КИТАЙЦЫ Здесь владельцы таковой мототехники пишут свои отзывы и не только
#1
Отправлено 24 Март 2006 - 11:51
Прочитав от корки до корки “Скутердайджест“, кучу других сайтов-форумов-блогов, поговорив со скутеристами разного опыта и возраста пришел к выводу:
- 90% ездят на б/у японцах разной степени изношенности;
- (ИМХО, подтвержденное некоторой информацией) японские б/у скутера постепенно “заканчиваются“, то есть со временем купить их будет сложнее;
- китайцы и корейцы с каждым годом становятся лучше и их становится больше;
- ругают их в основном те, кто на них не ездил, ездил очень мало или слышал от кого-то - таким верю мало, или механики, которые ремонтировали-разбирали-настраивали - тут верю полностью;
- те же, кто ездил-ездит на китайцах в основном отзываются о многих из них положительно, что так же подтверждается многими тест-драйвами, результаты которых можно найти в Сети;
- стоимость новых китайцев по карману человеку со средним достатком. При этом почти все салоны дают возможность покупки в кредит на приемлемых условиях (на примере “Правекса“ - до 18% годовых+2% обязательной страховки на срок до 3 лет при нулевом первом взносе)
Исходя из вышеизложенного, сделав выводы и соизмерив возможности с желаниями решился все жа на 50-ти кубового 4-х тактного китайца. Покупаю в салоне - а значит гарантия и запчасти+кредит. До этого советовался со знакомым, поездившим на разных японцах и оседлавшего китайца - получил некоторые советы и твердое мнение “Покупать и ездить можно!“
Ездить планируется в основном на работу (25-27 км туда и обратно), свободные покатушки по городу, выезды на пляж, за город.
При этом выбранный китаец (подробнее устраивает и по дизайну, и по параметрам двигателя, хотя 3.6 силенок по сравнению с япошками на первый взгляд маловато. Посмотрим.
ЗЫ: Все вышесказанное - личное мнение, основанное на плотном исследовании. Предполагаю множественное обсуждение. Советы бывалых послушаю с удовольствием и вниманием. Не знающих, просьба воздержаться от ненужных комментов типа “Китай - дерьмо по определению“.
Другие ответы в этой теме
#202
Отправлено 30 Апрель 2007 - 14:55
P.S. Возможность оперативного решения возникающих поблем по моему убеждению основной критерий ри выборе любой техники.
#203
Отправлено 30 Апрель 2007 - 21:48
#204
Отправлено 30 Апрель 2007 - 22:45
#205
Отправлено 02 Май 2007 - 06:56
SHADOW (1.5.2007, 0:05) писал:
Дак ить ежели все сделать по уму то получится уже не китаец и стоиииить будет по другому. А что до катушки так и заменить недолго а на гарантии и безплатно.
#206
Отправлено 02 Май 2007 - 11:12
После года поездок гдето на 2000км .... Перебрал весь кроме движка (на него никаких нареканий досихпор). Где надо подкрутил подвязал. Добавил Бензофильтр. Поменял масло 3 раза за все время в трансмиссии и в движке. Ездит без нареканий совсем. Единственное пластик конечно не очень. Но падения пережил замечательно. Поцарапал-полирнул все как с ветрины стало.
Мой совет. Уже не только на моем опыте основаный. Наша сборка Дефиантов .......(цензура). Перебрать самому обязательно. Если руки не из одного места ростут то все будет чики пики. После 4500 стал набирать скрость наменого плавнее. Возможно изза грузиков. Нагрузку держит весело.
Да вот еще одна лажа была, исправил. Центральная подножка при нагрузке "моей" стукала о выхлопной патрубок. Исправил Через 200 км проезда.
В СЦ Дефианта .. не везите.... туда можно только в самых крайних случаях.
#207
Отправлено 11 Май 2007 - 11:05
#208
Отправлено 11 Май 2007 - 19:26
1. потекло масло: оказалось лопнула прокладка где-то возле маслянного насоса.
2. также поменял пробку от бензобака - родная почему то не держала бензин внутри когда ездишь с полным баком.
3. появился скрип заднего колеса. думаю разберусь на выходных )
#209
Отправлено 11 Май 2007 - 21:32
1. Пробил колесо.
2. Два раза засырал свечу (неправильный зазор ставил).
3. Оторвал от рамы ухи которые держат багажник (нету времени приварить).
За все время один раз помыл.
Делаем выводы
#210
Отправлено 23 Май 2007 - 19:07
#211
Отправлено 29 Май 2007 - 11:12
плюсы:
1) раритетный вид
минусы:
1)давит в ногу кик-стартер,
2)педаль тормоза задевает бугры, при нажатии вообще чуть ли не шкрябает землю,
3)чтобы переключить передачу "вниз" надо привстать - выворачивать ногу,
4)слабая ручка газа,
5)спадают резинки с подножек (одну уже ездил искал где потерял на 2-ой день),
6)днём не видно на приборной панели сигнал поворота
7)не держуться зеркала
8)не держиться руль
9)сразу не работал сигнал, типа "запылился" - клаксон заменили на новый
10)нет инструкции, точных характеристик (даже литраж бака варируется в разных источниках от 6 до 4л)
11)отсуствуют метки уровня масла на смотровом окошке (хотя должны быть)
12)при постановке на стоянку на двойную подножку надо поднимать почти весь мопед (тяжело), потом он резко дергается назад и очень жестко падает на подножку: во-первых (т.к. подножку надо придерживать ногой) уже набил на ноге несколько синяков, во-вторых по-моему с таким успехом она очнь скоро сломается попалам
#212
Отправлено 30 Май 2007 - 08:12
Сообщение отредактировал Yow: 30 Май 2007 - 08:16
#213
Отправлено 01 Июнь 2007 - 09:51
14) окончательно разорвалась резинка с двух сторон на подножке, там где переключать передачи - и я её где-то потерял (на первом ТО посмотрю насколько не обманули, что есть все запчасти)
15) на переднем щитке появились ржавые "цяточки" - не было времени просмотеть остальные части, может и там поржавело
#214
Отправлено 02 Июнь 2007 - 21:27
#215
Отправлено 02 Июнь 2007 - 21:31
#216
Отправлено 20 Июнь 2007 - 09:23
#217
Отправлено 20 Июнь 2007 - 19:19
#218
Отправлено 20 Июнь 2007 - 20:54
минусы:
1)давит в ногу кик-стартер,
3)чтобы переключить передачу "вниз" надо привстать - выворачивать ногу,
12)при постановке на стоянку на двойную подножку надо поднимать почти весь мопед (тяжело), потом он резко дергается назад и очень жестко падает на подножку: во-первых (т.к. подножку надо придерживать ногой) уже набил на ноге несколько синяков, во-вторых по-моему с таким успехом она очнь скоро сломается попалам
1) дело привычки
3) выкрутить болт крепления, подобрать расположение рычага под себя. дел на 5 минут.
12) не пополам, а для начала погнется и треснет сама, а потом уйдет вслед и упорный пятак на раме. у себя выкинул после описаных проблем, езжу только с боковой.
(пробег чуть более 22000км)
#219
Отправлено 25 Июнь 2007 - 23:21
З.Ы. Руки растут откуда надо.
#220
Отправлено 26 Июнь 2007 - 08:40
#221
Отправлено 26 Июнь 2007 - 09:43
#222
Отправлено 28 Июнь 2007 - 11:18
#223
Отправлено 30 Июнь 2007 - 19:25
#224
Отправлено 01 Июль 2007 - 08:06
tmisha (26.6.2007, 11:03) писал:
При прямых руках не хуже б/у японца
Цитата
Неа, не первый
Хотя личное мнение такое...: при НОРМАЛЬНОЙ эксплуатации китайский скутер не уступает новому.
Если бы мне сейчас предложили обменять свой скут на любую модель (50с) других китайцев - ни за что бы не поменял. А причин очень проста: двигатель "притёртый", рвёт с места моментально.
сосед по гаражу купил "кинку" (точно не помню маркировку) 50-ник. Обкатал, как положено было, масло сливал дофига раз - оять же, как сказал "продавец". Ещё этт "недопродавец" сказал, что на скуте цепь
"Фу, какая гадость..." - вообщем, едет медленно, максималку 60 не берёт...
Скутера, которы выпустили года два-три назад (китайские) намного качественней сегодняшних. Абсолютно разное качество пластика - теперь его то ли тоньше делают, толи по другой технологии :huh: , но ламается он от малейшей нагрузки...
У меня скут падал два раза на левый бок (один раз я попал на камень - поцарапался пластик, который закрывает переднее колесо, и левое зеркало заднего вида; потом отец не удержал одной рукой руль, попал в ямку и "отпалировал" дорогу, посыпанную шлаком - пластик цел и невредим, мелкие царапины - не в счёт).
В вариатор не лазил с момента покупки - три года проло, теперь услышал еле заметный почти не слышный звук-грюк. На скоростные характеристики он не влияте, но я же люблю лишний раз "покавыряться" там
#225
Отправлено 02 Июль 2007 - 09:14

Помощь
Тема закрыта



















