Сообщение отредактировал Askerovich: 14 Февраль 2007 - 16:02
Количество редукторного масла
#1
Отправлено 14 Февраль 2007 - 16:00
слил старое. залил новое 150 грам. вопрос - достаточно ли этого количества? да я понимаю что возле сливного болта пишут количество. в моем случае вроде бы 100 грамм (надпись 01L). но все же. спасибо за ответы.
Другие ответы в этой теме
#51
Отправлено 01 Март 2007 - 13:52
Тільки привіз тюбик 150мл. MOTUL GL-4 80W90 за 26 грн. Редуктор сьогодні буде заправлений :D
А заодно і скут обкатаний по стоянці з новим маслом :D :D
А заодно і скут обкатаний по стоянці з новим маслом :D :D
#52
Отправлено 07 Июнь 2007 - 21:07
Опять вопрос по поводу количества этого самого масла в редукторе :D . Если я не знаю сколько его там сейчас, как определить доливать еще или не надо?
Собственно информация, с которой я не могу разобраться:
Открываем мануал (точнее я открываю, а вы уж поверьте на слово :D ):
т.е.
●выкрутите сливной болт и посмотрите, вытекает ли масло.
●если вытекло совсем немного, постепенно залейте рекомендованое трансмиссионное масло в заливное отверстие.
Как видите, про количество - ни слова. Дабы упростить задачу, склеил вот такую пикчу редуктора изнутри. показал оба отверстия.
Reduktor.jpg (128,11К)
Количество загрузок:: 206
Подскажите, на каком уровне должно быть масло?
Собственно информация, с которой я не могу разобраться:
Открываем мануал (точнее я открываю, а вы уж поверьте на слово :D ):
Цитата
TRANSMISSION OIL INSPECTION
● Check the body and the connection of each engine
component for any leak.
● Remove the oil check bolt and check to see if the oil
overflows from the oil check hole.
● If only the small amount of oil overflows, fill the
recommended transmission oil through the oil filler
hole gradually.
NOTE
•Oil level inspection must be performed in the flat
ground with the vehicle being straight by raising the
main stand.
RECOMMENDED OIL : SAE 80W / 90
● Check the body and the connection of each engine
component for any leak.
● Remove the oil check bolt and check to see if the oil
overflows from the oil check hole.
● If only the small amount of oil overflows, fill the
recommended transmission oil through the oil filler
hole gradually.
NOTE
•Oil level inspection must be performed in the flat
ground with the vehicle being straight by raising the
main stand.
RECOMMENDED OIL : SAE 80W / 90
т.е.
●выкрутите сливной болт и посмотрите, вытекает ли масло.
●если вытекло совсем немного, постепенно залейте рекомендованое трансмиссионное масло в заливное отверстие.
Как видите, про количество - ни слова. Дабы упростить задачу, склеил вот такую пикчу редуктора изнутри. показал оба отверстия.

Количество загрузок:: 206
Подскажите, на каком уровне должно быть масло?
#53
Отправлено 07 Июнь 2007 - 23:50
ИМХО, при зиливе выкрутить сливной болт и лить до тех пор, пока не начнет литься. Дальше закрутить болт сливного отверстия и ездить спокойно.
#54
Отправлено 08 Июнь 2007 - 08:01
Посмотрев на эти картинки и прикинув уровень, осмелюсь утверждуать, у тебя нет сливного. У тебя как на ДИО только одно заливное - стрелочка на первом рисунке. И заливать надо при ровно стоящем жужике по уровент этого отверстия.
#55
Отправлено 08 Июнь 2007 - 09:33
А зачем его долевать? Оно что с бензой уходит?
Его обычно сливают и заливают свежее. Обычно 100 см.куб. Но может и больше смотрите у сливного отверстия или в инструкции по эксплуатации.

#56
Отправлено 08 Июнь 2007 - 09:35
Про уровень понятно.
Vlad, отверстия у меня 2, а не 1.
1е- Болт, который закрывает отверстие на первом рисунке (я назвал его сливное). может это не сливное, а "проверочное" отверстие уровня масла. Но я думаю можно использовать и как сливное - чуть-чуть на козу поставить и наклонить влево - должно все вытечь.
2е - то, которое хорошо видно на рисунке 3 (заливное). Оно доступно снаружи, закручено пластиковом болтом.
Vlad, отверстия у меня 2, а не 1.
1е- Болт, который закрывает отверстие на первом рисунке (я назвал его сливное). может это не сливное, а "проверочное" отверстие уровня масла. Но я думаю можно использовать и как сливное - чуть-чуть на козу поставить и наклонить влево - должно все вытечь.
2е - то, которое хорошо видно на рисунке 3 (заливное). Оно доступно снаружи, закручено пластиковом болтом.
#57
Отправлено 08 Июнь 2007 - 16:12
Я наверное перестарался. Залил больше нормы - когда откручиваю заливной болт - выливается масло. Думаю открутить, чтобы оно слилось, но лишнее точно не вытечет? Есть гарантии?
#58
Отправлено 16 Июнь 2007 - 13:47
Таки я проверил.
Решили помыть редуктор за одно. Скут ставили на козу, сливали все практически до капли (через "сливное отверстие", которое под крышкой варика см. фото1) Заливали солярку, чуть-чуть газовали, опять на козу и сливать. Перед окончательным заливом промыли один раз самой трансмиссионкой. Но дело не в этом, отвлекся от темы:
Заливали в пустой редуктор масло шприцом и как раз 90мл получилось на уровне сливного отверстия (как и говорил Михалыч)
Назначения верхнего (заливного) отверстия я особо не понял. можно и заливать и сливать через нижнее, сливное.
Решили помыть редуктор за одно. Скут ставили на козу, сливали все практически до капли (через "сливное отверстие", которое под крышкой варика см. фото1) Заливали солярку, чуть-чуть газовали, опять на козу и сливать. Перед окончательным заливом промыли один раз самой трансмиссионкой. Но дело не в этом, отвлекся от темы:
Заливали в пустой редуктор масло шприцом и как раз 90мл получилось на уровне сливного отверстия (как и говорил Михалыч)
Назначения верхнего (заливного) отверстия я особо не понял. можно и заливать и сливать через нижнее, сливное.
Сообщение отредактировал aDmit: 16 Июнь 2007 - 13:47