MOTOUA.NET: Тюнинг Gilerы DNA 50 ... - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Тюнинг Gilerы DNA 50 ...

#1 Пользователь офлайн   SpeshoL 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 21 Май 06

Отправлено 17 Апрель 2007 - 20:15

Помогите с выбором тюна
Скутер нужен не для гонок а для повседневого использования, дальняка ..
Тюн хочу брать по частям ...
Вот что у меня есть ....
И что планирую взять ... Хочу поршневую Малосси Спорт 70сс, карб 17,5 Делорто ... выхлопную прошу не учитывать ... пока не надо, у меня есть вариатор мультивар комплект, кевларовый ремень малосси, пружина ведущего шкифа зеленая ... открыл сцепление .. там стоят пружины тож зеленого цвета, ред спонж .. тож имеется ...
Что мне еще нужно установить , заменить???? ... Помогите составить ...
Надеюсь на Вашу помошь ... в ходе сбора буду все описывать по возможности ...

Жду ваших коментов

Сообщение отредактировал SpeshoL: 17 Апрель 2007 - 20:16

0


  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#26 Пользователь офлайн   SpeshoL 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 21 Май 06

Отправлено 10 Май 2007 - 14:12

Ладно ...если не кто не знает что делать с дисковым тормозом то подскажите хотебы ... какие нюансы при инсталяции поршневой .. ну вообщем все как правильно и грамотно установить поршневую .. читал что нодо бы отполировать поршнень .. картер доработать .. можно бы поподробнее кто знает.. ну блин в моеи топе вообще некакой помощи .. Помогите пожалуйста... очень прошу .. на следуюющей недели приходят все компоненты .. нужна срочно инфа .. хочу сделать все правильно и очень расчитую на вашу помощь ..
0

#27 Пользователь офлайн   SpeshoL 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 21 Май 06

Отправлено 03 Июнь 2007 - 17:07

Вот и пришли мои запчасти наконец-то ..... теперь займусь установкой всего этого добра .... :D

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ____369.jpg (285,77К)
    Количество загрузок:: 221
  • Прикрепленный файл  ____370.jpg (430,15К)
    Количество загрузок:: 270
  • Прикрепленный файл  ____371.jpg (408,12К)
    Количество загрузок:: 226
  • Прикрепленный файл  ____372.jpg (368,88К)
    Количество загрузок:: 232

0

#28 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 04 Июнь 2007 - 07:45

Просмотр сообщенияSpeshoL (8.5.2007, 19:21) писал:

Блин помоги чо делать всеровно зажимает дисковой тормоз .. что может быть на что обратить внимание .. кто может сталкивался ... сегодня ехал аж колодки задымели ... блин .. незнаю что делать ...

Причин может быть две:
1. Погнут диск. Проверяется укладкой онного на стекло.
2. Клинят из-за грязи поршни супорта. Разберать супорт и чистить.
0

#29 Пользователь офлайн   SpeshoL 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 21 Май 06

Отправлено 04 Июнь 2007 - 10:19

с супортами разобрался прочистил и залил новую тормозуху ликви... теперь займусь тюнингом
0

#30 Пользователь офлайн   SpeshoL 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 21 Май 06

Отправлено 06 Июнь 2007 - 13:42

Эх ...собрал я свой движок ... все хорошо ... завелся сразу... .. вот теперь .. начинаю обкатку .. завтра выложу фото что сделал в ходе сборки .. .... Трабл правда вышол со свечой ... пришла свеча на поршневую B8HS .. а оказалось что она не подходит нужна другая .. так как B8HS вкручиваю в голову а там юбка кородкая .. и так же оставлять нельзя .. так что поставил я свою B9ES старую....таК ЧТО пока полет нормальный и все хорошо ... дурь чувствуется .. еле еле даешь газку его аж вырывает.. ухххххх ... пройду обкатку .. а пока щас займусь постройкой резонатора .. и буду думать что бы еше приделать улутшить или изменить ... :lol:
Карб поставил не настраивая .. поставил так как она ишол с завода .. думаю для обкатки его настройка вполне хватит .. залил маслицо новое Мотул .. вот токо в редукторе не поменял .. но в ближайшие дни сменю ...
0

#31 Пользователь офлайн   SpeshoL 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 21 Май 06

Отправлено 12 Июнь 2007 - 12:07

ну вот и наконецто фотки которые были сделаны во время сборки и доработки скутера .. ;) до конца обкатки осталось 170 км .. пока все клаасс :) разгон у него его аж закидуте .. и это при условии то что стоит трансмисия не настроена все стандарт как снял горшок 50 сс так и нечего не трогал пока не пройду обкатку .. карб тоже стоит не настроен как был он настроен на заводе так я его и поставил .. свечу выкрутил цвет темно кирпичный ... так же на скутер был установлен на радиатор кулеер .. вы не поверете решил просто провести эксперемент .. думал эффекта не будет .. но как оказалось эффект есть :) температура стала подниматься медленее .. да и на светофорах стало по легче ... да и не поднимается температура выше 90 градусов .. тогда как без кулера она могла прыгать и до 120.. и резкой остановки и остывания в приделах 20 мин ;) .. но теперь этого нет .. все нормально .. щас занялся резонатором и на фото видно снятие расчетов т.е. расчет фазы выпкска ... .. Старая поршневая я был в шоке ужасная ... но зеркало цилиндра идеально впринцепи просто можно заменить поршень с кольцами .. и она еще будет жару давать .. .. правда вычестить ее выдраить и все будет ок B) ... так что тюнинг потихоньку идет .. что буду делать отпишусь сразу .. а пока вот все фото...

Прикрепленные файлы


0

#32 Пользователь офлайн   SpeshoL 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 21 Май 06

Отправлено 12 Июнь 2007 - 12:09

все фото не помещаются в один ответ . так что разобю на несколько .. это состояние поршневой

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал SpeshoL: 12 Июнь 2007 - 12:10

0

#33 Пользователь офлайн   SpeshoL 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 21 Май 06

Отправлено 12 Июнь 2007 - 12:12

на этих фото уже установленя голова и мелкие настройки

Прикрепленные файлы


0

#34 Пользователь офлайн   SpeshoL 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 21 Май 06

Отправлено 12 Июнь 2007 - 12:15

на этих фото установка и изготовление креплений для кулера ..

Прикрепленные файлы


0

#35 Пользователь офлайн   SpeshoL 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 21 Май 06

Отправлено 12 Июнь 2007 - 12:18

на этих фото расчет резонатора ..

Прикрепленные файлы


0

#36 Пользователь офлайн   SpeshoL 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 21 Май 06

Отправлено 12 Июнь 2007 - 12:20

ну и конец .. :D мойка и полировка

Прикрепленные файлы


0

#37 Пользователь офлайн   Strikernia 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 518
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 12 Июнь 2007 - 12:33

МОжеш расказать в чём суть расчёта фазы выпуска. Часто на фотках встречал вот такой вот круг с цифрами и зафиксирываню метку, что это такое? Я думал это так зажигание выставляют.
0

#38 Пользователь офлайн   SpeshoL 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 21 Май 06

Отправлено 12 Июнь 2007 - 12:51

Фаза выпуска говорит сама за себе .. она нужна для расчета резонатора ... как замерять могу сказать Замер с минимальной "кровью", снимаешь трубу, ложишь скут набок, чтоб в выхлопном окне можно было поршень увидеть, на маховик генератора пластилином крепишь круглый транспортир, поворачиваешь колено когда поршень окно начнет открывать, клеишь на картер проволочку-указатель на "0" по транспортиру, поворачиваешь колено, пока поршень не закроет окно. На сколько градусов по транспортиру прокрутится колено, это и будет фаза выпуска. .. Думаю суть понял ... :(
0

#39 Пользователь офлайн   GGarry 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 175
  • Регистрация: 29 Апрель 07

Отправлено 13 Июнь 2007 - 19:54

Цитата

на этих фото установка и изготовление креплений для кулера ..
Привет!!! А куда ты куллер устанавил? И на каком напряжение он работает?
0

#40 Пользователь офлайн   koctik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 146
  • Регистрация: 10 Июнь 06

Отправлено 14 Июнь 2007 - 08:30

давай нормальные фоты скута в сборе!
0

#41 Пользователь офлайн   Nikita 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 130
  • Регистрация: 10 Май 06

Отправлено 14 Июнь 2007 - 10:48

Просмотр сообщенияGGarry (13.6.2007, 20:14) писал:

Привет!!! А куда ты куллер устанавил? И на каком напряжение он работает?


Кулер обыкновенный для компа. Устанавливается на радиатор. Лучше за ним - так меньше грязи туда попадает. Я себе когда-то ставил на СР-ку.
Если надумаете ставить, то лучше покупать шарикоподшипниковий из дорогих. Напряжение 12В.
Бывает разных размеров 8, 9 и 12 см.

Я подключал через выключатель. Не всегда он нужен, но при медленной езде в пробках - здорово помогает.
0

#42 Пользователь офлайн   SpeshoL 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 21 Май 06

Отправлено 14 Июнь 2007 - 12:09

Просмотр сообщенияkoctik (14.6.2007, 9:50) писал:

давай нормальные фоты скута в сборе!


Ну а чем тебя эти фото не устраивают .. что ты хочешь конкретно увидеть ???
0

#43 Пользователь офлайн   SpeshoL 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 21 Май 06

Отправлено 14 Июнь 2007 - 12:11

Просмотр сообщенияNikita (14.6.2007, 12:08) писал:

Кулер обыкновенный для компа. Устанавливается на радиатор. Лучше за ним - так меньше грязи туда попадает. Я себе когда-то ставил на СР-ку.
Если надумаете ставить, то лучше покупать шарикоподшипниковий из дорогих. Напряжение 12В.
Бывает разных размеров 8, 9 и 12 см.

Я подключал через выключатель. Не всегда он нужен, но при медленной езде в пробках - здорово помогает.



а в чем отличие между шарикоподшипниковий из дорогих и обыкновенным .. дуют и вытягивают они одинаково .. врашение т.е. ...
0

#44 Пользователь офлайн   SpeshoL 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 21 Май 06

Отправлено 14 Июнь 2007 - 12:14

Просмотр сообщенияGGarry (13.6.2007, 21:14) писал:

Привет!!! А куда ты куллер устанавил? И на каком напряжение он работает?

а кулер устанавливал за радиатор ... и ставил на вытяжку воздуха ... крепления изготавливал вручную вырезал из металла как видно на фото а потом их гнул ... все просто .. :)
0

#45 Пользователь офлайн   koctik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 146
  • Регистрация: 10 Июнь 06

Отправлено 14 Июнь 2007 - 13:45

Хочу увидеть фоту в профиль при нормальном освещении
0

#46 Пользователь офлайн   Nikita 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 130
  • Регистрация: 10 Май 06

Отправлено 14 Июнь 2007 - 14:09

Просмотр сообщенияSpeshoL (14.6.2007, 12:31) писал:

а в чем отличие между шарикоподшипниковий из дорогих и обыкновенным .. дуют и вытягивают они одинаково .. врашение т.е. ...


Дорогой, шарикоподшипниковый в условиях большой загрязненности и попадания влаги (а у ДНА-шки радиатор расположен низко) проживет долго.
А тот который sleeve bearing довольно скоро выйдет из строя.
Эти кулеры вообще не предназначены для работы во влажных средах.
0

#47 Пользователь офлайн   Nikita 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 130
  • Регистрация: 10 Май 06

Отправлено 14 Июнь 2007 - 14:11

Просмотр сообщенияkoctik (14.6.2007, 14:05) писал:

Хочу увидеть фоту в профиль при нормальном освещении


http://motoua.net/fo...hp?showuser=570
0

#48 Пользователь офлайн   SpeshoL 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 21 Май 06

Отправлено 14 Июнь 2007 - 14:57

Просмотр сообщенияNikita (14.6.2007, 15:29) писал:

Дорогой, шарикоподшипниковый в условиях большой загрязненности и попадания влаги (а у ДНА-шки радиатор расположен низко) проживет долго.
А тот который sleeve bearing довольно скоро выйдет из строя.
Эти кулеры вообще не предназначены для работы во влажных средах.

Понятно ... но это так я поставил пока не найду вентилятор по дебелее ..... вот хочу поставить вентиль с Руннера 180 или с какогото другого скутера .. может кто знает с чего можно поставить ... ??

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ggggg.jpg (46,25К)
    Количество загрузок:: 268

0

#49 Пользователь офлайн   SpeshoL 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 21 Май 06

Отправлено 14 Июнь 2007 - 15:00

Просмотр сообщенияkoctik (14.6.2007, 15:05) писал:

Хочу увидеть фоту в профиль при нормальном освещении


Ща пока делать фотки не буду .. доделаю резонатор .. в принцепи в ходе всего буду на форуме отписываться и вставлять фотки .. и уже когда сделаю все окончательно ... то фотки по вылажую .. очень много .. если хоч... :) конечно
0

#50 Пользователь офлайн   Nikita 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 130
  • Регистрация: 10 Май 06

Отправлено 15 Июнь 2007 - 10:34

Просмотр сообщенияSpeshoL (14.6.2007, 15:17) писал:

Понятно ... но это так я поставил пока не найду вентилятор по дебелее ..... вот хочу поставить вентиль с Руннера 180 или с какогото другого скутера .. может кто знает с чего можно поставить ... ??


На раннере прикольный вентиляторчег. Мощный. Такой-же, кстати, на ДНА 180.

Вот только его уж точно через выключатель или термо реле нужно подключать.. Ибо аккум сядет моментом
0

Поделиться темой:


  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей