Проблема такая когда затягивал одну из 4-х гаек ЦПГ шпилька на 6 вылезла из блока вместе с резьбой.... блок алюимниевый походу...
как теперь быть? глубина резьбы 2,5 см М6...
мотор заводится и ездит только отпотело и сечет из угла крышки ЦПГ....
ЗЫ думаю резьба еще до меня сорвана была тк усилие в 10Нм я соблюдал!
Страница 1 из 1
Сорвалась рзьеба в моторе шпилька не держит как восстановить резьбу?
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#3
Отправлено 15 Июнь 2007 - 07:40
У тебя есть несколько путей решения проблеммы:
1. купить ямаховскую шпильку М7, они есть на Хохловых 1, нарезать в картере резьбу М7 (не смотря на такой нестандартный для нас размер, такой метчик входит в некоторые наборы для нарезания резьбы, (чему я был немало удивлен), если соответствующее отверстие в цилиндре не захочет садиться на эту шпильку, рассверли его под диаметр 7 мм.
2. в каком то каталоге, по быстрому не сумел найти, встречал ремонтный набор для восстановления резьбы, но его цена меня отпугнула! в набор входит втулочка с внутренней и наружной резьбой, которая вворачивается в рассверленное отверстие и фиксируется там фиксатором резьбы для высокой температуры (не помню какого он цвета) а родная шпилька вкручивается во внутрь установленой резьбовой втулки.
такую стальную ремонтную втулку тебе может сделать любой токарь.
3. самый дорогой вариант заменить соответствующую половинку картера.
1. купить ямаховскую шпильку М7, они есть на Хохловых 1, нарезать в картере резьбу М7 (не смотря на такой нестандартный для нас размер, такой метчик входит в некоторые наборы для нарезания резьбы, (чему я был немало удивлен), если соответствующее отверстие в цилиндре не захочет садиться на эту шпильку, рассверли его под диаметр 7 мм.
2. в каком то каталоге, по быстрому не сумел найти, встречал ремонтный набор для восстановления резьбы, но его цена меня отпугнула! в набор входит втулочка с внутренней и наружной резьбой, которая вворачивается в рассверленное отверстие и фиксируется там фиксатором резьбы для высокой температуры (не помню какого он цвета) а родная шпилька вкручивается во внутрь установленой резьбовой втулки.
такую стальную ремонтную втулку тебе может сделать любой токарь.
3. самый дорогой вариант заменить соответствующую половинку картера.
#4
Отправлено 15 Июнь 2007 - 08:43
Я пологаю, что даже в гаражных условиях можно взять болт на М10 и в нём с резьбовой стороны нарезать резьбу М6. В картере нарезать на М10. Вкрутить болт с фиксатором резьбы. Акуратно стезать выступающюю чяст болта. Есче раз пройтись по отверстию метчиком.
#5
Отправлено 15 Июнь 2007 - 17:16
Когда я сломал 2 шпильки затягивая поршню=) поехал быстро к токарю и выточил за 5 грн...только пришлось найти шпильку от МТ...она по прочности подходит!
#7
Отправлено 18 Июнь 2007 - 02:39
А если попробовать высокотемпературную холодную сварку?
вот к этому я больше всегос склоняюсь!
только холодная сварка это бяка! буду брать спец адгезив Дон Диал для восстановления резьбы (цвет серый) у нас стоит 140 р.
сохнет сабака 24 часа....
и гимору себе нажил движку с мопедом отмывать
отцеплять все шланчики блин..
вот к этому я больше всегос склоняюсь!
только холодная сварка это бяка! буду брать спец адгезив Дон Диал для восстановления резьбы (цвет серый) у нас стоит 140 р.
сохнет сабака 24 часа....
и гимору себе нажил движку с мопедом отмывать
отцеплять все шланчики блин..
Поделиться темой:
Страница 1 из 1