MOTOUA.NET: Не заводиться со стартера - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Не заводиться со стартера

#1 Пользователь офлайн   Nick_5 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 06 Июнь 07

Отправлено 21 Июнь 2007 - 08:56

Подскажите, что может быть, не заводиться со стартера. Кнопку проверил, провода прозвонил, какая-то релюшка стоит, проверил рабочая, напрямую с акумулятора, стартер крутит.
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 21 Июнь 2007 - 09:00

Сперва прикури от авто. Если всё пучком - Виновник аккамулятор.
Если клацает но не крутит - Виновник реле или проводка.
Затем проверь компрессию. Если меньше 8 - виновник ЦПГ.
Если этих виновников нету - Виновник стартёр, или бендикс.

Сообщение отредактировал Vlad: 21 Июнь 2007 - 10:01

0

#3 Пользователь офлайн   Михалыч 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 014
  • Регистрация: 16 Март 06

Отправлено 21 Июнь 2007 - 09:35

:(
Да Вы, батенька, Влад, просто Пушкин какой-то!
“Стерва!! Прикури от авто! Если все пучком - Виновник Аккум!“
И хто ж такой, этот Аккум и чем он так обидел стерву?!

Простите за офф-топ, не удержался :))
0

#4 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 21 Июнь 2007 - 10:00

 Михалыч (21.6.2007, 10:55) писал:

:(
Да Вы, батенька, Влад, просто Пушкин какой-то!

Звыняйте, це я ротом. :)
0

#5 Пользователь офлайн   Nick_5 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 06 Июнь 07

Отправлено 21 Июнь 2007 - 13:10

акумуль новый
бендикс в норме снял вообще его
понимаешь вообще не клацает и ничего не делает,
я думаю что проводка, я брал провод плюс напрямую с акумуля, крутит наа ура, и если проводом на контакт реле дотрагиваться тоже крутит, а через кнопку голяк (кнопку звонил- все ок)
я вот думаю может замок зажигания, или он не имеет отношения ??

Сообщение отредактировал Nick_5: 21 Июнь 2007 - 13:15

0

#6 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 21 Июнь 2007 - 13:48

 Nick_5 (21.6.2007, 14:30) писал:

акумуль новый
бендикс в норме снял вообще его
понимаешь вообще не клацает и ничего не делает,
я думаю что проводка, я брал провод плюс напрямую с акумуля, крутит наа ура, и если проводом на контакт реле дотрагиваться тоже крутит, а через кнопку голяк (кнопку звонил- все ок)
я вот думаю может замок зажигания, или он не имеет отношения ??

Если с кика заводится, то замок не причем. Чё посоветывать: бери тестер и прозванивай все цепи работающие на стартёр.
0

#7 Пользователь офлайн   Nick_5 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 06 Июнь 07

Отправлено 21 Июнь 2007 - 21:22

какой провод должен идти на кнопку
у меня идет минус
звоню от акумуля на зеленый провод кнопки прозваниваеться нормально
потом + провод от стартера (толстый красно-белый), прозваниваеться на тот же зеленый провод конпки, что за бред?
0

#8 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 22 Июнь 2007 - 08:40

Смотри.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Takt.gif (590,56К)
    Количество загрузок:: 2259

0

#9 Пользователь офлайн   Nick_5 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 06 Июнь 07

Отправлено 22 Июнь 2007 - 11:08

супер, спасибо, маленькое уточнение это схема под хонду?
0

#10 Пользователь офлайн   ОлегТ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 22 Июль 06

Отправлено 22 Июнь 2007 - 11:21

 Nick_5 (22.6.2007, 12:28) писал:

супер, спасибо, маленькое уточнение это схема под хонду?


Да, это кусок скана по Такту и Дио.
Брать тут:
http://scooter-manua...nuals/Honda.zip
http://scooter-manua...da_Dio_Tact.rar
0

#11 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 22 Июнь 2007 - 13:52

 Nick_5 (22.6.2007, 12:28) писал:

супер, спасибо, маленькое уточнение это схема под хонду?

Эта схема под Хонду, и даже под Такт.
0

#12 Пользователь офлайн   lesnik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 196
  • Регистрация: 31 Май 07

Отправлено 24 Июнь 2007 - 08:01

а у меня такая проблема - с кика всегда заводится отлично, а с "кнопки" что то не очень, особенно после простоя, в самом начале как бы "хватает", но всё равно не заводится, нужно 5-7 сек прокручивать стартером либо сразу с кика заводить, в чём может быть причина?
0

#13 Пользователь офлайн   (DiMoN) 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 303
  • Регистрация: 26 Июль 06

Отправлено 26 Июнь 2007 - 07:24

 lesnik (24.6.2007, 7:21) писал:

а у меня такая проблема - с кика всегда заводится отлично, а с "кнопки" что то не очень, особенно после простоя, в самом начале как бы "хватает", но всё равно не заводится, нужно 5-7 сек прокручивать стартером либо сразу с кика заводить, в чём может быть причина?

Аналогично. Тоже самое 6-7 секунд и скут МОЖЕт заведеться... Бендикс смотрел, смазывал... Появилось после чистки карба, есть подозрение что все банально и просто, почистить воздушный фильтр, т.к. все то крутит, но вот момента, мгновения не хватает что б завестись... может карбу мало воздуха...
Ги:-) Особенно прикольно ето смотриться на фоне двигателей Минералли, там только кнопочки чуть притронуться надо...

Сообщение отредактировал (DiMoN): 26 Июнь 2007 - 07:27

0

#14 Пользователь офлайн   Nick_5 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 06 Июнь 07

Отправлено 26 Июнь 2007 - 12:58

спасибо за електрическую схему, благодаря ей нашел проблему.
оказалось в термоклапане запуска, игла залипла.
промыл, прочистил, нормально все ок.
может кому понадобиться еще, вот фотки.
термоклапан находиться за карбюратором
Прикрепленный файл  01.jpg (797,91К)
Количество загрузок:: 1977
Прикрепленный файл  02.jpg (423,07К)
Количество загрузок:: 1814
Прикрепленный файл  03.jpg (183,2К)
Количество загрузок:: 1678
0

#15 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 26 Июнь 2007 - 13:08

Пожалуста, рад был помочь.
Надеюсь, не только пусковой промыл, а и весь карб. Ох не любит он быть в такой грязи, как на фото.
0

#16 Пользователь офлайн   Nick_5 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 06 Июнь 07

Отправлено 26 Июнь 2007 - 13:11

почистил нормально все, просто думаю пока не забыл сфоткаю, пол скутера разобрал
0

#17 Пользователь офлайн   gor 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 821
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 26 Июнь 2007 - 14:29

Nick 5если обагатитель ещё на место не поставил, померяй плиз., в холодном состоянии, на сколько миллиметров игла высунута?Изображение
0

#18 Пользователь офлайн   Nick_5 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 06 Июнь 07

Отправлено 27 Июнь 2007 - 09:30

2 gor, честно не мерял, уже собрал, на форум уже после сбора писал.
а насколько она должна быть? я чего-то об этом на задумывался, могу сказать, что поставил на всю длину. Т.е. игла подпружиниваеться. Для меня главное чтобы не залипала.
0

#19 Пользователь офлайн   gor 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 821
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 28 Июнь 2007 - 22:55

Nick_5 ниче, я где-то в другом месте гляну.
дело в том, что плохо стал заводится. Именно на холодную. Практически уже все перебрал, что можно было...короче ткнулся к обагатителю, он работает. Игла вылазит при нагреве, при охлаждении залазит обратно. Диапазон хода мм 5-6. Но, когда замерял интересующую меня длинну, внутри карбюратора, куда входит сам сердечник (на рис под №2) и длинну холодного состояния высунотого сердечника, получается он полностью перекрывает воздушный канал внутри обагатительно-карбюраторной камеры. И соответственно игла тоже не пропускает бензин. Если смотреть в трубку вентури, воздушный канал получается самый крайний справа.
Приподымешь чуть обагатитель, на 3-4 мм, с пол тыка заводится. Как обратно вставляешь обагатитель, сразу обороты падают. Но постепенно с прогревом растут.
Похоже обагатитель не до конца затягивается.
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей