Страница 1 из 1
Тюнингованный коммутатор. Где взять?
#1
Отправлено 14 Июнь 2007 - 14:11
Пиплз, отзовитесь! У меня CPI GTR-50, нужен тюнингованній коммутатор, штатный больше 10 тысяч не раскручивает. Может кто знает где или у кого купить?
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#4
Отправлено 14 Июнь 2007 - 14:36
Firehorse (14.6.2007, 15:40) писал:
Скут новый, но уже обкатан. Я знаю, что здесь на сайте есть такой чел- pidarkoff, он собирает коммутаторы, но с ним связи нет. Ты можешь чем-нибудь помочь отоносительно коммутатора?
А Топорков после ДТП (скорейшего выздоровления ему) не думаю что будет делать в ближаешее время комутаторы
#7
Отправлено 14 Июнь 2007 - 15:07
Я знаю, что они раздушиваются, на СPI они ограничены производителем. На тахометре 16000, но мне хватило бы 12000, больше не надо, моторесурс тоже надо учитывать.
Сообщение отредактировал Firehorse: 14 Июнь 2007 - 15:12
#8
Отправлено 14 Июнь 2007 - 15:11
Жалею, что не взял сразу CPI GTR-150, разница в полштуки всего, но это ж совсем другой коленкор! Можно конечно поршневую кинуть Molossi на 125, но он пока на гарантии.
#9
Отправлено 14 Июнь 2007 - 15:26
Firehorse (14.6.2007, 16:27) писал:
Я знаю, что они раздушиваются, на СPI они ограничены производителем. На тахометре 16000, но мне хватило бы 12000, больше не надо, моторесурс тоже надо учитывать.
То, что на тахометре 16 т. есчё ничего не значить. Скажем Малосси чугунка максимум 10.5т крутит. Чтоб больше, требуется люминий с никасилом и одним колечком. Ох и сомнительно, что СПИ в стандарте такое поставили. Даже сомнительно, что даже класса Малосси чугунка.
#10
Отправлено 14 Июнь 2007 - 16:29
Да я уже понял, что одним коммутатором не обойдешься, надо и вариатор шаманить, и выпуск, и фильтр нулевой. Одним словом- гемор, Проще продать и купить 150сс.
Поделиться темой:
Страница 1 из 1