MOTOUA.NET: КИТАЙЦЫ - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 16 Страниц +
  • « Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

КИТАЙЦЫ Здесь владельцы таковой мототехники пишут свои отзывы и не только

#1 Пользователь офлайн   Михалыч 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 014
  • Регистрация: 16 Март 06

Отправлено 24 Март 2006 - 11:51

Интересная тема. Похожие вопросы.
Прочитав от корки до корки “Скутердайджест“, кучу других сайтов-форумов-блогов, поговорив со скутеристами разного опыта и возраста пришел к выводу:
- 90% ездят на б/у японцах разной степени изношенности;
- (ИМХО, подтвержденное некоторой информацией) японские б/у скутера постепенно “заканчиваются“, то есть со временем купить их будет сложнее;
- китайцы и корейцы с каждым годом становятся лучше и их становится больше;
- ругают их в основном те, кто на них не ездил, ездил очень мало или слышал от кого-то - таким верю мало, или механики, которые ремонтировали-разбирали-настраивали - тут верю полностью;
- те же, кто ездил-ездит на китайцах в основном отзываются о многих из них положительно, что так же подтверждается многими тест-драйвами, результаты которых можно найти в Сети;
- стоимость новых китайцев по карману человеку со средним достатком. При этом почти все салоны дают возможность покупки в кредит на приемлемых условиях (на примере “Правекса“ - до 18% годовых+2% обязательной страховки на срок до 3 лет при нулевом первом взносе)

Исходя из вышеизложенного, сделав выводы и соизмерив возможности с желаниями решился все жа на 50-ти кубового 4-х тактного китайца. Покупаю в салоне - а значит гарантия и запчасти+кредит. До этого советовался со знакомым, поездившим на разных японцах и оседлавшего китайца - получил некоторые советы и твердое мнение “Покупать и ездить можно!“
Ездить планируется в основном на работу (25-27 км туда и обратно), свободные покатушки по городу, выезды на пляж, за город.
При этом выбранный китаец (подробнее http://community.livejournal.com/scooter_u...68.html#cutid1) устраивает и по дизайну, и по параметрам двигателя, хотя 3.6 силенок по сравнению с япошками на первый взгляд маловато. Посмотрим.

ЗЫ: Все вышесказанное - личное мнение, основанное на плотном исследовании. Предполагаю множественное обсуждение. Советы бывалых послушаю с удовольствием и вниманием. Не знающих, просьба воздержаться от ненужных комментов типа “Китай - дерьмо по определению“.
0


  • 16 Страниц +
  • « Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#201 Пользователь офлайн   Denny 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 03 Апрель 07

Отправлено 04 Апрель 2007 - 12:26

По повду качества скутеров Lifan так никто ни че и скажет ?
0

#202 Пользователь офлайн   Ищущий 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 30 Апрель 07

Отправлено 30 Апрель 2007 - 14:55

Прошлый сезон откатал на Tact A-AF24.За восемь месяцев накатал 3400,вовсе не без проблем. Вдекабре пересел на Speed Gear 125T-AL. Наездил на последнем 3500км. Сравнивать эти скуты конечноже глупо но некоторые паралели провести можно. Вопервых учитывая практически равный пробег,проблем с ТАКТОМ было значительно больше (Замена колец,Замена салендблоков подвески двигателя,проблемы с ремонтом пластика.)Совсем другое дело с китайченком. Взял я его както вслепую, но в автосалоне ,с гарантией и сервисом. Мне кажется я не прогадал скутом в целом доволен,сервисом тоже. 07,04,2007г. попал в ДТП,разбил передний пластик,нижнюю облицовку,и левую заднюю. 10,04,2007 вечером забрал из сервисного цента своего скута с новым пластиком в томже цвете и по причине отсутствия повреждений металла не потерял гарантии. Ненавязчивый вопрос к сторонникам БУ японцев,возможнали такая оперативность при экслуатации их техники.
P.S. Возможность оперативного решения возникающих поблем по моему убеждению основной критерий ри выборе любой техники.
0

#203 Пользователь офлайн   ASTARD 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 183
  • Регистрация: 17 Апрель 07

Отправлено 30 Апрель 2007 - 21:48

Keeway Matrix 125 никаких проблем. Пробег 1400км. за 2,5 недели. на ровной со встречным ветром 85-90, с горки 100 под горку 75-80. тяга с места отличная ... доволен.... есть некоторые проблемки типа скрип переднего тормоза скрипит рычаг тогоже тормоза но это все ерунда ... свет отличный, тормоза очень хорошие хоть и скрипучие.
0

#204 Пользователь офлайн   SHADOW 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 123
  • Регистрация: 16 Апрель 06

Отправлено 30 Апрель 2007 - 22:45

Две недели тому попал в ремонт Навигатор.Сгорела котушка зажигания.Причина проста-проехался по дождику ,попала водичка.В прошлом году, пару раз, двигались по дождю на б/у япошках,(деваться некуда было)).Вода через полик переливалась-никаких проблем.Я не говорю ,что китайцы полное говно но,есть масса мелких недоделок.Ведь можно было ту самую котушку залить компаундом...
0

#205 Пользователь офлайн   Ищущий 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 30 Апрель 07

Отправлено 02 Май 2007 - 06:56

 SHADOW (1.5.2007, 0:05) писал:

Две недели тому попал в ремонт Навигатор.Сгорела котушка зажигания.Причина проста-проехался по дождику ,попала водичка.В прошлом году, пару раз, двигались по дождю на б/у япошках,(деваться некуда было)).Вода через полик переливалась-никаких проблем.Я не говорю ,что китайцы полное говно но,есть масса мелких недоделок.Ведь можно было ту самую котушку залить компаундом...

Дак ить ежели все сделать по уму то получится уже не китаец и стоиииить будет по другому. А что до катушки так и заменить недолго а на гарантии и безплатно. :)
0

#206 Пользователь офлайн   asm 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 166
  • Регистрация: 01 Май 07

Отправлено 02 Май 2007 - 11:12

Юзаю Дфиант Вентуро 150 ...второй год. Наездил 6500 (Брал нулячий).
После года поездок гдето на 2000км .... Перебрал весь кроме движка (на него никаких нареканий досихпор). Где надо подкрутил подвязал. Добавил Бензофильтр. Поменял масло 3 раза за все время в трансмиссии и в движке. Ездит без нареканий совсем. Единственное пластик конечно не очень. Но падения пережил замечательно. Поцарапал-полирнул все как с ветрины стало.

Мой совет. Уже не только на моем опыте основаный. Наша сборка Дефиантов .......(цензура). Перебрать самому обязательно. Если руки не из одного места ростут то все будет чики пики. После 4500 стал набирать скрость наменого плавнее. Возможно изза грузиков. Нагрузку держит весело.

Да вот еще одна лажа была, исправил. Центральная подножка при нагрузке "моей" стукала о выхлопной патрубок. Исправил Через 200 км проезда.

В СЦ Дефианта .. не везите.... туда можно только в самых крайних случаях.
0

#207 Пользователь офлайн   Азз 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 21 Март 07

Отправлено 11 Май 2007 - 11:05

Проехал на своем Китайце 1000 км - никаких замечаний - положительные впечатления... Япошки тож хорошие, тока скут - скуту рознь - можно и "мерс" купить и мучатся с ним... тут на счет техники - это кому как повезет вообщем. :(
0

#208 Пользователь офлайн   g-k 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 10 Май 07

Отправлено 11 Май 2007 - 19:26

250 км - Viper Storm 50
1. потекло масло: оказалось лопнула прокладка где-то возле маслянного насоса.
2. также поменял пробку от бензобака - родная почему то не держала бензин внутри когда ездишь с полным баком.
3. появился скрип заднего колеса. думаю разберусь на выходных )
0

#209 Пользователь офлайн   Ugin 

  • ЕвроРахит
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 835
  • Регистрация: 30 Май 06

Отправлено 11 Май 2007 - 21:32

5 500 км - Харрик 50

1. Пробил колесо.
2. Два раза засырал свечу (неправильный зазор ставил).
3. Оторвал от рамы ухи которые держат багажник (нету времени приварить).

