т.е. + 10 Вт - запаса мощности генератора - есть !
арифметика: 25 (штатная лампа в фаре) + 18+3 (п.п 1,2) + 10 (п.4) = 56 - а это и есть заявленная потребляемая мощность галогеновой лампы, которую собираемся включать в нестабилизированную цепь генератора по переменному току
другой вариант:
1) установка в стоп/габарит (штатная лампа - 21/5 Вт) светодидного "фонарика" из 19-ти светодиодов (3/1,7 Вт) - т.е. экономия на ровном месте - 18 Вт (21-3 - т.к. считаю только цепь переменного тока, по которой запитана и фара);
2) отключение лампы подсветки (3 Вт);
3) подключение дополнительной фары 55 Вт в цепь ближнего или дальнего света штатной фары (вместо одной из 25/25 Вт)
4) условный запас: при замене штатной лампы (25/25 Вт) в фаре на 35/35 Вт - генератор не сгорает, т.е. + 10 Вт - запаса мощности генератора - есть !
арифметика: 25 (штатная лампа в фаре) + 18+3 (п.п 1,2) + 10 (п.4) = 56 - а это и есть заявленная потребляемая мощность галогеновой лампы, которую собираемся включать в нестабилизированную цепь генератора по переменному току
вопрос:
почему считается, что меняя заднюю лампочку на светодиодную экономия в 18 Ватт? Это же экономия на аккумуляторе, а не на генераторе (стоп же горит от аккума). По моему в данном случае экономия (5-1,7) ватт (т.е. габарит. который работает от генератора).
Поправьте если я не прав
#54
Отправлено 23 Июнь 2007 - 12:00
Вобщем почему я интересуюсь:
хочу посатвить 55ватную галогенку вместо штатной 35ваттки:
есть след.:
-Светодиодная подсветка прибороки 2х60мА=120мА (с лампочками по 1,7ватт было 2х140мА=280мА)
-Светодиодные повторители поворотов (в приборной панели), указатель дальнего света и уровня масла 4х20мА=80мА (с лампочками по 3ватт было 4х250мА=1А)
-Светодиодные задние повороты 2х300мА=600мА (с лампочками по 10 Ватт было 2х830мА=1,6А)
-Светодиодный передний габарит 300мА (с лампочкой 5 Ватт было 420мА)
Сколько в итоге я здесь экономлю мощности генератора и достаточно ли сэкономленого для того чтобы поставить 55ватную галогеновую лампочку?
хочу посатвить 55ватную галогенку вместо штатной 35ваттки:
есть след.:
-Светодиодная подсветка прибороки 2х60мА=120мА (с лампочками по 1,7ватт было 2х140мА=280мА)
-Светодиодные повторители поворотов (в приборной панели), указатель дальнего света и уровня масла 4х20мА=80мА (с лампочками по 3ватт было 4х250мА=1А)
-Светодиодные задние повороты 2х300мА=600мА (с лампочками по 10 Ватт было 2х830мА=1,6А)
-Светодиодный передний габарит 300мА (с лампочкой 5 Ватт было 420мА)
Сколько в итоге я здесь экономлю мощности генератора и достаточно ли сэкономленого для того чтобы поставить 55ватную галогеновую лампочку?
#55
Отправлено 23 Июнь 2007 - 18:26
И еще кстати в мануале предусмотрена отдельная лампочка на подсветку номера, которой у меня нет- так что по идее еще +5 сэкономленных ватт
#57
Отправлено 24 Июнь 2007 - 06:33
Вот я поставил наконец-то ХЕЛЛУ и продал квадрик
IMG_1374_1_1.JPG (428,67К)
Количество загрузок:: 387


Количество загрузок:: 387
#58
Отправлено 30 Июнь 2007 - 22:26
aDmit (23.6.2007, 12:59) писал:
вопрос:
почему считается, что меняя заднюю лампочку на светодиодную экономия в 18 Ватт? Это же экономия на аккумуляторе, а не на генераторе (стоп же горит от аккума). По моему в данном случае экономия (5-1,7) ватт (т.е. габарит. который работает от генератора).
Поправьте если я не прав
почему считается, что меняя заднюю лампочку на светодиодную экономия в 18 Ватт? Это же экономия на аккумуляторе, а не на генераторе (стоп же горит от аккума). По моему в данном случае экономия (5-1,7) ватт (т.е. габарит. который работает от генератора).
Поправьте если я не прав
Вообшето ты немного заблуждаешся.Дело в том что аккамулятор стоит в качестве стабилизатора напряжения (для датчиков), а так же он стоит чтоб ты мог заводить свой скутер со стартера. Расмотрим следуюший пример:
Скутер может работать без акамулятора (только небудет завадится со стартера и есть риск спалить пусковой обогатитель)!... так вот есль отключить аккамулятор от скутера, то скутер полностью работает и вся подсветка тоже (поворотники, гобаритки, стопак, панель приборов, фара)... изначально подщет получается примерно таков -
поворотники 4лампочки по 10ват (эт есль аварийка работает, есль просто поворот то две лампочки) + габаритки 4лампочки по 3вата + стопак 21/5ват + панель приборов 6 лампочек по 1,7W и 1 стрелочник бензометра 1ват + фара 35/35ват + пусковой обогатитель 20ват = 40+12+1+21+10,2+35+20= 119ват (но к сожалению генератор перегружен, так как сам генератор на 110ват, вот почему при включение поворотников иль стопока у нас фара начинает тускло светить!)
ИТОГ НАШ ТАКОВ 140ват, это не учитывая датчиков и чепь зажигания (хотя они тоже потребляют мощность)
сыкономить можно лиш тока заменив лампочки на светодиоды и пусковой обагатитель поставить механический
берем шитаем нашу экономию-
поворотники 4* 1вату+ габаритки 4* 0,4вата + стопак 3/1вата+ панель приборов итогово 1ват+ бензометр1ват+фара 35/35ват(*ее можно заменить* тогда меняете значения и получает е свой результат)+пусковой обогатитель 0 = 4+1,6+3+1+1+35= 45ват итог таков 139-45=74вата. ИТОГО МОЖНО СЫКОНОМИТЬ ОКОЛО 74вата!!! (хотя подщет сделан грубо и с максимальной экономией, при этом была подщитана штатная лампа, а мы ведь ее выкидываем! и заместь нее ставим то что нам нравится)
и еще, об установки галогенки в фару можно почитать тут:
Сообщение отредактировал Predator: 30 Июнь 2007 - 22:51