Сцепление для aprilia SR150 Какое выбрать?
#1
Отправлено 13 Июнь 2007 - 09:07
1.
2.
3.
Какой выбрать и в чем между ними разница (кроме цены)? Может есть еще варианты?
И еще. Что скажете по поводу резины на заднее колесо? Какая лучше для наших дорог? Езжу в основном по асфальту.
1.
2.
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 13 Июнь 2007 - 11:53
Vasil' (13.6.2007, 10:27) писал:
1.
2.
За резиной "Pilot City" MICHELIN, обратись к Петровичу, он поможет....а резина супер, сам на ней ездил, и на свою СРку тоже купил.
а вобще туда мона поставить и 140'60-13 резину, смотриться супер
Сообщение отредактировал SergUA: 13 Июнь 2007 - 12:02
#3
Отправлено 13 Июнь 2007 - 13:27
Vasil' (13.6.2007, 9:27) писал:
1.
2.
3.
Какой выбрать и в чем между ними разница (кроме цены)? Может есть еще варианты?
И еще. Что скажете по поводу резины на заднее колесо? Какая лучше для наших дорог? Езжу в основном по асфальту.
1.
2.
Насчет сцепления ниче не скажу. Я бы брал стандарт и не парился.
Насчет резины:
Pilot Sport - клевая на сухом, чистом асфальте, но на наших дорогах такое далеко не всегда
Pilot City - чуть поменьше коэффициент сцепления, зато идеально ведет себя в дождь и на песочке (у мя девушка на скуте с такой резиной в крыму удержалась в повороте на песочке.. после дождя..) рекомендую!
#4
Отправлено 13 Июнь 2007 - 16:42
По поводу резины: как повлияет установка резины бОльшей ширины/высоты на ходовые качества?
#5
Отправлено 13 Июнь 2007 - 16:54
Цитата
А де можна узяти такий розмір? Я наприклад усюди шукав саме такий і не знайшов
#7
Отправлено 14 Июнь 2007 - 09:20
#8
Отправлено 14 Июнь 2007 - 09:23
Гондураський Патріот (14.6.2007, 10:40) писал:
подьедь на тип топ и спроси...у них мишлен был
MICHELIN Pilot Sport SC
- разработана для спортивных и туристических мотоциклов
- новый состав резины протектора адаптирован для быстрого ускорения и езды на больших скоростях
- и змененный угол наклона слоев каркаса позволил добиться высокой курсовой устойчивости покрышки в условиях экстремальной эксплуатации
- изначально Kawasaki ZX-12R комплектовался именно Pilot Sport HPX
размер индексы
скор./нагр. перед. зад.
110/90 R12 64 P * *
120/70 R12 51 P * *
130/70 R12 56 P * *
130/70 R12 62 P * *
140/70 R12 60 P * *
110/90 R13 56 P *
120/70 R13 53 L *
130/60 R13 53 P * *
130/70 R13 63 P *
140/60 R13 57 P *
140/60 R13 57 L *
150/70 R13 64 S *
120/70 R14 55 S *
120/70 R14 55 L *
120/70 R14 55 H *
120/80 R14 58 S *
150/70 R14 66 S *
160/60 R14 65 H *
120/70 R15 56 H *
160/60 R15 67 H *
Сообщение отредактировал SergUA: 14 Июнь 2007 - 09:28
#9
Отправлено 14 Июнь 2007 - 10:24
Vasil' (13.6.2007, 17:02) писал:
Я бы не стал.
Во-первых - так хорошо, как на заводе его не отцентруют и будет лишняя вибрация и, следственно, нагрузка.
Во-вторых - а если сорвет одну колодочку...... Ну нафик. Нужно купить стоковую деталь - недорого, надежно и надолго хватит.
Vasil' (13.6.2007, 17:02) писал:
140/60-13 туда становится точно. Она на 10 мм шире и 7 мм выше. Больше контактное пятно. Ну и следственно сцепление с дорогой. Увеличенным сопротивлением качения можно принебречь.
#10
Отправлено 14 Июнь 2007 - 10:31
Цитата
Іще раз дякую!
Цитата
Я щось не розумію - у тебе стандартна Aprilia SR 50 затюнена до 172 сс? Чи щось інше?
#12
Отправлено 14 Июнь 2007 - 13:50
Nikita (14.6.2007, 12:16) писал:
2Гондураський Патріот: Таки ДА!
Сцепление заказал стандартное у Игоря в MotoUA (вариант №3) + специальный держатель для зубчатого венца (шоб закручивать гайку на коленвале)
Насчет резины еще подумаю.
Всем спасибо за участие.

Помощь
Тема закрыта














