Сообщение отредактировал Askerovich: 02 Июнь 2007 - 21:45
Keeway опрос владельцев техники Keeway
#1
Отправлено 02 Июнь 2007 - 21:42
Другие ответы в этой теме
#26
Отправлено 08 Июнь 2007 - 09:00
#27
Отправлено 16 Июнь 2007 - 21:31
#30
Отправлено 17 Июнь 2007 - 22:45
#32
Отправлено 19 Июнь 2007 - 19:43
и каковы твои аргументы? B)
#34
Отправлено 28 Июнь 2007 - 14:10
Пластик в пластик шурупами это извращение
Пару дней назад взял F-act-50.
В принципе на рыбалку в селе гонять сойдет
Пробег 250км., пока ничего не отвалилось.
#35
Отправлено 05 Июль 2007 - 12:51
Deecor (17.6.2007, 10:07) писал:
точно!!! Или ещё те кто от мопеда ждёт чего-то необычайного, типа дым из под колёс, скрость торпеды, подвеску внедорожника, комфорт лимузина, а тут мопед с его скростью в 65-70 км/ч УЖАС!!! Конечно разочарованы. А я доволен мопедом за эту цену.
#36
Отправлено 05 Июль 2007 - 13:34
по поводу скутеров ничего сказать не могу...
#37
Отправлено 10 Июль 2007 - 11:16
kromka (5.7.2007, 14:54) писал:
по поводу скутеров ничего сказать не могу...
У меня на факте наоборот Затянуто все нормально и не откручивается. Раз захотелось снять заднее колесо, посмотреть что там за крепление. Крутил ее до посинения, только гайку немного покоцал - та хрен ты ее открутишь ;( Теперь не дай Бог пробьется колесо. Непонятно как его открутить.
#38
Отправлено 11 Июль 2007 - 20:35
Чтоб ее открутить легко, надо два человека. Один садится на скутер и еще зажимает задний тормоз. Второй срывает гайку.
#39
Отправлено 02 Август 2007 - 15:11
Цитата
"Затянуто все нормально и не откручивается." Читай ниже.
Цитата
При откручивании переднего пластика (тот что на руле):
Перепутаны местами шурупы. В результате большие шурупы закручены в меньшие крепления, а меньшие в большие. В результате лопнуло одно крепление и вылетел один шуруп. По этому можно судить о качестве сборки?
Цитата
А это вообще не соответствует действительности.
Если бы так было и поскольку гайка откручивается против часовой, при езде она бы наоборот откручивалась В колесном диске и на валу есть пазы куда они входят в друг друга. Поэтому никуда гайка не закручивается при езде!
Цитата
Ну я сначало ее откручивал обычным гаечным ключом. Тяжело ним подтянуться из-за глушителя. Делали вдвоем как раз именно так. Из-за того что ключ короткий и неудобно так и не открутили.
А в следующий раз уже взяли монтировку (или как это назвать такой ключ, что полностью на гайку одевается и вставляется на край типа ручка длинной около метра).
Че-то подумалось, что предыдущим ключом усилия было мало. И че мы только не делали и под колеса автомобильную колодку (трехугольную) подставляли, напарник на скут садился и блокировал оба тормоза - колесо прокручивают, а гайке хоть бы что!
Дядя который нам давал ту монтировку дал впридачу баллончик с какой-то жидкостью. Как оказалось WD-40. Побрызгали. Поехали покатались около часа. А вот после этого она наконец открутилась! Даже усилие было не очень большим.
#40
Отправлено 17 Август 2007 - 00:44
#47
Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 13:19
Да !Бесспорно он влияет на самочуствие ЦПГ но только как одна из составляющих негативного воздействия на движку ...и то если заправляться вообще на помойке.
Тут на первый план выходит качество материала из которого делают сей чудо апарат B)
#48
Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 22:01
Заводские запчасти долго не живут, но....
если заказываешь новые запчасти то у них качество намного лучше чем тех которые в сборке идут.
#49
Отправлено 26 Сентябрь 2007 - 13:31
Сам положил глаз на АРН ( для Европы сделан супер пупер покрытие на цилиндре противозадирное) и теперь после сезона эксплуатации че-то нелестные отзывы посыпались
P.S.Сомневаюся аднако теперя
Отзовитесь хто хоть тыщ 20 000 без траблов наездил ?? На любом из скутерков данной марки
#50
Отправлено 26 Сентябрь 2007 - 13:34
20 наверно еще никто не наездил, но 15 уже помоему есть. Я 10,7 км наездил без траблов.