MOTOUA.NET: Количество редукторного масла - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Количество редукторного масла

#1 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 14 Февраль 2007 - 16:00

слил старое. залил новое 150 грам. вопрос - достаточно ли этого количества? да я понимаю что возле сливного болта пишут количество. в моем случае вроде бы 100 грамм (надпись 01L). но все же. спасибо за ответы.

Сообщение отредактировал Askerovich: 14 Февраль 2007 - 16:02

0


  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#51 Пользователь офлайн   Brass 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 16 Ноябрь 06

Отправлено 01 Март 2007 - 13:52

Тільки привіз тюбик 150мл. MOTUL GL-4 80W90 за 26 грн. Редуктор сьогодні буде заправлений :D
А заодно і скут обкатаний по стоянці з новим маслом :D :D
0

#52 Пользователь офлайн   aDmit 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 820
  • Регистрация: 10 Сентябрь 06

Отправлено 07 Июнь 2007 - 21:07

Опять вопрос по поводу количества этого самого масла в редукторе :D . Если я не знаю сколько его там сейчас, как определить доливать еще или не надо?

Собственно информация, с которой я не могу разобраться:
Открываем мануал (точнее я открываю, а вы уж поверьте на слово :D ):

Цитата

TRANSMISSION OIL INSPECTION
● Check the body and the connection of each engine
component for any leak.

● Remove the oil check bolt and check to see if the oil
overflows from the oil check hole.
● If only the small amount of oil overflows, fill the
recommended transmission oil through the oil filler
hole gradually.
NOTE
•Oil level inspection must be performed in the flat
ground with the vehicle being straight by raising the
main stand.
RECOMMENDED OIL : SAE 80W / 90


т.е.
●выкрутите сливной болт и посмотрите, вытекает ли масло.
●если вытекло совсем немного, постепенно залейте рекомендованое трансмиссионное масло в заливное отверстие.

Как видите, про количество - ни слова. Дабы упростить задачу, склеил вот такую пикчу редуктора изнутри. показал оба отверстия.
Прикрепленный файл  Reduktor.jpg (128,11К)
Количество загрузок:: 206

Подскажите, на каком уровне должно быть масло?
0

#53 Пользователь офлайн   Михалыч 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 014
  • Регистрация: 16 Март 06

Отправлено 07 Июнь 2007 - 23:50

ИМХО, при зиливе выкрутить сливной болт и лить до тех пор, пока не начнет литься. Дальше закрутить болт сливного отверстия и ездить спокойно.
0

#54 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 08 Июнь 2007 - 08:01

Посмотрев на эти картинки и прикинув уровень, осмелюсь утверждуать, у тебя нет сливного. У тебя как на ДИО только одно заливное - стрелочка на первом рисунке. И заливать надо при ровно стоящем жужике по уровент этого отверстия.
0

#55 Пользователь офлайн   Ugin 

  • ЕвроРахит
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 835
  • Регистрация: 30 Май 06

Отправлено 08 Июнь 2007 - 09:33

А зачем его долевать? Оно что с бензой уходит? :) Его обычно сливают и заливают свежее. Обычно 100 см.куб. Но может и больше смотрите у сливного отверстия или в инструкции по эксплуатации.
0

#56 Пользователь офлайн   aDmit 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 820
  • Регистрация: 10 Сентябрь 06

Отправлено 08 Июнь 2007 - 09:35

Про уровень понятно.
Vlad, отверстия у меня 2, а не 1.
1е- Болт, который закрывает отверстие на первом рисунке (я назвал его сливное). может это не сливное, а "проверочное" отверстие уровня масла. Но я думаю можно использовать и как сливное - чуть-чуть на козу поставить и наклонить влево - должно все вытечь.
2е - то, которое хорошо видно на рисунке 3 (заливное). Оно доступно снаружи, закручено пластиковом болтом.
0

#57 Пользователь офлайн   Fish 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 182
  • Регистрация: 30 Март 06

Отправлено 08 Июнь 2007 - 16:12

Я наверное перестарался. Залил больше нормы - когда откручиваю заливной болт - выливается масло. Думаю открутить, чтобы оно слилось, но лишнее точно не вытечет? Есть гарантии?
0

#58 Пользователь офлайн   aDmit 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 820
  • Регистрация: 10 Сентябрь 06

Отправлено 16 Июнь 2007 - 13:47

Таки я проверил.
Решили помыть редуктор за одно. Скут ставили на козу, сливали все практически до капли (через "сливное отверстие", которое под крышкой варика см. фото1) Заливали солярку, чуть-чуть газовали, опять на козу и сливать. Перед окончательным заливом промыли один раз самой трансмиссионкой. Но дело не в этом, отвлекся от темы:
Заливали в пустой редуктор масло шприцом и как раз 90мл получилось на уровне сливного отверстия (как и говорил Михалыч)
Назначения верхнего (заливного) отверстия я особо не понял. можно и заливать и сливать через нижнее, сливное.

Сообщение отредактировал aDmit: 16 Июнь 2007 - 13:47

0

Поделиться темой:


  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

4 человек читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей