MOTOUA.NET: Плохая тяга после 30 км\ч и на гору - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Плохая тяга после 30 км\ч и на гору Поршневая или нет?

#1 Пользователь офлайн   lesnik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 196
  • Регистрация: 31 Май 07

Отправлено 31 Май 2007 - 12:44

Здравствуйте! :) Я тут человек новенький, так что извините, если была похожая тема :lol:
Вообщем выкладываю проблему - купил б\у Хонду Dio 28, с ней такая беда. Значит до 30 км в час скутер разгоняется шустро, двиг набирает обороты резво, но вот от 30 до 60 разгоняюсь где то сек за 20-25 (по ровной дороге). Если начинается хоть небольшая горка, он начинает терять скорость, есть некоторые места у нас в городе, где он едет 30 км\ч и не больше (подъём не очень то и крутой). Когда начинаю ехать в гору, мопед "задыхается", тоесть начинает поддымливать и пропадает тяга, причём сразу она не появляется когда выезжаю на ровную дорогу, приходится снижать обороты и потихоньку накручивать ручку газа, тогда он опять начинает до 30 набирать "резво". Пробовал проехать с нулевым фильтром, "задыхаться" перестал, но тяга ненамного улучшилась, набор по ровной до 60 тот же.
Компрессию пока к сожалению проверить не могу, но заводится на холодную и горячую нормально (иногда после 10-20 минутного перерыва приходится немного выкручивать ручку газа, что б завёлся). Значит ремень и ролики новые (на старых так же ехал), карб чистил, глушак ставил чистый, результата - ноль. Ещё заметил такую фишку, когда долго "плетусь" на гору, то карб в месте соединения с воздушным фильтром влажный от бензина.
Что посоветуете, товарищи? :rolleyes:

Сообщение отредактировал lesnik: 31 Май 2007 - 12:47

0


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   maker 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 13 Апрель 07

Отправлено 31 Май 2007 - 13:37

 lesnik (31.5.2007, 14:04) писал:

Здравствуйте! :) Я тут человек новенький, так что извините, если была похожая тема :lol:
Вообщем выкладываю проблему - купил б\у Хонду Dio 28, с ней такая беда. Значит до 30 км в час скутер разгоняется шустро, двиг набирает обороты резво, но вот от 30 до 60 разгоняюсь где то сек за 20-25 (по ровной дороге). Если начинается хоть небольшая горка, он начинает терять скорость, есть некоторые места у нас в городе, где он едет 30 км\ч и не больше (подъём не очень то и крутой). Когда начинаю ехать в гору, мопед "задыхается", тоесть начинает поддымливать и пропадает тяга, причём сразу она не появляется когда выезжаю на ровную дорогу, приходится снижать обороты и потихоньку накручивать ручку газа, тогда он опять начинает до 30 набирать "резво". Пробовал проехать с нулевым фильтром, "задыхаться" перестал, но тяга ненамного улучшилась, набор по ровной до 60 тот же.
Компрессию пока к сожалению проверить не могу, но заводится на холодную и горячую нормально (иногда после 10-20 минутного перерыва приходится немного выкручивать ручку газа, что б завёлся). Значит ремень и ролики новые (на старых так же ехал), карб чистил, глушак ставил чистый, результата - ноль. Ещё заметил такую фишку, когда долго "плетусь" на гору, то карб в месте соединения с воздушным фильтром влажный от бензина.
Что посоветуете, товарищи? :rolleyes:


1.Думаю что компресию проверить нужно полюбэ.
2.По поводу карба: незнаю как в Хонде, а у меня в Ямахе такое было, когда забился вакуумный клапан,- постоянно бензин в фильnр заливал :)
0

#3 Пользователь офлайн   lesnik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 196
  • Регистрация: 31 Май 07

Отправлено 31 Май 2007 - 14:55

 maker (31.5.2007, 14:57) писал:

1.Думаю что компресию проверить нужно полюбэ.
2.По поводу карба: незнаю как в Хонде, а у меня в Ямахе такое было, когда забился вакуумный клапан,- постоянно бензин в фильnр заливал :lol:

каким способом прочистить вакуумник?:rolleyes:

Сообщение отредактировал lesnik: 31 Май 2007 - 15:03

0

#4 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 31 Май 2007 - 15:04

 lesnik (31.5.2007, 16:15) писал:

так ведь чистил же карб!

Его не только чистить надо, а есче и правельно отрегулировать. Особенно средние и большие обороты.
0

#5 Пользователь офлайн   poison 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 06 Июль 06

Отправлено 31 Май 2007 - 15:41

 Vlad (31.5.2007, 16:24) писал:

Его не только чистить надо, а есче и правельно отрегулировать. Особенно средние и большие обороты.


Ну а по-подробнее, та же проблема.
0

#6 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 31 Май 2007 - 15:58

 poison (31.5.2007, 17:01) писал:

Ну а по-подробнее, та же проблема.

