Как узнать, если вдруг нарушится подача масла в дв
#1
Отправлено 10 Июль 2006 - 23:24
Вот я и подумал: а что, если насос вдруг врежет дуба? Или этот шланг забьется?
Это ведь никак не отразится на приборах. А я буду радостно рассекать дальше и запорю движок...
Люди, скажите, можно ли по каким-либо косвенным признакам заметить, что движок работает без масла?
И сколько он может так проработать без последствий?
И как дотянуть до дома, если такое (не дай бог, конечно) случится?
Другие ответы в этой теме
#26
Отправлено 18 Июнь 2007 - 11:52
Mitenka (18.6.2007, 10:59) писал:
Мне тоже моя нравиться!! Из проделанного: замена передних вилок и заднего амортизатора; изменение положения карбюраторной иглы; чистка глушителя (разрезал, выпаливал); на передние вилки поставил резиновые гофры; покрасил диски!
Все хорошо, красивый скут получился!! Доволен!
#27
Отправлено 21 Июнь 2007 - 20:35
#28
Отправлено 21 Июнь 2007 - 21:24
Цитата
хорошо придумал, только есть маленький важный нюанс. всё будет крутиться и светодиодик будет моргать. А масляный канал в шланге например забился...но лампочка моргает, вал крутится. И вы думаете, что масло подается.
п.с. тут надо что-то контролирующее непосредственно у выхода масла перед карбюратором. Может быть какойто ёмкостной датчик, чувствующий наличие масла и устанавливающийся сразу перед входом в карбюратор. Но это так, воздушные идеи вслух...
а вот про чистку выхлопной - хорошо написано.
Сообщение отредактировал gor: 21 Июнь 2007 - 21:26
#29
Отправлено 21 Июнь 2007 - 21:48
согласен, но это хоть какой-то выход.
з.ы. кстати по поводу забился - не знаю как у всех, но у меня стоит фильтр сразу после маслобака

Сообщение отредактировал aDmit: 21 Июнь 2007 - 21:49
#30
Отправлено 22 Июнь 2007 - 11:43
Mitenka (12.7.2006, 21:04) писал:



Фактически ты ездил на чистом масле!!! У тебя могло забиться все что угодно!!!
Нормальное соотношение безнина к маслу 60:1 т.е. на три литра бензы нужно 50 гр масла. При неработающем насосе и на обкатке добавляют 50-60 (это где-то 3 масло-колпачка)
Я, смешав два синтетических масла, родное японское и непонятное американское (купленное на Восходе) забил выхлопную на 200 километрах пробега так, что скут перестал заводиться. Это был мой первый опыт ) и первый ремонт.
#31
Отправлено 30 Июнь 2007 - 17:08
п.с. тут надо что-то контролирующее непосредственно у выхода масла перед карбюратором. Может быть какойто ёмкостной датчик, чувствующий наличие масла и устанавливающийся сразу перед входом в карбюратор. Но это так, воздушные идеи вслух...
а вот про чистку выхлопной - хорошо написано.
Засорение шлангов довольно редкая проблема, а вот свернутых приводов на сузуках я уже довольно много видел, исходя из этого и создавался датчик )
Датчик контроллирующий поступление самого масла в данных условиях сделать будет очень сложно...
#32
Отправлено 30 Июнь 2007 - 17:23
Цитата
существуют компутерные водяные системы охлаждения процессора.
там применяется именно датчик потока. остаётся открытым вопрос о его маслостойкости
#33
Отправлено 30 Июнь 2007 - 17:35