Посоветуйте сигнализацию Хочу сигналку на скутер
#1
Отправлено 28 Март 2006 - 11:04
Другие ответы в этой теме
#176
Отправлено 27 Апрель 2006 - 21:18
Vzhyk (27.4.2006, 22:13) писал:

апсолютно прав! релюхой блокировки двигла можна любую цепь рвать без которой скут незаведёца!
#177
Отправлено 27 Апрель 2006 - 22:03
Може хтось з елєктроніків написать толкову статтю з примєрами, фотками, і коментаріями...? Могу дать свій скутер для фотосесії... і сигналку куплю... А? Могьом?
#178
Отправлено 28 Апрель 2006 - 09:03
Може хтось з елєктроніків написать толкову статтю з примєрами, фотками, і коментаріями...? Могу дать свій скутер для фотосесії... і сигналку куплю... А? Могьом?
Я со своей почти закончил. Осталось только подпаять 4 проводка. Фары и сирена уже орут и моргают, датчики движения и удара работают отлично. Осталось реализовать блокировку двигателя... Но надо выцепить теперь время. Вчера мог бы закончить. Но пришлось засадить огород картошкой и всем остальным.
Так что бери сигналку, приезжай и будем ставить. Можешь взять Скутбокс - у меня уже есть опыт общения с ней есть

#179
Отправлено 28 Апрель 2006 - 10:35
tason (27.4.2006, 22:32) писал:
Читать посты надо внимательнее - скутерный замок зажигания не разрывает, а смещает, то-есть "замыкает" контакты в положении "ОФФ"!


З.Ы. В момент обесточивания контактов реле переключение происходит практически мгновенно и если запуск двигателя подтвердить включением зажигания, то двигатель просто не успеет заглохнуть.
#180
Отправлено 28 Апрель 2006 - 10:35
80503877482
#182
Отправлено 28 Апрель 2006 - 13:54
Ні, нема. Але, коли ти будеш далеко-далеко від свого скута і не зможеш почути сирени, а побачиш і почуєш лише брелок. Та проблема полягає у тому, що ти з такої відстані просто не встигнеш добігти до свого друга

2 Tason і 3BIP: Так що ж мені робити з цим реле запалювання? Якщо я його підпаралелю до замка запалювання, то вийде так, що запалення буде постійно ввімкнено, оскільки котушка реле (85 - 86) буде постійно під напругою, тоді контакт 37 буде замкнено на контакт 87... Далі самі бачите. Дилемма.
#184
Отправлено 28 Апрель 2006 - 15:33
Цитата
подожди как всегда поднапряжением? поидее когда ставиш на охрану, на выход зелёного провода, недолжен поступать "минус", ну а если релюха постоянно поднапряжением значь с блоком штот нетак ато какой смысл от той релюхи!
#185
Отправлено 28 Апрель 2006 - 15:43
tason (28.4.2006, 16:53) писал:
Я просто считал, что зелёный провод постоянно даёт минус. Но, видимо, он его только подключает, когда это необходимо. Тогда всё в порядке.
#186
Отправлено 28 Апрель 2006 - 16:28
Vzhyk (28.4.2006, 17:03) писал:
tason (28.4.2006, 16:53) писал:
Я просто считал, что зелёный провод постоянно даёт минус. Но, видимо, он его только подключает, когда это необходимо. Тогда всё в порядке.
Он выдает "-" и фиолетовый, когда включаеш завод с брелка, оба реле замыкаются, эмитируя повернутый ключь и нажатую кнопку стартера.
Кроме этого палалельно одному из этих реле ставиш дополнительное, которым замыкаеш однин из тумблеров ручки тормоза. Таким образом имитируеш нажатие на тормоз.
Сообщение отредактировал Vlad: 28 Апрель 2006 - 16:32
#187
Отправлено 28 Апрель 2006 - 18:56
#188
Отправлено 28 Апрель 2006 - 21:10
Vlad (28.4.2006, 17:48) писал:
Кроме этого палалельно одному из этих реле ставиш дополнительное, которым замыкаеш однин из тумблеров ручки тормоза. Таким образом имитируеш нажатие на тормоз.
Гы, вообщем, можно и так, и эдак. Я тут просёк два способа установки сигнализации:
1. Делать упор на "+", "фазу" в замке зажигания, то-есть на включение, выключение питания по скутеру.
Тогда параллелим.
2. Делать упор на "-", он же "масса", то-есть по блокировке контура самого "зажигания", который, как известно является автономным от "питания" и не зависит от аккумулятора.
Тогда режем.
Прикольно.

#189
Отправлено 28 Апрель 2006 - 22:52
Цитата
1. Делать упор на "+", "фазу" в замке зажигания, то-есть на включение, выключение питания по скутеру.
Тогда параллелим.
2. Делать упор на "-", он же "масса", то-есть по блокировке контура самого "зажигания", который, как известно является автономным от "питания" и не зависит от аккумулятора.
Тогда режем.
а зачем спорил, если знал што можна подключать поразному! <_<
#190
Отправлено 29 Апрель 2006 - 06:32
tason (29.4.2006, 0:12) писал:
А это у него в крови :D Я из-за него всю ночь не спал - схемы рисовал. И тоже получил 2 варианта, но мне ближе тот, где не надо резать

Тогда такой вопрос: насколько большой ток в проводе между CDI и катушкой зажигания? У меня реле на 20А - хватит?
Сообщение отредактировал Vzhyk: 29 Апрель 2006 - 07:07
#191
Отправлено 29 Апрель 2006 - 09:04
Цитата
с головой!

#193
Отправлено 29 Апрель 2006 - 23:18
Vzhyk (29.4.2006, 7:52) писал:

Тогда такой вопрос: насколько большой ток в проводе между CDI и катушкой зажигания? У меня реле на 20А - хватит?
Ой-ой-ой= зато хоть думать тебя заставил!

Между катушкой и коммутатором ток небольшой.
А 20 амперной релюхи хватит шобы стартер запустить напрямую!


#194
Отправлено 30 Апрель 2006 - 09:17
Vzhyk (29.4.2006, 7:52) писал:
tason (29.4.2006, 0:12) писал:
А это у него в крови :D Я из-за него всю ночь не спал - схемы рисовал. И тоже получил 2 варианта, но мне ближе тот, где не надо резать

Тогда такой вопрос: насколько большой ток в проводе между CDI и катушкой зажигания? У меня реле на 20А - хватит?
Зачем размыкать сигналкой провод с 600 вольтами идущий от комутатора к котушке зажигания ума не приложу если есть специальный провод чернобелый идущий от комутатора на массу в зависимости от скутера (для гашения искры) он либо садится на массу либо от нее отмыкается еще провод массы комутатора (в ямахах черный в хондах зеленый можно от массы размыкать и искры тоже не будет...
#195
Отправлено 30 Апрель 2006 - 09:21
pidarkoff (30.4.2006, 10:37) писал:
Спасибо, Олег! Доберусь домой сегодня - погляжу на схему. Мне такой вариант даже больше нравится - не хотелось как-то резать такой важный провод. Я правильно понял: надо просто отключить с помощью сигналки массу от коммутатора?

#196
Отправлено 30 Апрель 2006 - 09:38
Vzhyk (30.4.2006, 10:41) писал:
pidarkoff (30.4.2006, 10:37) писал:
Спасибо, Олег! Доберусь домой сегодня - погляжу на схему. Мне такой вариант даже больше нравится - не хотелось как-то резать такой важный провод. Я правильно понял: надо просто отключить с помощью сигналки массу от коммутатора?

да или замкнуть(отомкнуть) на массу провод глушения - чернобелый (неважно замыкаеш ты провод с помощью реле или отмыкаеш ставить его надо так чтобы в режиме охраны питания на нем небыло)
#197
Отправлено 30 Апрель 2006 - 21:44
Toporkoff (30.4.2006, 10:58) писал:
Vzhyk (30.4.2006, 10:41) писал:
Toporkoff (30.4.2006, 10:37) писал:
Спасибо, Олег! Доберусь домой сегодня - погляжу на схему. Мне такой вариант даже больше нравится - не хотелось как-то резать такой важный провод. Я правильно понял: надо просто отключить с помощью сигналки массу от коммутатора?

да или замкнуть(отомкнуть) на массу провод глушения - чернобелый (неважно замыкаеш ты провод с помощью реле или отмыкаеш ставить его надо так чтобы в режиме охраны питания на нем небыло)
...приеду на открытие.... будем лично провода разводить..... если не буду бухой......
#198
Отправлено 02 Май 2006 - 20:37
#199
Отправлено 02 Май 2006 - 20:46
Vzhyk (2.5.2006, 21:57) писал:
чтоб заводился с кнопки надо задействовать не реле стартера и не напрямую к стартеру а к кнопке старта но не на прямую а то без тормоза работать не будет провод вроде желто-красный должен быть при подаче 12в на этот провод скутер заведется но только в том случае если ключ в положении ВКЛ или провода замка дублирует на включение дополнительное реле с сигналки.
#200
Отправлено 03 Май 2006 - 06:49
pidarkoff (2.5.2006, 22:06) писал:
Для включения стоп-сигнала я припаял параллельно к реле запуска ещё одно реле, которое зажигает "стоп". Есть также и реле, дублирующее ключ зажигания. Проблема вот какая: когда я включаю дистанционный запуск (зажимаю обе кнопки на брелоке), в задней части скута что-то трещит (типа реле), но это совсем не стартер... Я уже думал, что получается такой эффект: может, реле дистанционного запуска в сигналке пускает не постоянный ток, а импульсный... тогда этот ток приходит на реле стартера (заводское), которое не может нормально замкнуться из-за того, что катушка не питается постоянно... Схожу сегодня и с помощью тестера проверю эту теорию

Сообщение отредактировал Vzhyk: 03 Май 2006 - 06:50