Сообщение отредактировал Андрей Викторович: 22 Август 2006 - 21:27
Поставил стандартные грузики - скорости нема Хонда Леад 90
#1
Отправлено 22 Август 2006 - 21:21
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 22 Август 2006 - 21:52
#4
Отправлено 22 Сентябрь 2006 - 19:01
#5
Отправлено 22 Сентябрь 2006 - 20:39
если так то при чём тут труба
(попоробуй старые поставить) если скорость увеличится, значит ставь легче чем были :D
#6
Отправлено 27 Сентябрь 2006 - 15:18


Сообщение отредактировал VolandV: 27 Сентябрь 2006 - 15:47
#7
Отправлено 30 Сентябрь 2006 - 17:17

Сообщение отредактировал VolandV: 30 Сентябрь 2006 - 17:24
#8
Отправлено 30 Сентябрь 2006 - 18:38
#9
Отправлено 03 Октябрь 2006 - 19:54
#10
Отправлено 04 Октябрь 2006 - 08:16
Вибрация есть. В субботу разберу посмотрю как стоят грузики. Здаётся мне, что таки какой-то перекосился. Наверное шайбу нужно поставить, потому как в сборе при максимальном расширении вариатора большой зазор между грузиками и чашкой, что дает им возможность перекашиваться. Не знаю могут ли они на скорости при, например наскоке на яму, развернуться и стать поперек. Проверял подъем под горку с сыном. Идет без проблем, со скоростью 17-20 км/ч. Выше не поднимается. По трассе разганяется до 80. При попутном ветре можно и 90, но порывы ветра начинают кидать по сторонам. По городу обычно езжу 50-60. Этого хватает. У кого грузики меньше весом, поделитесь впечатлениями.
Сообщение отредактировал VolandV: 04 Октябрь 2006 - 08:24
#12
Отправлено 16 Май 2007 - 16:49
Вот инфа с другого форума
----
У меня изначально стояли грузики 16Х13, решил менять, в магазине продавались 18Х14 я их взял почти не задумаваясь. Причина по которой я решил, что 18х14 более правильные волт в чем. При полностью сжатых щеках вариатора ремень проскальзывал. Т.е. движение начиналось только тогда когда двигатель раскручивался и ремень начинал передавать вращение на задний шкив. Вторая причина - ремень не выходил на максимальный диаметр, как результат ограничение максимальной скорости.
Сейчас у меня стоят грузики 18Х14. вес пришлось уменьшить - был 15 гр, сейчас 11,5. Приемистость устраивает, максимальная скорость - 96,5 км/час. Трогаться стал при минимальном повороте ручки газа.
Экспериментируйте.
----
Сообщение отредактировал VolandV: 16 Май 2007 - 16:54
#13
Отправлено 22 Май 2007 - 14:04
Прикрепленные файлы
-
___________2.JPG (44,36К)
Количество загрузок:: 424
Сообщение отредактировал VolandV: 22 Май 2007 - 14:06
#14
Отправлено 16 Июнь 2007 - 12:54
Доведу свой до нормальной работы, выложу статистику.
Сообщение отредактировал VolandV: 16 Июнь 2007 - 12:58
#15
Отправлено 16 Июнь 2007 - 13:39
VolandV (16.6.2007, 14:14) писал:
Доведу свой до нормальной работы, выложу статистику.
Если честно про ролики не знаю, какие пришли в комплекте, такие и стоят. Ремень - 17.2 мм (стершийся с 18 BANDO (тоже оригинал)). Шустрость изрядная, по времени не скажу, на максималка "на дальнобой" - 50, критическая 58 где-то. Т.е. сделан не на скорость. Компрессия 9.2.
Есть второй Лид, по роликам опять же никакой информации, ремень такой же, 18х705 сработанный до 17.2, по максималке где-то 57/65. Но он очень мляво разгоняется, правда не из=за роликов и настроек, а из-за компрессии 7.6

ЗЫ: чем сильнее нагревается мотор, тем ощутимее падает мощность а втором (уставший движ), на максималку нагрев не влияет. Про скорость на горку писал, это было применимо к моему первому дырчику, тогда это еще был Honda DJ-1


Сообщение отредактировал Lorien_Elf: 16 Июнь 2007 - 13:42
#16
Отправлено 21 Июнь 2007 - 13:50
Пробовал грузики выкладываю, как и обещал инфу. Грузы 8 и 9 грамм на Лиду 90 не подходят. Стартует, а потом надрывается, слишком большые обороты, а тяги нет. Оставил 12 граммовые.
#17
Отправлено 21 Июнь 2007 - 16:27
Если на холостых ремень очень телепается, это значит что он растянут?
#18
Отправлено 09 Июль 2007 - 06:18