MOTOUA.NET: Очнь нужна помощ!!! - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Очнь нужна помощ!!! Не заводится скутер

#1 Пользователь офлайн   BDP 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 11 Июнь 07

Отправлено 11 Июнь 2007 - 09:21

Всем доброго времены суток. У меня скутер Deilim Message 2000. Мотор хондовский (мне так сказали "гуру"). Проблеми начались давно --
-- провали мощонси на средних оборотах;
-- заводылся только с лапки (про стартер постепенно забил);
-- потом умер.
(все это заняло пол года)
Наконец то появилось время посмотреть на него. Поменял поршневую, катушку генератора, комутатор, свечи (МНОГО), карбюратор.
Сам, ну вроде не дурак, отец (он его в основном и юзает) водитель всю жизнь (ну правда не на мотоциклах).
Сейчас это творение заводиться (лутше б этого никто не видел) после полу часа танцев с бубном. После прогрева заводися лучше, з 5-10 хороших ривков лапкой, работает плохо но стабильно, холостих нету. Перелапали все.

Подскажите, как этого зверя оживить, ато честно говоря, все местние гуру уже за....ли, и у самих ничего не получается. И с каждым днем все силнее желание облить это чудо бензином - и получить моральное удоволствие.

Сообщение отредактировал ИГОРЬ: 14 Июнь 2007 - 05:44

0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   ASTARD 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 183
  • Регистрация: 17 Апрель 07

Отправлено 11 Июнь 2007 - 09:24

фильтр поменял, воздушный, бензиновый ?
0

#3 Пользователь офлайн   BDP 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 11 Июнь 07

Отправлено 11 Июнь 2007 - 09:25

Воздушный фильтр на время ремонта отключон, топливный новенький!
0

#4 Пользователь офлайн   BDP 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 11 Июнь 07

Отправлено 11 Июнь 2007 - 09:56

Может кто имеет схему, или описание? Поделитесь пожалуйста!!!
0

#5 Пользователь офлайн   ХондаФИЛ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 10 Май 07

Отправлено 14 Июнь 2007 - 02:34

короче там бывает толькол две проблемы!
1-нечему гореть
2-нечему поджигать
рекомендую прочестть принцип работы двигателя

у меня когда свеча стояла советская СИ12 я когда заводил вкидывал со шприца 1 кубик бенза в карб

смотри цвет свечи
компрессию мерь
делов на пару часов, свечник и ключ на 10

если компрессия плохая залей "римет" или "ресурс"

у меня батя на копейке 84 года с пробегом 400 тыщ ниразу двигу не капиталил с заменой масла просто заливает бутылёчек и всё... главное чтоб тачка в тепле и сухости стояла
0

#6 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 14 Июнь 2007 - 05:49

Просмотр сообщенияBDP (11.6.2007, 10:45) писал:

Воздушный фильтр на время ремонта отключон, ...



без правильного образования смеси, в которой участвует воздушный фильтр, ни чего не выйдет

воткни его на место и настрой карб
0

#7 Пользователь офлайн   BDP 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 11 Июнь 07

Отправлено 14 Июнь 2007 - 07:27

Поковырявшись изрядно в нете нашол неплохой сайт по скутерам.
www.moto.com.ua
На виходних попробую!!!
0

#8 Пользователь офлайн   alto 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 56
  • Регистрация: 21 Март 06

Отправлено 14 Июнь 2007 - 07:46

Просмотр сообщенияBDP (11.6.2007, 10:41) писал:

Всем доброго времены суток. У меня скутер Deilim Message 2000. Мотор хондовский (мне так сказали "гуру"). Проблеми начались давно --
-- провали мощонси на средних оборотах;
-- заводылся только с лапки (про стартер постепенно забил);
-- потом умер.
(все это заняло пол года)
Наконец то появилось время посмотреть на него. Поменял поршневую, катушку генератора, комутатор, свечи (МНОГО), карбюратор.
Сам, ну вроде не дурак, отец (он его в основном и юзает) водитель всю жизнь (ну правда не на мотоциклах).
Сейчас это творение заводиться (лутше б этого никто не видел) после полу часа танцев с бубном. После прогрева заводися лучше, з 5-10 хороших ривков лапкой, работает плохо но стабильно, холостих нету. Перелапали все.

Подскажите, как этого зверя оживить, ато честно говоря, все местние гуру уже за....ли, и у самих ничего не получается. И с каждым днем все силнее желание облить это чудо бензином - и получить моральное удоволствие.


Однозначно начать с измерения компрессии в цилиндре.
А потом диагностировать дальше.
Первый признак падения компрессии, это то что скутер перестает заводится электростартером, но заводится с кика.

ЗЫ на меседже установлен двигатель HONDA TACT AF-24
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей