MOTOUA.NET: Потерял иглу от карба - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Потерял иглу от карба помогите советом

#1 Пользователь офлайн   Shadow of a Ghost 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 31 Май 07

Отправлено 20 Июнь 2007 - 00:06

Потерял иглу от карба (та что длинная) купил вчера ремонт кит ставлю и скут сначало едет минуты 2-3 как и раньше а потом тупо теряет обороты или совсем пока не остановиться и заглохнет. а если чуть чуть постоять потом заводиться и опять тоже самое происходит. помогите плиз советом!! ;)
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   CybJunior 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 77
  • Регистрация: 04 Июнь 06

Отправлено 20 Июнь 2007 - 00:19

А ты иглу на то же положение поставил? Если выше, может переливать, ниже - недолив...
0

#3 Пользователь офлайн   Shadow of a Ghost 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 31 Май 07

Отправлено 20 Июнь 2007 - 00:33

я уже на всех пяти дырочках пробовал результат конечно ощущется на последней вообще хуже
0

#4 Пользователь офлайн   Shadow of a Ghost 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 31 Май 07

Отправлено 20 Июнь 2007 - 00:37

и на старой вообще было тока 3 уровня а здесь аж 5 наверно надо карб новый интересно лучше взять новый тайванский или б\у и попробывать заменить тока иголку
0

#5 Пользователь офлайн   CybJunior 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 77
  • Регистрация: 04 Июнь 06

Отправлено 20 Июнь 2007 - 00:38

ну тогда выбирай оптимальное положение и настраивай под него карб.

Сообщение отредактировал CybJunior: 20 Июнь 2007 - 00:38

0

#6 Пользователь офлайн   CybJunior 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 77
  • Регистрация: 04 Июнь 06

Отправлено 20 Июнь 2007 - 00:52

Просмотр сообщенияShadow of a Ghost (20.6.2007, 1:57) писал:

...новый тайванский...

Честно говоря, то они пугают одним только своим внешним видом...
0

#7 Пользователь офлайн   ksb 

  • Авторитет
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 20 Июнь 2007 - 07:37

Просмотр сообщенияShadow of a Ghost (20.6.2007, 1:26) писал:

Потерял иглу от карба (та что длинная) купил вчера ремонт кит ставлю и скут сначало едет минуты 2-3 как и раньше а потом тупо теряет обороты или совсем пока не остановиться и заглохнет. а если чуть чуть постоять потом заводиться и опять тоже самое происходит. помогите плиз советом!! :(

Для начала надо было бы написать тип карбюратора, в идеале, нужно иметь список всех элементов карбюратора с их номерами, например (без привязки к конкретному карбюратору):
1-главный жиклер №90
2- эмульсионная трубка № 214 GA
3- игла № А12
4- Заслонка № 40
5- жиклер холостого хода № 38
(Все перечисленые детали имеют выгравированые номера)
это поможет избежать всяких неприятностей, связаных с потерями.
Практически все эти элементы у разных производителей не взаимозаменяемы, хотя могут казаться очень похожими. Так, для твоей утеряной иглы, не заметная на глаз разница в конусности, приведет к сильному обогащению смеси, которую ты не сможешь компенсировать меняя положение фиксирующей шайбы.
Для карбюраторов Dellorto можно заказать по каталогам нужную иглу, для остальных типов не знаю, не встречал.
Так что, скорее всего, ты купил ремкомплект не для твоего карбюратора, или не для своей модели скутера.
Спрашивай у владельцев Аксиса-90, какая у них стоит игла и ищи именно ее.
.
0

#8 Пользователь офлайн   Тарик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 209
  • Регистрация: 08 Декабрь 06

Отправлено 20 Июнь 2007 - 07:56

Дабы не плодить схожие темы, и раз зпшел разговор про карбы, то прошу совета:
попал мне в руки скут с новым "китайским" или "тайванским" карбом. жалоба владельца скута на то, что при езде как бы подклинивает ручку газа, и скут начинает набирать скорость. при личной проверки окзалось, что скут имеет круиз контроль, т.е. он сам набирает скорость примерно до 25-30 км/ч и дальше ручку мона вообще не держать, а скут едет с постоянной скоростью. трос газа в норме, чищенный. обратили потом внимание на карб и оказалось, что винт качества смеми ЗАКРУЧЕН ПОЛНОСТЬЮ!!!! (но при этом скут заводиться и едет, причем не плохо, до 55 кмч разгоняется) + в добавок к этому, карб и соответственно скут никак не реагирует на поворот винта х.х. (т.е. сколько его не крути в любую из сторон обороты х.х НЕ МЕНЯЮТСЯ!!! я просто офигел от качества исполнения карбюратора китайского производства.
что это может быть, заводской брак или это начали сейчас такие карбы выпускать, так сказать новый современные модели?? и если это поломка карба, что там можно починить, чтоб он хоть стал реагировать на винты качества смеси и х.х.

Сообщение отредактировал Тарик: 20 Июнь 2007 - 07:57

0

#9 Пользователь офлайн   mintaka 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 185
  • Регистрация: 05 Июнь 07

Отправлено 20 Июнь 2007 - 08:11

Просмотр сообщенияТарик (20.6.2007, 9:16) писал:

Дабы не плодить схожие темы, и раз зпшел разговор про карбы, то прошу совета:
попал мне в руки скут с новым "китайским" или "тайванским" карбом. жалоба владельца скута на то, что при езде как бы подклинивает ручку газа, и скут начинает набирать скорость. при личной проверки окзалось, что скут имеет круиз контроль, т.е. он сам набирает скорость примерно до 25-30 км/ч и дальше ручку мона вообще не держать, а скут едет с постоянной скоростью. трос газа в норме, чищенный. обратили потом внимание на карб и оказалось, что винт качества смеми ЗАКРУЧЕН ПОЛНОСТЬЮ!!!! (но при этом скут заводиться и едет, причем не плохо, до 55 кмч разгоняется) + в добавок к этому, карб и соответственно скут никак не реагирует на поворот винта х.х. (т.е. сколько его не крути в любую из сторон обороты х.х НЕ МЕНЯЮТСЯ!!! я просто офигел от качества исполнения карбюратора китайского производства.
что это может быть, заводской брак или это начали сейчас такие карбы выпускать, так сказать новый современные модели?? и если это поломка карба, что там можно починить, чтоб он хоть стал реагировать на винты качества смеси и х.х.


Так не поймешь... Можно только его разобрать и посмотреть все каналы как и куда что идет... Это же китай... Другого варианта по-моему нет... Разве что мануал поискать... :)
0

#10 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 20 Июнь 2007 - 08:19

Однозначно игла не твоя. К примеру, на ДИО былу игла с приличной конусностью, т.е. действительно игла. А вот на Пяджике игла, которую и язык пе поворачивается так назвать. На глаз практически целиндрик.
0

#11 Пользователь офлайн   Shadow of a Ghost 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 31 Май 07

Отправлено 20 Июнь 2007 - 20:33

ураа все сделал! проблема оказываеться была в том что противный бензиновый фильтр как то странно перекосился и и бенз стал оч. плохо поступать в карб (но понять всеравно не могу почему если постоишь пока остынет снова ехал как прежде и опять)
0

#12 Пользователь офлайн   Shadow of a Ghost 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 31 Май 07

Отправлено 26 Июнь 2007 - 19:24

тоесть нужно проверить качество смеси но игла таки отличяется по форме на сколько я помню но пока ездит нормально
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

3 человек читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей