Как узнать, если вдруг нарушится подача масла в дв
				
						#1
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 10 Июль 2006 - 23:24
						В моем славном кандибобере единственный кретерий информации по поводу масла -это наличие его в бочке (даже не уровень, а просто наличие). От бочка идет шланг к маслянному насосу (электрическому), а от него - совсем тоненький - в карб. Фильтра нет. 
Вот я и подумал: а что, если насос вдруг врежет дуба? Или этот шланг забьется?
Это ведь никак не отразится на приборах. А я буду радостно рассекать дальше и запорю движок...
Люди, скажите, можно ли по каким-либо косвенным признакам заметить, что движок работает без масла?
И сколько он может так проработать без последствий?
И как дотянуть до дома, если такое (не дай бог, конечно) случится?
						
					
					
				Вот я и подумал: а что, если насос вдруг врежет дуба? Или этот шланг забьется?
Это ведь никак не отразится на приборах. А я буду радостно рассекать дальше и запорю движок...
Люди, скажите, можно ли по каким-либо косвенным признакам заметить, что движок работает без масла?
И сколько он может так проработать без последствий?
И как дотянуть до дома, если такое (не дай бог, конечно) случится?
Другие ответы в этой теме
				
						#26
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 18 Июнь 2007 - 11:52
 Mitenka (18.6.2007, 10:59) писал:
Mitenka (18.6.2007, 10:59) писал:
Если потом после прогрева все ок,есть тяга и все норм,то скорее всего заливает за ноч камеру(карб)маслом и бензой,и при заводе есче же пашет пусковой обогатитель,так что мега перелив,и пока ето все он прокачегарит то не начнет норм ехать))))кста,какие траблы возникали с твоей 18ой в период експлуатации?Как оно?Хоть у мя и были траблы ,но она мне нравилась)))
Мне тоже моя нравиться!! Из проделанного: замена передних вилок и заднего амортизатора; изменение положения карбюраторной иглы; чистка глушителя (разрезал, выпаливал); на передние вилки поставил резиновые гофры; покрасил диски!
Все хорошо, красивый скут получился!! Доволен!
				
						#28
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 21 Июнь 2007 - 21:24
Цитата
Датчик поломки привода масляного насоса
хорошо придумал, только есть маленький важный нюанс. всё будет крутиться и светодиодик будет моргать. А масляный канал в шланге например забился...но лампочка моргает, вал крутится. И вы думаете, что масло подается.
п.с. тут надо что-то контролирующее непосредственно у выхода масла перед карбюратором. Может быть какойто ёмкостной датчик, чувствующий наличие масла и устанавливающийся сразу перед входом в карбюратор. Но это так, воздушные идеи вслух...
а вот про чистку выхлопной - хорошо написано.
Сообщение отредактировал gor: 21 Июнь 2007 - 21:26
				
						#29
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 21 Июнь 2007 - 21:48
хорошо придумал, только есть маленький важный нюанс. всё будет крутиться и светодиодик будет моргать. А масляный канал в шланге например забился...но лампочка моргает, вал крутится. И вы думаете, что масло подается.
согласен, но это хоть какой-то выход.
з.ы. кстати по поводу забился - не знаю как у всех, но у меня стоит фильтр сразу после маслобака
 
						
						Сообщение отредактировал aDmit: 21 Июнь 2007 - 21:49
				
						#30
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 22 Июнь 2007 - 11:43
 Mitenka (12.7.2006, 21:04) писал:
Mitenka (12.7.2006, 21:04) писал:
более 3 литров бензы смешаной с 200 грамами масла
 
   
   
 Фактически ты ездил на чистом масле!!! У тебя могло забиться все что угодно!!!
Нормальное соотношение безнина к маслу 60:1 т.е. на три литра бензы нужно 50 гр масла. При неработающем насосе и на обкатке добавляют 50-60 (это где-то 3 масло-колпачка)
Я, смешав два синтетических масла, родное японское и непонятное американское (купленное на Восходе) забил выхлопную на 200 километрах пробега так, что скут перестал заводиться. Это был мой первый опыт ) и первый ремонт.
				
						#31
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 30 Июнь 2007 - 17:08
хорошо придумал, только есть маленький важный нюанс. всё будет крутиться и светодиодик будет моргать. А масляный канал в шланге например забился...но лампочка моргает, вал крутится. И вы думаете, что масло подается.
п.с. тут надо что-то контролирующее непосредственно у выхода масла перед карбюратором. Может быть какойто ёмкостной датчик, чувствующий наличие масла и устанавливающийся сразу перед входом в карбюратор. Но это так, воздушные идеи вслух...
а вот про чистку выхлопной - хорошо написано.
п.с. тут надо что-то контролирующее непосредственно у выхода масла перед карбюратором. Может быть какойто ёмкостной датчик, чувствующий наличие масла и устанавливающийся сразу перед входом в карбюратор. Но это так, воздушные идеи вслух...
а вот про чистку выхлопной - хорошо написано.
Засорение шлангов довольно редкая проблема, а вот свернутых приводов на сузуках я уже довольно много видел, исходя из этого и создавался датчик )
Датчик контроллирующий поступление самого масла в данных условиях сделать будет очень сложно...
				
						#32
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 30 Июнь 2007 - 17:23
Цитата
Датчик контроллирующий поступление самого масла в данных условиях сделать будет очень сложно
существуют компутерные водяные системы охлаждения процессора.
там применяется именно датчик потока. остаётся открытым вопрос о его маслостойкости
				
						#33
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 30 Июнь 2007 - 17:35
						Вы сравните скорсоть потока жидкости в системе охлаждения и "покапельную" скорость масла в системе смазки, этож не автомобиль, где масло под давлением гоняется...
						
						
						
					
					
				
 
								  
								
								
							 Помощь
 Помощь
 
			
		 Тема закрыта
 Тема закрыта

















