MOTOUA.NET: Как узнать, если вдруг нарушится подача масла в дв - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Как узнать, если вдруг нарушится подача масла в дв

#1 Пользователь офлайн   mentosha 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 20 Июнь 06

Отправлено 10 Июль 2006 - 23:24

В моем славном кандибобере единственный кретерий информации по поводу масла -это наличие его в бочке (даже не уровень, а просто наличие). От бочка идет шланг к маслянному насосу (электрическому), а от него - совсем тоненький - в карб. Фильтра нет.
Вот я и подумал: а что, если насос вдруг врежет дуба? Или этот шланг забьется?
Это ведь никак не отразится на приборах. А я буду радостно рассекать дальше и запорю движок...
Люди, скажите, можно ли по каким-либо косвенным признакам заметить, что движок работает без масла?
И сколько он может так проработать без последствий?
И как дотянуть до дома, если такое (не дай бог, конечно) случится?
0


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 10 Июль 2006 - 23:55

 mentosha (11.7.2006, 0:44) писал:

В моем славном кандибобере единственный кретерий информации по поводу масла -это наличие его в бочке (даже не уровень, а просто наличие). От бочка идет шланг к маслянному насосу (электрическому), а от него - совсем тоненький - в карб. Фильтра нет.
Вот я и подумал: а что, если насос вдруг врежет дуба? Или этот шланг забьется?
Это ведь никак не отразится на приборах. А я буду радостно рассекать дальше и запорю движок...
Люди, скажите, можно ли по каким-либо косвенным признакам заметить, что движок работает без масла?
И сколько он может так проработать без последствий?
И как дотянуть до дома, если такое (не дай бог, конечно) случится?

Все просто перегрев мотора и прихваты потом клин...
Даже профи иногда ловят прихват неуспевая его вовремя распознать и закрыть газ, да и на скорости среагировать на это тяжело. А вот от клина уберечся можно дотолкав мопед до стоянки и начав ремонт маслонасоса или залив масло прямо в бензобак пару раз взболтнуть и спокойно ехать. Я после того как избавился от маслонасоса и стал лить масло только в бензобак при заправках беспокоится перестал о поршневой, несмотря на очень агресивную эксплуатацию.
0

#3 Пользователь офлайн   Kaval 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 268
  • Регистрация: 27 Март 06

Отправлено 11 Июль 2006 - 00:02

Ну что такое клин это знаю, а что такое прихват?
0

#4 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 11 Июль 2006 - 00:05

 Kaval (11.7.2006, 1:22) писал:

Ну что такое клин это знаю, а что такое прихват?

это когда мотор подклинивает но потом когда остынет поршень удается сдвинуть и завести скутер если клин то соответственно уже не удается....
0

#5 Пользователь офлайн   Roma 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 167
  • Регистрация: 02 Апрель 06

Отправлено 11 Июль 2006 - 00:15

 pidarkoff (motoua.net team) (11.7.2006, 1:25) писал:

 Kaval (11.7.2006, 1:22) писал:

Ну что такое клин это знаю, а что такое прихват?

это когда мотор подклинивает но потом когда остынет поршень удается сдвинуть и завести скутер если клин то соответственно уже не удается....
а симптомы какие, расскажи плиз поподробнее...
0

#6 Пользователь офлайн   apaser 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 178
  • Регистрация: 07 Апрель 06

Отправлено 12 Июль 2006 - 11:58

прихватывает----поршень "прилипает" кольцом\ами в одной точке цилиндра.....такое впечатление,будто кто-то схватил за багажник и резко отпустил......
а когда клин---то эт все---поршень клинит в одном месте и он уже не двигается----ни с эл.стартера ни с кика,.....никак,.....если эт случилось на скорости----заметное торможение двигателем.....можно уйти в юз(не дай БОГ попасть под кого-то в этот момент)....нужно контролировать работу маслонасоса(каждый раз проверять уровень масла в бачке.....можно немного доливать в бенз при каждой заправке,так,для страховки).....в случае прихвата----остановится,дать двигателю остыть,залить масла в бенз в пропорции 1:50.....


у меня раз прихватило на 30-м километре трассы Одесса-Киев,масло было только в масло-баке,как подлить??!!----вожу всегда с собой 1,5 метра шланга ----вставил его в масло-бак,создал ртом вакуум------резко опустил его в бензо-бак,подождал,пока густого масла накапает достаточно(определял на глаз),покачал скут влево-вправо,дабы масло растворилось в бензе,заодно и двиг.остыл,завелся,неспеша поехал,постепенно(не сразу ручку в полик) разогнался,все ок, после этого лью масло и туда и туда РЕГУЛЯРНО...


главное---не мешать разные виды масел,а юзать одинаковое и не скупитесь на масле, скупой платит дважды----ремонт дороже выйдет,однозначно.....
0

#7 Пользователь офлайн   Mitenka 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

Отправлено 12 Июль 2006 - 19:44

а что произойдет если я выкатал(по тупости,жалко было соляру сливать)более 3 литров бензы смешаной с 200 грамами масла,без отсоединения штатной подачи масла(тоесть я ехал с маслом в баке и с маслом в маслобаке)Дымило сильно.Причем штатное масло Ельф полусинт а масло мешганое в бензу Тотал для Гидроциклов Полусинт тоже!Чем ет чревато?Может после етого ,ето чем то вылеца?Нагар 400 км тому снимал полностью,немог он за етот бак полный(около 110 км) нагареть очень много нагара?Есть смысл опять ЦПГ вскрывать?!Свечю после етого вытаскивал,на ней немного нагара было не на електродах а на юбочке!
0

#8 Пользователь офлайн   Serj 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 125
  • Регистрация: 03 Октябрь 06

Отправлено 01 Май 2007 - 15:16

Интересует такой вопрос. Как можно временно отключить маслонасос?
Хочу проверить его, залив масло прямо в бак. мне кажеться, что он переливает.
Заодно вопрос: насколько тщательно нужно взбалтывать скут после заправки, и е будет ли бензофильтр мешать протоку масла?
0

#9 Пользователь офлайн   koctik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 146
  • Регистрация: 10 Июнь 06

Отправлено 01 Май 2007 - 21:27

 Serj (1.5.2007, 16:36) писал:

Интересует такой вопрос. Как можно временно отключить маслонасос?
Хочу проверить его, залив масло прямо в бак. мне кажеться, что он переливает.
Заодно вопрос: насколько тщательно нужно взбалтывать скут после заправки, и е будет ли бензофильтр мешать протоку масла?


Присоединяюсь к вапросу=)
0

#10 Пользователь офлайн   Mitenka 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

Отправлено 02 Май 2007 - 08:50

ну блин робята))))отключаем шланкочку с маслонасоса которая идет в бак,и затыкаем ее например винтиком!Я так делал!Вот и фсе
0

#11 Пользователь офлайн   koctik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 146
  • Регистрация: 10 Июнь 06

Отправлено 02 Май 2007 - 09:54

 Mitenka (2.5.2007, 10:10) писал:

ну блин робята))))отключаем шланкочку с маслонасоса которая идет в бак,и затыкаем ее например винтиком!Я так делал!Вот и фсе

ну ребят надо читать до конца=) спрашуица: бензофильтр не будет мешать маслу??? если масло в бензобак...у мя маслобак давно снят....а вот фильтр хочу ставить=)
0

#12 Пользователь офлайн   Mitenka 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

Отправлено 02 Май 2007 - 10:34

 koctik (2.5.2007, 12:14) писал:

ну ребят надо читать до конца=) спрашуица: бензофильтр не будет мешать маслу??? если масло в бензобак...у мя маслобак давно снят....а вот фильтр хочу ставить=)

а чем он помешает?Простой бумажный бензофильтр сто пудоф не навредит,так как он преднозначен только для изыймания мелких частиц,так же и магнитный
0

#13 Пользователь офлайн   Kaval 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 268
  • Регистрация: 27 Март 06

Отправлено 02 Май 2007 - 15:00

а свечи умирать не будут от того что масло льёшь в бенз?
У меня во время обкатки на 400-м км умерла.
0

#14 Пользователь офлайн   Mitenka 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

Отправлено 02 Май 2007 - 19:02

 Kaval (2.5.2007, 17:20) писал:

а свечи умирать не будут от того что масло льёшь в бенз?
У меня во время обкатки на 400-м км умерла.

блин,либо масло в бенз либо расдельная стандартная смазочка и все!И тот и тот случай ОК,еси ето юзать вместе то конечно свече кайдыК! :)
0

#15 Пользователь офлайн   Nafanja 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 13 Июнь 07

Отправлено 13 Июнь 2007 - 13:18

подскажите пожалуйста ещё изза чего может случиться прихват, только изза плохой подачи масла. И вопрос, можно ли нормально после этого ездить на мопеде? Мне говорили что это может быть изза коленвала или подшибников... Я пока не разбираюсь. Или это может быть изза поршневой.

И ещё один момент, после прихвата, когда мопед остыл я его ели завёл и он стал ели ехать, долго разгоняться, но компрессия не изменилась. мопед Ямаха некстзон
Что посоветуете? Заранее благодарен.
0

#16 Пользователь офлайн   Dmitriy Donskoy 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 174
  • Регистрация: 31 Май 06

Отправлено 13 Июнь 2007 - 15:15

прихваты бывают из-за перегрева, а перегревы по разным причинам. Отсутствие смазки, не правильная настройка карбюратора, и т.д. Маслонасос лучше совсем снять и мешать нормальное масло (motul, motorex, castrol) с бензином. Я имел неосторожность не снять этот девайс и словил прихват на новой malossi sport. После прихвата надо обязательно снять цилиндр и стереть наждачкой алюминий с гильзы. При её наличии это можно сделать даже в полевых условиях.
0

#17 Пользователь офлайн   Nafanja 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 13 Июнь 07

Отправлено 13 Июнь 2007 - 15:55

А изза сбитых подшибников и коленвала?
0

#18 Пользователь офлайн   Ericsson 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 94
  • Регистрация: 06 Август 06

Отправлено 18 Июнь 2007 - 08:43

У меня после заводки скутера нет тяги, т.е. крутишь ручку газа, а он начинает глохнуть. Это происходит, если скутер постоит 2 дня, а иногда и после одной ночи такое... Не может ли это быть связано с маслонасосом?
0

#19 Пользователь офлайн   Mitenka 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

Отправлено 18 Июнь 2007 - 09:39

 Ericsson (18.6.2007, 11:03) писал:

У меня после заводки скутера нет тяги, т.е. крутишь ручку газа, а он начинает глохнуть. Это происходит, если скутер постоит 2 дня, а иногда и после одной ночи такое... Не может ли это быть связано с маслонасосом?
Если потом после прогрева все ок,есть тяга и все норм,то скорее всего заливает за ноч камеру(карб)маслом и бензой,и при заводе есче же пашет пусковой обогатитель,так что мега перелив,и пока ето все он прокачегарит то не начнет норм ехать))))кста,какие траблы возникали с твоей 18ой в период експлуатации?Как оно?Хоть у мя и были траблы ,но она мне нравилась)))
0

#20 Пользователь офлайн   Zеленый 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 30 Март 07

Отправлено 18 Июнь 2007 - 09:46

Узнать никак! проще этот момент предупредить. Раз, допустим в месяц, проверять работоспособность маслонасоса. Снял шланг с карба завел мопедку и смотришь, капает из шланга насос работает, нет-соответственно!А лучше не лениться, мешать масло с бензином а маслобак+маслонасос в мусорное ведро. в гоночной техника насосов нет в принципе. масло в бензин и АЛГА !!!

"Цитата(Kaval @ 2.5.2007, 17:20)

а свечи умирать не будут от того что масло льёшь в бенз?
У меня во время обкатки на 400-м км умерла."

Свечи умирают вне зависимисти от метода подачи масла, все зависит от качества свечи и ее соответствия твоему двинателю.
0

#21 Пользователь офлайн   Zеленый 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 30 Март 07

Отправлено 18 Июнь 2007 - 09:53

 Mitenka (18.6.2007, 10:59) писал:

Если потом после прогрева все ок,есть тяга и все норм,то скорее всего заливает за ноч камеру(карб)маслом и бензой,и при заводе есче же пашет пусковой обогатитель,так что мега перелив,и пока ето все он прокачегарит то не начнет норм ехать))))кста,какие траблы возникали с твоей 18ой в период експлуатации?Как оно?Хоть у мя и были траблы ,но она мне нравилась)))


в поплавковой камере бензин есть всегда! масло туда попасть самотоком не может ну никак даже за месяц простоя!!!!
в Дио в маслонасосе стоит сальник, так вот если этот сальник выходит из строя, то масло попадает в картер, ну а дальше то что ты написал! :)
0

#22 Пользователь офлайн   Mitenka 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

Отправлено 18 Июнь 2007 - 10:05

 Zеленый (18.6.2007, 12:13) писал:

в поплавковой камере бензин есть всегда! масло туда попасть самотоком не может ну никак даже за месяц простоя!!!!
в Дио в маслонасосе стоит сальник, так вот если этот сальник выходит из строя, то масло попадает в картер, ну а дальше то что ты написал! :)

ну а какже тогда демонтировать насос,если у него привод с колена,и т.п.после его же демонтировки,мона сказать будет просто дыра в картер,какая там работа еще ДВС то будет))))))))))))))
0

#23 Пользователь офлайн   Zеленый 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 30 Март 07

Отправлено 18 Июнь 2007 - 10:13

 Mitenka (18.6.2007, 11:25) писал:

ну а какже тогда демонтировать насос,если у него привод с колена,и т.п.после его же демонтировки,мона сказать будет просто дыра в картер,какая там работа еще ДВС то будет))))))))))))))

сам насос оставляешь на месте, а вал увольняешь за ненадобностью! если не лень можно сделать заглушку вместо насоса, главное чтобы полость картера была герметична!!!!
0

#24 Пользователь офлайн   Mitenka 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

Отправлено 18 Июнь 2007 - 10:19

 Zеленый (18.6.2007, 12:33) писал:

сам насос оставляешь на месте, а вал увольняешь за ненадобностью! если не лень можно сделать заглушку вместо насоса, главное чтобы полость картера была герметична!!!!

а вал прям типа в картер на колено?как я понял.Вал трудно уволить?какие крепления?
0

#25 Пользователь офлайн   Zеленый 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 30 Март 07

Отправлено 18 Июнь 2007 - 10:35

откручиваешь 1 или 2 винтика крепящие маслонасос, точное кол-во не помню, вынимаешь его из картера, очень легко, но аккуратно с проворотом выниваешь приводной вал, устанавливаешь маслонасос на штатное место, закольцовываешь вход и выход из насоса, заливаешь 25-30 грамм масла на литр АИ-95 и вот оно спокойствие и ЩАСТЬЕ :)

Сообщение отредактировал Zеленый: 18 Июнь 2007 - 10:36

0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

7 человек читают эту тему
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых пользователей