Бурманы (400) масло должны хавать
#1
Отправлено 04 Июнь 2007 - 17:53
Другие ответы в этой теме
#3
Отправлено 20 Август 2007 - 13:28
Вопрос: У кого после смены масла пробег не меньше 4000 какой цвет имеет масло ? Сильно темное ?
#4
Отправлено 20 Август 2007 - 21:32
Всё зависит от режима в котором ты эксплуатируешь свой максискутер, скорость систематической езды а главное обороты двигателя.
Если ты крутишь двигатель на 3\4 его мощности достаточно часто, будь готов к естественному выгоранию моторного масла, приблезительно 100 грам на 1000 км, плюс-минус какойто люфт.
Это нормально, ничего страшного в этом нет, такова природа высокооборотистых четырёхтактных мотоцыклетных двигателей, просто по чаще следите за уровнем моторного масла.
#5
Отправлено 20 Август 2007 - 21:38
Scorpion (20.8.2007, 14:48) писал:
Вопрос: У кого после смены масла пробег не меньше 4000 какой цвет имеет масло ? Сильно темное ?
Привет !
Да, 4000 км это достаточно много, и хоть завод производитель рекомендует делать замену масла раз в 5000-6000 км, с точки зрения практики рекомендуется менять масло и маслофильтр раз в 3000 км.
Всё дело в том что данный двигатель является достаточно высокооботористым, степень выроботки масла достаточно высока и потому во избежании негативных последствий, лучше перестраховыватся и незатягивать.
#7
Отправлено 21 Август 2007 - 17:40
Моторекс у меня помутнел быстро, за 3000км сожрал 100г
Репсол после Турции и Украины 6500км уровня фактически не убавилось, помутнения сильного не наблюдалось
В прошлом году Мотюл 300V лил - в этом даже не смотрю в его сторону. Переплата неизвестно за что. И жлобская дилерская политика (15-20% меня не устроила при такой розничной цене и обязательствах).
кручу мотор часто выше 7000 оборотов, это не сильно сказывается на расходе масла.
а о каком масле и расходе говорит автор?
#8
Отправлено 21 Август 2007 - 20:25
Насчет расхода то при умеренной езде масло не жрет. А после 3000 потемнело (Мотюл)
#9
Отправлено 07 Сентябрь 2007 - 12:05
admin (21.8.2007, 19:00) писал:
Будьте так добры посоветовать на счёт масла, а именно какое вы заливаете в свой Сузуки!?

И если не сложно аргументируйте!

P.S. извеняюсь если это относится к OFF топ....

#10
Отправлено 07 Сентябрь 2007 - 12:14
Repsol
Aral
Castrol
важно остерегаться подделок
п.с. мотюл своих денег имхо давно не стоит.
#11
Отправлено 07 Сентябрь 2007 - 14:53
У меня стоптал около пол литра когда проехал 4500. Недавно проверял уровень и с ужасом обнаружил что щуп еле достает до масла. Долил получилось около 500 мЛ. Будте внимательны.
Вопрос: У кого после смены масла пробег не меньше 4000 какой цвет имеет масло ? Сильно темное ?
Я ТОЖЕ ДОЕЗДИЛСЯ НА ЯМАХЕ ДО ТАКОГО УРОВНЯ ЧТО УЖЕ МАСЛО ПОДЛИВАЛ ЧЕРЕЗ 1000КМ - 250-300ГР.
И ПРИШЛОСЬ КУРОЧИТЬ ДВИГАТЕЛЬ. ЗАОДНО И ПОСМОТРЕЛ ЧТО КАК И В КАКОМ СОСТОЯНИИ.
ТЕБЯ ЖДЕТ ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ НА КЛАПАНАХ И КОЛЕЧКА МАСЛОСЕМНЫЕ.
ЕСЛИ ИЗНОС ЕСТЬ ТАК УЖЕ НИКАКОЕ МАСЛО САМОЕ КАЧЕСТВЕННОЕ НЕ ПОМОЖЕТ !!!
#13
Отправлено 07 Сентябрь 2007 - 14:59
Цитата
Repsol
Aral
Castrol
важно остерегаться подделок
Де можна придбати ці масла, бажано гарантовано не підроблені?
#14
Отправлено 15 Июнь 2008 - 17:41
скатался в выходные в горы, это 520 км туда обратно получилось, сильно не жег 100-120 км/ч шел
По приезду, долил 500 граммов масла, масло ликви-моли 10w50, почему такой чудовищьный расход масла?
неужели пора менять кольца? двиг не дымит, глушитель чистый.
Тяга шорошая, расход топлива составил 3,75 л на 100 км очень приемлемый, но вот угар масла, просто убил. На масле проехал около 2000 км сильно потемнело и вообще поменялось, мож нагар смывает и все еще обойдется, пробег то у мотора вроде не сильно большой.
Что посоветуете? мож 10w60 залить? или раскоксовку?
#15
Отправлено 15 Июнь 2008 - 17:44
#16
Отправлено 16 Июнь 2008 - 09:03
1. маслосъемные кольца
2. сальники клапанов
так что хочешь, не хочешь, а лезть в двигатель придется.
#17
Отправлено 16 Июнь 2008 - 11:39
#18
Отправлено 16 Июнь 2008 - 11:43
Проверь на какой скорости начинается повышенный расход масла.
возможно на 90 км.ч у тебя его практически и не будет.
Но все равно, от этого необходимо избавляться.
#19
Отправлено 16 Июнь 2008 - 11:45
Проверь на какой скорости начинается повышенный расход масла.
возможно на 90 км.ч у тебя его практически и не будет.
Но все равно, от этого необходимо избавляться.
#20
Отправлено 16 Июнь 2008 - 15:32
#21
Отправлено 16 Июнь 2008 - 16:28
дешевле будет снять поршень и посмотреть если это не сальники клапанов.