Как узнать, если вдруг нарушится подача масла в дв
#1
Отправлено 10 Июль 2006 - 23:24
Вот я и подумал: а что, если насос вдруг врежет дуба? Или этот шланг забьется?
Это ведь никак не отразится на приборах. А я буду радостно рассекать дальше и запорю движок...
Люди, скажите, можно ли по каким-либо косвенным признакам заметить, что движок работает без масла?
И сколько он может так проработать без последствий?
И как дотянуть до дома, если такое (не дай бог, конечно) случится?
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 10 Июль 2006 - 23:55
mentosha (11.7.2006, 0:44) писал:
Вот я и подумал: а что, если насос вдруг врежет дуба? Или этот шланг забьется?
Это ведь никак не отразится на приборах. А я буду радостно рассекать дальше и запорю движок...
Люди, скажите, можно ли по каким-либо косвенным признакам заметить, что движок работает без масла?
И сколько он может так проработать без последствий?
И как дотянуть до дома, если такое (не дай бог, конечно) случится?
Все просто перегрев мотора и прихваты потом клин...
Даже профи иногда ловят прихват неуспевая его вовремя распознать и закрыть газ, да и на скорости среагировать на это тяжело. А вот от клина уберечся можно дотолкав мопед до стоянки и начав ремонт маслонасоса или залив масло прямо в бензобак пару раз взболтнуть и спокойно ехать. Я после того как избавился от маслонасоса и стал лить масло только в бензобак при заправках беспокоится перестал о поршневой, несмотря на очень агресивную эксплуатацию.
#5
Отправлено 11 Июль 2006 - 00:15
#6
Отправлено 12 Июль 2006 - 11:58
а когда клин---то эт все---поршень клинит в одном месте и он уже не двигается----ни с эл.стартера ни с кика,.....никак,.....если эт случилось на скорости----заметное торможение двигателем.....можно уйти в юз(не дай БОГ попасть под кого-то в этот момент)....нужно контролировать работу маслонасоса(каждый раз проверять уровень масла в бачке.....можно немного доливать в бенз при каждой заправке,так,для страховки).....в случае прихвата----остановится,дать двигателю остыть,залить масла в бенз в пропорции 1:50.....
у меня раз прихватило на 30-м километре трассы Одесса-Киев,масло было только в масло-баке,как подлить??!!----вожу всегда с собой 1,5 метра шланга ----вставил его в масло-бак,создал ртом вакуум------резко опустил его в бензо-бак,подождал,пока густого масла накапает достаточно(определял на глаз),покачал скут влево-вправо,дабы масло растворилось в бензе,заодно и двиг.остыл,завелся,неспеша поехал,постепенно(не сразу ручку в полик) разогнался,все ок, после этого лью масло и туда и туда РЕГУЛЯРНО...
главное---не мешать разные виды масел,а юзать одинаковое и не скупитесь на масле, скупой платит дважды----ремонт дороже выйдет,однозначно.....
#7
Отправлено 12 Июль 2006 - 19:44
#8
Отправлено 01 Май 2007 - 15:16
Хочу проверить его, залив масло прямо в бак. мне кажеться, что он переливает.
Заодно вопрос: насколько тщательно нужно взбалтывать скут после заправки, и е будет ли бензофильтр мешать протоку масла?
#9
Отправлено 01 Май 2007 - 21:27
Хочу проверить его, залив масло прямо в бак. мне кажеться, что он переливает.
Заодно вопрос: насколько тщательно нужно взбалтывать скут после заправки, и е будет ли бензофильтр мешать протоку масла?
Присоединяюсь к вапросу=)
#10
Отправлено 02 Май 2007 - 08:50
#11
Отправлено 02 Май 2007 - 09:54
Mitenka (2.5.2007, 10:10) писал:
ну ребят надо читать до конца=) спрашуица: бензофильтр не будет мешать маслу??? если масло в бензобак...у мя маслобак давно снят....а вот фильтр хочу ставить=)
#12
Отправлено 02 Май 2007 - 10:34
koctik (2.5.2007, 12:14) писал:
а чем он помешает?Простой бумажный бензофильтр сто пудоф не навредит,так как он преднозначен только для изыймания мелких частиц,так же и магнитный
#13
Отправлено 02 Май 2007 - 15:00
У меня во время обкатки на 400-м км умерла.
#15
Отправлено 13 Июнь 2007 - 13:18
И ещё один момент, после прихвата, когда мопед остыл я его ели завёл и он стал ели ехать, долго разгоняться, но компрессия не изменилась. мопед Ямаха некстзон
Что посоветуете? Заранее благодарен.
#16
Отправлено 13 Июнь 2007 - 15:15
#18
Отправлено 18 Июнь 2007 - 08:43
#19
Отправлено 18 Июнь 2007 - 09:39
Ericsson (18.6.2007, 11:03) писал:
#20
Отправлено 18 Июнь 2007 - 09:46
"Цитата(Kaval @ 2.5.2007, 17:20)
а свечи умирать не будут от того что масло льёшь в бенз?
У меня во время обкатки на 400-м км умерла."
Свечи умирают вне зависимисти от метода подачи масла, все зависит от качества свечи и ее соответствия твоему двинателю.
#21
Отправлено 18 Июнь 2007 - 09:53
Mitenka (18.6.2007, 10:59) писал:
в поплавковой камере бензин есть всегда! масло туда попасть самотоком не может ну никак даже за месяц простоя!!!!
в Дио в маслонасосе стоит сальник, так вот если этот сальник выходит из строя, то масло попадает в картер, ну а дальше то что ты написал!

#22
Отправлено 18 Июнь 2007 - 10:05
Zеленый (18.6.2007, 12:13) писал:
в Дио в маслонасосе стоит сальник, так вот если этот сальник выходит из строя, то масло попадает в картер, ну а дальше то что ты написал!

ну а какже тогда демонтировать насос,если у него привод с колена,и т.п.после его же демонтировки,мона сказать будет просто дыра в картер,какая там работа еще ДВС то будет))))))))))))))
#23
Отправлено 18 Июнь 2007 - 10:13
Mitenka (18.6.2007, 11:25) писал:
сам насос оставляешь на месте, а вал увольняешь за ненадобностью! если не лень можно сделать заглушку вместо насоса, главное чтобы полость картера была герметична!!!!
#25
Отправлено 18 Июнь 2007 - 10:35

Сообщение отредактировал Zеленый: 18 Июнь 2007 - 10:36