Дякую
Страница 1 из 1
Тюнінг Апрілія СР 50 Стелч
#1
Отправлено 17 Апрель 2007 - 03:46
Поможіть з тюнінгом Апрілії Ср 50 Стелч, потрібно щоб двигун швидко набирав оберти і була більша тяга на низьких обертах.
Дякую
Дякую
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 17 Апрель 2007 - 09:16
Ну я не знаю как тюнят априлии, ну вообщем тебе надо поставить поршню+труба, если комут с ограничителем то поставить без него, вариатор+ремень кевлар+грузики, пружинки в сцепление как можно жёщще!
Я не специалист в тюненге!
Я не специалист в тюненге!
#4
Отправлено 17 Апрель 2007 - 21:27
Поможіть з тюнінгом Апрілії Ср 50 Стелч, потрібно щоб двигун швидко набирав оберти і була більша тяга на низьких обертах.
Дякую
Дякую
Выложи фото своего мотора...
если там морини то нестоит делать что либо если пиаджио или минарелли то ноу проблем 300-500 евро и полетит(чем больше денег тем быстрее летит :D )
#5
Отправлено 10 Июнь 2007 - 13:38
Розбирав мотор, на ньому написано Minarelli. Такий мотор як ы чим затюнити можна?
#7
Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 00:29
Есть еще вопросик. У меня тоже Априлия СР воздушка 97. Думал затюнить ее по серьезней, но пересчитал и ограничиваюсь вес меньшим и меньшим набором.
Так вот варик - Malossi Multivar,ремень Полини, труба Leovinchi TT.
Теперь по двигателю сначала хотел поставить MAlossi Sport 70cc. Но для нее же нужно еще и карб+патрубок. И еще и колено быстрее умрет(я еще не знаю это в каком состоянии). Посчитал, если не трогатьЦПГ+карб получается экономия 180евро.
Т.к. двигатель подучтавший хочу расточить цилиндр и поставить поршень СМ Racing. Подумал что и 85 км/ч максималки мне хватит!!!
+15 км/ч за 200 евро многовато!!!!
Что скажите, посоветуете???
Так вот варик - Malossi Multivar,ремень Полини, труба Leovinchi TT.
Теперь по двигателю сначала хотел поставить MAlossi Sport 70cc. Но для нее же нужно еще и карб+патрубок. И еще и колено быстрее умрет(я еще не знаю это в каком состоянии). Посчитал, если не трогатьЦПГ+карб получается экономия 180евро.
Т.к. двигатель подучтавший хочу расточить цилиндр и поставить поршень СМ Racing. Подумал что и 85 км/ч максималки мне хватит!!!
+15 км/ч за 200 евро многовато!!!!
Что скажите, посоветуете???
#8 Гость_Stasmor_*
Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 17:09
DmxOd (28.11.2007, 0:48) писал:
Есть еще вопросик. У меня тоже Априлия СР воздушка 97. Думал затюнить ее по серьезней, но пересчитал и ограничиваюсь вес меньшим и меньшим набором.
Так вот варик - Malossi Multivar,ремень Полини, труба Leovinchi TT.
Теперь по двигателю сначала хотел поставить MAlossi Sport 70cc. Но для нее же нужно еще и карб+патрубок. И еще и колено быстрее умрет(я еще не знаю это в каком состоянии). Посчитал, если не трогатьЦПГ+карб получается экономия 180евро.
Т.к. двигатель подучтавший хочу расточить цилиндр и поставить поршень СМ Racing. Подумал что и 85 км/ч максималки мне хватит!!!
+15 км/ч за 200 евро многовато!!!!
Что скажите, посоветуете???
Так вот варик - Malossi Multivar,ремень Полини, труба Leovinchi TT.
Теперь по двигателю сначала хотел поставить MAlossi Sport 70cc. Но для нее же нужно еще и карб+патрубок. И еще и колено быстрее умрет(я еще не знаю это в каком состоянии). Посчитал, если не трогатьЦПГ+карб получается экономия 180евро.
Т.к. двигатель подучтавший хочу расточить цилиндр и поставить поршень СМ Racing. Подумал что и 85 км/ч максималки мне хватит!!!
+15 км/ч за 200 евро многовато!!!!
Что скажите, посоветуете???
у мну 50сс ездит 100км.ч по велоспидометру кто не верит - велкам ту николаев...
вложений только труба,(ЛеоЗХ - бу), варик Мультивар2000(в полуубитом состоянии),хондовское сцепление(бу), ремень ТOP, и карб от 35ZX...
автор глянь в личку...
#10 Гость_Stasmor_*
Отправлено 11 Декабрь 2007 - 18:39
Medoff (11.12.2007, 18:06) писал:
постав вихлопную и варик,должно хватить!
Цитата
пружинки в сцепление как можно жёщще!
неправильно... нужно просто пружинки подобрать под обороты включения трубы...
Везде нужен правильный подход...
Тебе достаточно будет трубки Лео ЗХ и Мультивара...
даже на стоковом карбе должна 90 ходить...
Поделиться темой:
Страница 1 из 1

Помощь
Тема закрыта












