MOTOUA.NET: Дым из трубы - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Дым из трубы

#1 Пользователь офлайн   Ugin 

  • ЕвроРахит
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 835
  • Регистрация: 30 Май 06

Отправлено 11 Июнь 2007 - 09:56

При долгом простое (сутки), после завода скутера и добавления газа из трубы идет белый дым и тяги нету. Немного прогазовав все проходит. Такое ощущение как будто в камере сгорания много масла. Заводится и работает отлично, как часики. После первого дыма уже при повторном заводе такого нет. Что это может быть?
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 11 Июнь 2007 - 10:01

Просмотр сообщенияUgin (11.6.2007, 11:16) писал:

При долгом простое (сутки), после завода скутера и добавления газа из трубы идет белый дым и тяги нету. Немного прогазовав все проходит. Такое ощущение как будто в камере сгорания много масла. Заводится и работает отлично, как часики. После первого дыма уже при повторном заводе такого нет. Что это может быть?

Если на твоём китайчеге маслонасос, как на хондах, то можно с увереностью сказать, что не держит сальник масланасоса, и за ночь в картер натикает излишек масла.
0

#3 Пользователь офлайн   Тёма Суз 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 72
  • Регистрация: 25 Декабрь 06

Отправлено 11 Июнь 2007 - 11:17

Просмотр сообщенияUgin (11.6.2007, 11:16) писал:

При долгом простое (сутки), после завода скутера и добавления газа из трубы идет белый дым и тяги нету. Немного прогазовав все проходит. Такое ощущение как будто в камере сгорания много масла. Заводится и работает отлично, как часики. После первого дыма уже при повторном заводе такого нет. Что это может быть?

После простоя в поршневой стекает масло и соответственно двигателю нужна минутка-другая, что вся эта фигня выгорела.
Это нормальное явление.
0

#4 Пользователь офлайн   Mitenka 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

Отправлено 11 Июнь 2007 - 12:22

и впринципе не сильно навредит тебе,так как при первом заводе твои подшипники не будут голодать
0

#5 Пользователь офлайн   Ugin 

  • ЕвроРахит
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 835
  • Регистрация: 30 Май 06

Отправлено 11 Июнь 2007 - 13:09

Я так понимаю, если у меня раздельная система смазки, значит есть маслонасос. Если не прав, то поправьте. Значит протекает сальник. Так мне что то делать? Или лишнее масло, которое будет попадать за ночь ниче плохого не сделает?
0

#6 Пользователь офлайн   Adrenal1n 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 244
  • Регистрация: 26 Ноябрь 06

Отправлено 11 Июнь 2007 - 13:43

Лишнее масло Тебе ничегоне сделает!!! Как написали выше только на пользу твоим подшибникам!
0

#7 Пользователь офлайн   Тёма Суз 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 72
  • Регистрация: 25 Декабрь 06

Отправлено 11 Июнь 2007 - 15:49

Просмотр сообщенияUgin (11.6.2007, 14:29) писал:

Я так понимаю, если у меня раздельная система смазки, значит есть маслонасос. Если не прав, то поправьте. Значит протекает сальник. Так мне что то делать? Или лишнее масло, которое будет попадать за ночь ниче плохого не сделает?

Во время роботы двигателя вся смазка не сгорает.
А после простоя, оно стекает в картер.
Вот и все дела.
0

#8 Пользователь офлайн   Днепр 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 187
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 11 Июнь 2007 - 18:44

Просмотр сообщенияMitenka (11.6.2007, 13:42) писал:

и впринципе не сильно навредит тебе,так как при первом заводе твои подшипники не будут голодать

+1
0

#9 Пользователь офлайн   GGarry 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 175
  • Регистрация: 29 Апрель 07

Отправлено 11 Июнь 2007 - 20:17

Просмотр сообщенияUgin (11.6.2007, 14:29) писал:

Я так понимаю, если у меня раздельная система смазки, значит есть маслонасос. Если не прав, то поправьте. Значит протекает сальник. Так мне что то делать? Или лишнее масло, которое будет попадать за ночь ниче плохого не сделает?
Я видел как проверяют подачу масла. Снимаут трубку и из трубки должно вытечь 5 капель масла втечении 1-ой минуты.
0

#10 Пользователь офлайн   Zеленый 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 30 Март 07

Отправлено 13 Июнь 2007 - 08:51

У меня была такая беда, поменял сальник в насосе и О ЧУДО!!! :D
А относительно избытка масла не волнуйся, хоже не будет. Мы в гоночные тачки льем до 50 г/л. да дымит, но за то душа абсолютно спокойна

Сообщение отредактировал Zеленый: 13 Июнь 2007 - 08:53

0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей