MOTOUA.NET: Сорвалась рзьеба в моторе шпилька не держит - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Сорвалась рзьеба в моторе шпилька не держит как восстановить резьбу?

#1 Пользователь офлайн   ХондаФИЛ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 10 Май 07

Отправлено 15 Июнь 2007 - 03:24

Проблема такая когда затягивал одну из 4-х гаек ЦПГ шпилька на 6 вылезла из блока вместе с резьбой.... блок алюимниевый походу...
как теперь быть? глубина резьбы 2,5 см М6...
мотор заводится и ездит только отпотело и сечет из угла крышки ЦПГ....

ЗЫ думаю резьба еще до меня сорвана была тк усилие в 10Нм я соблюдал!
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   GGarry 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 175
  • Регистрация: 29 Апрель 07

Отправлено 15 Июнь 2007 - 07:17

Просмотр сообщенияХондаФИЛ (15.6.2007, 4:44) писал:

Проблема такая когда затягивал одну из 4-х гаек ЦПГ шпилька на 6 вылезла из блока вместе с резьбой....
Срочно закажи новую шпильку.
0

#3 Пользователь офлайн   ksb 

  • Авторитет
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 15 Июнь 2007 - 07:40

У тебя есть несколько путей решения проблеммы:
1. купить ямаховскую шпильку М7, они есть на Хохловых 1, нарезать в картере резьбу М7 (не смотря на такой нестандартный для нас размер, такой метчик входит в некоторые наборы для нарезания резьбы, (чему я был немало удивлен), если соответствующее отверстие в цилиндре не захочет садиться на эту шпильку, рассверли его под диаметр 7 мм.
2. в каком то каталоге, по быстрому не сумел найти, встречал ремонтный набор для восстановления резьбы, но его цена меня отпугнула! в набор входит втулочка с внутренней и наружной резьбой, которая вворачивается в рассверленное отверстие и фиксируется там фиксатором резьбы для высокой температуры (не помню какого он цвета) а родная шпилька вкручивается во внутрь установленой резьбовой втулки.
такую стальную ремонтную втулку тебе может сделать любой токарь.
3. самый дорогой вариант заменить соответствующую половинку картера.
0

#4 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 15 Июнь 2007 - 08:43

Я пологаю, что даже в гаражных условиях можно взять болт на М10 и в нём с резьбовой стороны нарезать резьбу М6. В картере нарезать на М10. Вкрутить болт с фиксатором резьбы. Акуратно стезать выступающюю чяст болта. Есче раз пройтись по отверстию метчиком.
0

#5 Пользователь офлайн   koctik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 146
  • Регистрация: 10 Июнь 06

Отправлено 15 Июнь 2007 - 17:16

Когда я сломал 2 шпильки затягивая поршню=) поехал быстро к токарю и выточил за 5 грн...только пришлось найти шпильку от МТ...она по прочности подходит!
0

#6 Пользователь офлайн   Roma 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 167
  • Регистрация: 02 Апрель 06

Отправлено 16 Июнь 2007 - 22:32

А если попробовать высокотемпературную холодную сварку?
0

#7 Пользователь офлайн   ХондаФИЛ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 10 Май 07

Отправлено 18 Июнь 2007 - 02:39

А если попробовать высокотемпературную холодную сварку?

вот к этому я больше всегос склоняюсь!
только холодная сварка это бяка! буду брать спец адгезив Дон Диал для восстановления резьбы (цвет серый) у нас стоит 140 р.
сохнет сабака 24 часа....
и гимору себе нажил движку с мопедом отмывать
отцеплять все шланчики блин..
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей