MOTOUA.NET: Как узнать, если вдруг нарушится подача масла в дв - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Как узнать, если вдруг нарушится подача масла в дв

#1 Пользователь офлайн   mentosha 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 20 Июнь 06

Отправлено 10 Июль 2006 - 23:24

В моем славном кандибобере единственный кретерий информации по поводу масла -это наличие его в бочке (даже не уровень, а просто наличие). От бочка идет шланг к маслянному насосу (электрическому), а от него - совсем тоненький - в карб. Фильтра нет.
Вот я и подумал: а что, если насос вдруг врежет дуба? Или этот шланг забьется?
Это ведь никак не отразится на приборах. А я буду радостно рассекать дальше и запорю движок...
Люди, скажите, можно ли по каким-либо косвенным признакам заметить, что движок работает без масла?
И сколько он может так проработать без последствий?
И как дотянуть до дома, если такое (не дай бог, конечно) случится?
0


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#26 Пользователь офлайн   Ericsson 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 94
  • Регистрация: 06 Август 06

Отправлено 18 Июнь 2007 - 11:52

Просмотр сообщенияMitenka (18.6.2007, 10:59) писал:

Если потом после прогрева все ок,есть тяга и все норм,то скорее всего заливает за ноч камеру(карб)маслом и бензой,и при заводе есче же пашет пусковой обогатитель,так что мега перелив,и пока ето все он прокачегарит то не начнет норм ехать))))кста,какие траблы возникали с твоей 18ой в период експлуатации?Как оно?Хоть у мя и были траблы ,но она мне нравилась)))

Мне тоже моя нравиться!! Из проделанного: замена передних вилок и заднего амортизатора; изменение положения карбюраторной иглы; чистка глушителя (разрезал, выпаливал); на передние вилки поставил резиновые гофры; покрасил диски!
Все хорошо, красивый скут получился!! Доволен!
0

#27 Пользователь офлайн   aDmit 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 820
  • Регистрация: 10 Сентябрь 06

Отправлено 21 Июнь 2007 - 20:35

Датчик поломки привода масляного насоса
http://myse.med-az.ru/modules.php?name=Pag...=showpage&pid=7
0

#28 Пользователь офлайн   gor 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 821
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 21 Июнь 2007 - 21:24

Цитата

Датчик поломки привода масляного насоса
http://myse.med-az.ru/modules.php?name=Pag...=showpage&pid=7

хорошо придумал, только есть маленький важный нюанс. всё будет крутиться и светодиодик будет моргать. А масляный канал в шланге например забился...но лампочка моргает, вал крутится. И вы думаете, что масло подается.

п.с. тут надо что-то контролирующее непосредственно у выхода масла перед карбюратором. Может быть какойто ёмкостной датчик, чувствующий наличие масла и устанавливающийся сразу перед входом в карбюратор. Но это так, воздушные идеи вслух...

а вот про чистку выхлопной - хорошо написано.

Сообщение отредактировал gor: 21 Июнь 2007 - 21:26

0

#29 Пользователь офлайн   aDmit 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 820
  • Регистрация: 10 Сентябрь 06

Отправлено 21 Июнь 2007 - 21:48

Просмотр сообщенияgor (21.6.2007, 22:44) писал:

хорошо придумал, только есть маленький важный нюанс. всё будет крутиться и светодиодик будет моргать. А масляный канал в шланге например забился...но лампочка моргает, вал крутится. И вы думаете, что масло подается.

согласен, но это хоть какой-то выход.

з.ы. кстати по поводу забился - не знаю как у всех, но у меня стоит фильтр сразу после маслобака :)

Сообщение отредактировал aDmit: 21 Июнь 2007 - 21:49

0

#30 Пользователь офлайн   ОлегТ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 22 Июль 06

Отправлено 22 Июнь 2007 - 11:43

Просмотр сообщенияMitenka (12.7.2006, 21:04) писал:

более 3 литров бензы смешаной с 200 грамами масла


:) :) :)
Фактически ты ездил на чистом масле!!! У тебя могло забиться все что угодно!!!

Нормальное соотношение безнина к маслу 60:1 т.е. на три литра бензы нужно 50 гр масла. При неработающем насосе и на обкатке добавляют 50-60 (это где-то 3 масло-колпачка)

Я, смешав два синтетических масла, родное японское и непонятное американское (купленное на Восходе) забил выхлопную на 200 километрах пробега так, что скут перестал заводиться. Это был мой первый опыт ) и первый ремонт.
0

#31 Пользователь офлайн   Fasterpast 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 24 Октябрь 06

Отправлено 30 Июнь 2007 - 17:08

Просмотр сообщенияgor (21.6.2007, 23:44) писал:

хорошо придумал, только есть маленький важный нюанс. всё будет крутиться и светодиодик будет моргать. А масляный канал в шланге например забился...но лампочка моргает, вал крутится. И вы думаете, что масло подается.

п.с. тут надо что-то контролирующее непосредственно у выхода масла перед карбюратором. Может быть какойто ёмкостной датчик, чувствующий наличие масла и устанавливающийся сразу перед входом в карбюратор. Но это так, воздушные идеи вслух...

а вот про чистку выхлопной - хорошо написано.

Засорение шлангов довольно редкая проблема, а вот свернутых приводов на сузуках я уже довольно много видел, исходя из этого и создавался датчик )
Датчик контроллирующий поступление самого масла в данных условиях сделать будет очень сложно...
0

#32 Пользователь офлайн   Варфоломей 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 88
  • Регистрация: 24 Март 06

Отправлено 30 Июнь 2007 - 17:23

Цитата

Датчик контроллирующий поступление самого масла в данных условиях сделать будет очень сложно

существуют компутерные водяные системы охлаждения процессора.
там применяется именно датчик потока. остаётся открытым вопрос о его маслостойкости
0

#33 Пользователь офлайн   Fasterpast 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 24 Октябрь 06

Отправлено 30 Июнь 2007 - 17:35

Вы сравните скорсоть потока жидкости в системе охлаждения и "покапельную" скорость масла в системе смазки, этож не автомобиль, где масло под давлением гоняется...
0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей