Страница 1 из 1
Дым из трубы
#1
Отправлено 11 Июнь 2007 - 09:56
При долгом простое (сутки), после завода скутера и добавления газа из трубы идет белый дым и тяги нету. Немного прогазовав все проходит. Такое ощущение как будто в камере сгорания много масла. Заводится и работает отлично, как часики. После первого дыма уже при повторном заводе такого нет. Что это может быть?
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 11 Июнь 2007 - 10:01
Ugin (11.6.2007, 11:16) писал:
При долгом простое (сутки), после завода скутера и добавления газа из трубы идет белый дым и тяги нету. Немного прогазовав все проходит. Такое ощущение как будто в камере сгорания много масла. Заводится и работает отлично, как часики. После первого дыма уже при повторном заводе такого нет. Что это может быть?
Если на твоём китайчеге маслонасос, как на хондах, то можно с увереностью сказать, что не держит сальник масланасоса, и за ночь в картер натикает излишек масла.
#3
Отправлено 11 Июнь 2007 - 11:17
Ugin (11.6.2007, 11:16) писал:
При долгом простое (сутки), после завода скутера и добавления газа из трубы идет белый дым и тяги нету. Немного прогазовав все проходит. Такое ощущение как будто в камере сгорания много масла. Заводится и работает отлично, как часики. После первого дыма уже при повторном заводе такого нет. Что это может быть?
После простоя в поршневой стекает масло и соответственно двигателю нужна минутка-другая, что вся эта фигня выгорела.
Это нормальное явление.
#4
Отправлено 11 Июнь 2007 - 12:22
и впринципе не сильно навредит тебе,так как при первом заводе твои подшипники не будут голодать
#5
Отправлено 11 Июнь 2007 - 13:09
Я так понимаю, если у меня раздельная система смазки, значит есть маслонасос. Если не прав, то поправьте. Значит протекает сальник. Так мне что то делать? Или лишнее масло, которое будет попадать за ночь ниче плохого не сделает?
#6
Отправлено 11 Июнь 2007 - 13:43
Лишнее масло Тебе ничегоне сделает!!! Как написали выше только на пользу твоим подшибникам!
#7
Отправлено 11 Июнь 2007 - 15:49
Ugin (11.6.2007, 14:29) писал:
Я так понимаю, если у меня раздельная система смазки, значит есть маслонасос. Если не прав, то поправьте. Значит протекает сальник. Так мне что то делать? Или лишнее масло, которое будет попадать за ночь ниче плохого не сделает?
Во время роботы двигателя вся смазка не сгорает.
А после простоя, оно стекает в картер.
Вот и все дела.
#9
Отправлено 11 Июнь 2007 - 20:17
Ugin (11.6.2007, 14:29) писал:
Я так понимаю, если у меня раздельная система смазки, значит есть маслонасос. Если не прав, то поправьте. Значит протекает сальник. Так мне что то делать? Или лишнее масло, которое будет попадать за ночь ниче плохого не сделает?
#10
Отправлено 13 Июнь 2007 - 08:51
У меня была такая беда, поменял сальник в насосе и О ЧУДО!!! :D
А относительно избытка масла не волнуйся, хоже не будет. Мы в гоночные тачки льем до 50 г/л. да дымит, но за то душа абсолютно спокойна
А относительно избытка масла не волнуйся, хоже не будет. Мы в гоночные тачки льем до 50 г/л. да дымит, но за то душа абсолютно спокойна
Сообщение отредактировал Zеленый: 13 Июнь 2007 - 08:53
Поделиться темой:
Страница 1 из 1