Ну а по-подробнее уже много раз обсуждалось.
Но раз настаиваете, то в кратце:
Про ХХ не обсуждаем.

Индикатор правельно приготовленной смеси - это свечка зажигания(желательно новая и правельная по мануалу к данной модели)

Средние: едим на средних оборотах этак 5км, смотрим свечку, если тёмная и грязная - перелив, если очень светлая - недолив.
Регурируем переливлив опуканием дросельной иглы, недолив - подниманием.

Полные: едим 5км с полным газом , смотрим свечку, если тёмная и грязная - перелив, если очень светлая - недолив.
Регурируем переливлив уменьшением главного жиклёра, недолив - увеличением.

Цвет свечи на всех режимах - светлокирпичный. И правельный зазор в свечи. Как правело 0.5-0.7 мм.
0

#7 Пользователь офлайн   lesnik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 196
  • Регистрация: 31 Май 07

Отправлено 01 Июнь 2007 - 11:39

 Vlad (31.5.2007, 17:18) писал:

и правельная по мануалу к данной модели

вот где бы только взять этот мануал к моей модели?? Фиг его, какие свечи нужно ставить в моего тарантаса, Honda Dio SR28 (SK50MII)
0

#8 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 01 Июнь 2007 - 12:06

 lesnik (1.6.2007, 12:59) писал:

вот где бы только взять этот мануал к моей модели?? Фиг его, какие свечи нужно ставить в моего тарантаса, Honda Dio SR28 (SK50MII)

Здесь
0

#9 Пользователь офлайн   DjanoWaR 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 103
  • Регистрация: 21 Май 07

Отправлено 01 Июнь 2007 - 12:12

http://scooter-manua...als/Manuals.htm
0

#10 Пользователь офлайн   maker 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 13 Апрель 07

Отправлено 01 Июнь 2007 - 14:32

 lesnik (31.5.2007, 16:15) писал:

каким способом прочистить вакуумник?:blink:



2 Vlad Я улыбаюсь, как ты будеш настраивать "средние и большие обороты" в вакуумном клапане ;))
2 Leshik Снимаеш вакумник и насосом каждое отверстие продуваеш,можно ртом, если нет насоса :) - Мне помогло.
Да,проверь ещё подачу масла.Во всяком случае по этим словам я так подумал: "(иногда после 10-20 минутного перерыва приходится немного выкручивать ручку газа, что б завёлся)"
И еще , с утра как он у тебя заводиться ???Ручку газа крутиш?
0

#11 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 01 Июнь 2007 - 15:10

 maker (1.6.2007, 15:52) писал:

2 Vlad Я улыбаюсь, как ты будеш настраивать "средние и большие обороты" в вакуумном клапане ;))

Дорогой не улыбайся, а внемательней почитай цитаты в моих постах, на которые я отвечял.
А если кто-то изменяет, или удаляет свои посты, то я здесь нипричём. :blink:
0

#12 Пользователь офлайн   lesnik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 196
  • Регистрация: 31 Май 07

Отправлено 01 Июнь 2007 - 21:04

 maker (1.6.2007, 15:52) писал:

И еще , с утра как он у тебя заводиться ???Ручку газа крутиш?

Дело в том, что каждое утро, он заводится по разному, иногда пол оборота и он завёлся и стабильно работает на холостых (обогатитель сработал) а иногда приходится добавлять газку
0

#13 Пользователь офлайн   maker 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 13 Апрель 07

Отправлено 02 Июнь 2007 - 12:06

 Vlad (1.6.2007, 16:30) писал:

Дорогой не улыбайся, а внемательней почитай цитаты в моих постах, на которые я отвечял.
А если кто-то изменяет, или удаляет свои посты, то я здесь нипричём. :(


Раслабся, ЕСЛИ ОБИДЕЛ ЗВИНЯЙ , Я внимательно всё читаю.Ты сам вроде Авторитет , а повнимательней будь, человека в заблуждение вводиш.

2leshik Странно.Даже не знаю что тебе сказать.

Сообщение отредактировал maker: 02 Июнь 2007 - 12:08

0

#14 Пользователь офлайн   lesnik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 196
  • Регистрация: 31 Май 07

Отправлено 05 Июнь 2007 - 05:19

вообще если скутер заводится хорошо, то компрессия по идее ещё в норме? Всё же беспокоит меня до сих пор плохая тяга, а померять компрессию в нашем городе практически невозможно, есть одно мопед-СТО, но они сказали им некогда такой мурой заниматься :*(
0

#15 Пользователь офлайн   Mitenka 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

Отправлено 05 Июнь 2007 - 16:26

ну впринципе ето так,да еси заводица с долгим простоя с кика,вторго,то ето хороший показатель поршневой,и лепестка.Карб на низах тут может и не переливать.Были примеры,так как его надо настроить во всемх диапазонах,подогнать под оптимал!
0

#16 Пользователь офлайн   lesnik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 196
  • Регистрация: 31 Май 07

Отправлено 09 Июнь 2007 - 08:01

 Mitenka (5.6.2007, 17:46) писал:

ну впринципе ето так,да еси заводица с долгим простоя с кика,вторго,то ето хороший показатель поршневой,и лепестка.

а если с кнопки (стартера) заводится хорошо, то это не считается что ли?? :rolleyes:
Ещё у меня такая фишка: Если крышку воздухана плотно закрыть как она должна стоять, то скутер вообще хреново едеттяга падает сильно, начинает дымить, поэтому я в одном углу крышку немного приоткрыл, тоесть теперь он у меня подсасывает воздух ещё и в этом месте, но всё равно через параллон, зато тяга нормальная в таком случае. Спецы говорили что это может быть изза забитой выхлопухи, но ставили чистую - тоже самое
0

#17 Пользователь офлайн   ХондаФИЛ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 10 Май 07

Отправлено 18 Июнь 2007 - 03:11

попробуй с вывешеным колесом на прогретом двигателе по тахометру засечь обороты:
1. с фоздуханом
2. без него
и опиши цвет изолятора свечи.!
0

#18 Пользователь офлайн   ХондаФИЛ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 10 Май 07

Отправлено 18 Июнь 2007 - 03:12

у меня была такая проблема
плохо тянул
1 воздушник забит был
2 свеча юыла старая
0

#19 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 18 Июнь 2007 - 08:32

 lesnik (9.6.2007, 9:21) писал:

аЕщё у меня такая фишка: Если крышку воздухана плотно закрыть как она должна стоять, то скутер вообще хреново едеттяга падает сильно, начинает дымить, поэтому я в одном углу крышку немного приоткрыл, тоесть теперь он у меня подсасывает воздух ещё и в этом месте, но всё равно через параллон, зато тяга нормальная в таком случае. Спецы говорили что это может быть изза забитой выхлопухи, но ставили чистую - тоже самое

Это и говорит о переобагащённой смеси. Для начяла опусти иглу дроселя.
0

#20 Пользователь офлайн   lesnik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 196
  • Регистрация: 31 Май 07

Отправлено 18 Июнь 2007 - 12:26

как я могу засечь обороты?? С подвешенным колесом движок работает хорошо, но вот по прямой, с 30 до 60 "тупит" сильно, свеча с чёрным нагаром. как опустить иглу дросселя?
0

#21 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 18 Июнь 2007 - 13:04

 lesnik (18.6.2007, 13:46) писал:

как опустить иглу дросселя?

Открути и вытащи дросель(сврху карба, куда тросик газа идёт крышечка)
Сажми пружинку и освободи тросик газа.
Вытащи иглу дроселя, а на ней есть 5-ть насечек и на одной из них серьга.
Переставь серьгу на обну-две насечки вверх.

А есчё глянь здесь На последней фото 3 - это игла с серьгой.
0

#22 Пользователь офлайн   lesnik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 196
  • Регистрация: 31 Май 07

Отправлено 22 Июнь 2007 - 18:54

 Vlad (18.6.2007, 14:24) писал:

Открути и вытащи дросель(сврху карба, куда тросик газа идёт крышечка)
Сажми пружинку и освободи тросик газа.
Вытащи иглу дроселя, а на ней есть 5-ть насечек и на одной из них серьга.
Переставь серьгу на обну-две насечки вверх.

А есчё глянь здесь На последней фото 3 - это игла с серьгой.

поставил серьгу на одну насечку вверх, свеча перестала быть чёрной, я её почистил, для пробы проехал 20 км - электроды светлокоричневого цвета :) Тяга после 30 немного увеличилась, хотя может это совпадение - заводиться после простоя стал плохо, может забился карб?
0

#23 Пользователь офлайн   lesnik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 196
  • Регистрация: 31 Май 07

Отправлено 23 Июнь 2007 - 07:00

И ещё правда, что если до 30 км\ч разгон нормальный, а после медленный, то может нужно заменить один из жиклёров карба? Так по крайней мере посоветовал человек, ремонтирующий автомобили.
0

#24 Пользователь офлайн   romikvet 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 11 Июнь 07

Отправлено 23 Июнь 2007 - 07:41

А уровень бензина в карбюраторе какой?
снизу карбюратора откручиваешь винт на 1,5 -2 оборота (прозрачный шланг что на слив поднял вверх и прижал поближе к карбюратору ),завел и смотришь уровень . где-то 5 мм до конца верхней крышки должен быть . если выше - карб переливает и он не будет заводится только с кнопки стартера . нужно ручку газа чуть крутить .
0

#25 Пользователь офлайн   Dimidrolik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 77
  • Регистрация: 25 Март 07

Отправлено 23 Июнь 2007 - 16:14

Хонда вобще не капризна к карбу, фильтру, смотри вариатор,грузики в нем
0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

5 человек читают эту тему
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых пользователей