За все время один раз помыл.

Делаем выводы :blink:
0

#210 Пользователь офлайн   SUNыч 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 23 Май 07

Отправлено 23 Май 2007 - 19:07

Скутер FADA FD 50QT-11,пробег 900 км - проблем не наблюдается, сборка добротная,впечатления положительные :( .
0

#211 Пользователь офлайн   Yow 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 25 Май 07

Отправлено 29 Май 2007 - 11:12

только первые впечатления (пробег 70 км)
плюсы:
1) раритетный вид
минусы:
1)давит в ногу кик-стартер,
2)педаль тормоза задевает бугры, при нажатии вообще чуть ли не шкрябает землю,
3)чтобы переключить передачу "вниз" надо привстать - выворачивать ногу,
4)слабая ручка газа,
5)спадают резинки с подножек (одну уже ездил искал где потерял на 2-ой день),
6)днём не видно на приборной панели сигнал поворота
7)не держуться зеркала
8)не держиться руль
9)сразу не работал сигнал, типа "запылился" - клаксон заменили на новый
10)нет инструкции, точных характеристик (даже литраж бака варируется в разных источниках от 6 до 4л)
11)отсуствуют метки уровня масла на смотровом окошке (хотя должны быть)
12)при постановке на стоянку на двойную подножку надо поднимать почти весь мопед (тяжело), потом он резко дергается назад и очень жестко падает на подножку: во-первых (т.к. подножку надо придерживать ногой) уже набил на ноге несколько синяков, во-вторых по-моему с таким успехом она очнь скоро сломается попалам
0

#212 Пользователь офлайн   Yow 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 25 Май 07

Отправлено 30 Май 2007 - 08:12

13) на 85-ом километре пробега закипел аккумулятор, и т.к. не было трубочки для отвода кислоты, кислота поразъедала краску в виде некрасивых потёков...

Сообщение отредактировал Yow: 30 Май 2007 - 08:16

0

#213 Пользователь офлайн   Yow 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 25 Май 07

Отправлено 01 Июнь 2007 - 09:51

пробег 160 км, 2 недели мопеду
14) окончательно разорвалась резинка с двух сторон на подножке, там где переключать передачи - и я её где-то потерял (на первом ТО посмотрю насколько не обманули, что есть все запчасти)
15) на переднем щитке появились ржавые "цяточки" - не было времени просмотеть остальные части, может и там поржавело
0

#214 Пользователь офлайн   SHADOW 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 123
  • Регистрация: 16 Апрель 06

Отправлено 02 Июнь 2007 - 21:27

3 дня тому сделали "Кануни".Причина поломки:масляное голодание.В результате-навернулись подшипники коленвала.В общем мопедка зачетная.Моторчик копия ямаха джог,только с удлиненной базой.Из полтора десятка прошедших через наш ремонт-єтот мне,действительно,понравился,да и тот копирован полностью с японца :) (сор за шрифт-не переключается на русский :D )
0

#215 Пользователь офлайн   SHADOW 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 123
  • Регистрация: 16 Апрель 06

Отправлено 02 Июнь 2007 - 21:31

Да,кстати.Причиной масляного голодания,стала пластиковая передаточная шестеренка на маслонасос.Прошел только 200км,а так бі он бегал и бегал.
0

#216 Пользователь офлайн   РРААММААНН 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 83
  • Регистрация: 16 Март 07

Отправлено 20 Июнь 2007 - 09:23

6500км НА 200 кубовом вайпер ф5...из поломок ..села акума(приходилось дёргать лапкой) згорели лампочки задних габаритов(заменил на жигулёвские,по рубчику на перова (: дотираю заднюю покрышку....такое впечетление что цепь резиновая wink.gif скоро прейдётся менять...на глаз кажется что подходит явовская...никто не пробовал????
0

#217 Пользователь офлайн   Shpil 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 04 Июнь 07

Отправлено 20 Июнь 2007 - 19:19

Defiant DT-50Q-4 Пробег 2000, проблем не наблюдаю, кроме скрипа передней подвески.
0

#218 Пользователь офлайн   artko 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 22 Апрель 06

Отправлено 20 Июнь 2007 - 20:54

 Yow (29.5.2007, 12:32) писал:

только первые впечатления (пробег 70 км)
минусы:
1)давит в ногу кик-стартер,
3)чтобы переключить передачу "вниз" надо привстать - выворачивать ногу,
12)при постановке на стоянку на двойную подножку надо поднимать почти весь мопед (тяжело), потом он резко дергается назад и очень жестко падает на подножку: во-первых (т.к. подножку надо придерживать ногой) уже набил на ноге несколько синяков, во-вторых по-моему с таким успехом она очнь скоро сломается попалам

1) дело привычки ;)
3) выкрутить болт крепления, подобрать расположение рычага под себя. дел на 5 минут.
12) не пополам, а для начала погнется и треснет сама, а потом уйдет вслед и упорный пятак на раме. у себя выкинул после описаных проблем, езжу только с боковой.

(пробег чуть более 22000км)
0

#219 Пользователь офлайн   tmisha 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 25 Май 07

Отправлено 25 Июнь 2007 - 23:21

Здраствуйте господа, кто может сказать что нибудь по поводу полтинника FLYBO. Какой движок, качество, в нете про него нашел только скудную характеристику. Дело в том что друг предлагает б/у недорого 1 г. около 2000 тыс. только он больше 45 км/час не едет, но двух человек тянет уверено, есть ли смысл взять если есть желание довести до ума и затюнить.
З.Ы. Руки растут откуда надо. :)
0

#220 Пользователь офлайн   Итальянец 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 209
  • Регистрация: 06 Ноябрь 06

  Отправлено 26 Июнь 2007 - 08:40

Ты там внимательно посмотри и спроси чтобы у него привод был НЕ ЦЕПНОЙ, а ременной. А какая фирма то особо не имеет значения. :lol: :)
0

#221 Пользователь офлайн   tmisha 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 25 Май 07

Отправлено 26 Июнь 2007 - 09:43

Привод то ременной, только есть опасения по поводу того что китай и б/у как он себя поведет. На форумах были опасения что скоро должны "появится" б/у китай вот наверное один из первых екземпляров.
0

#222 Пользователь офлайн   RRR 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 136
  • Регистрация: 18 Ноябрь 06

Отправлено 28 Июнь 2007 - 11:18

Я взял Дефиант Лотон с пробегом 6тк. Взял очень дешево, тк у него не было компрессии и прежний хозяин думал, что он почти мертв. Вскрытие показало, что подгорел выпускной клапан (отсутствовал необходммый зазор). Цена клапана - 38 гривен. Притирал около 2 часов с перекурами. Разобрать-собрать - световой день. Итого: за 250 долларов имею скутер, который с весны меня возит куда мне надо (в основном на работу), разтоняется сверх 60 км/ч (стрелка упирается в пластик, на 40-50 - не врет) и приносит массу удовольствия. Так, что, если руки - откуда надо - сбивай цену и забирай!
0

#223 Пользователь офлайн   tmisha 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 25 Май 07

Отправлено 30 Июнь 2007 - 19:25

Спасибо !!! Если собью цену еще хоть на несколько баксов то обязательно возьму. О впечатлениях отпишусь. И еще, может все таки ктото знает какой на етом FLYBOстьере движок а то никак не вижу на нем маркировку. :huh: :ph34r:
0

#224 Пользователь офлайн   -=DIN=- 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 151
  • Регистрация: 19 Апрель 06

Отправлено 01 Июль 2007 - 08:06

Просмотр сообщенияtmisha (26.6.2007, 11:03) писал:

Привод то ременной, только есть опасения по поводу того что китай и б/у как он себя поведет.

При прямых руках не хуже б/у японца ;) .

Цитата

На форумах были опасения что скоро должны "появится" б/у китай вот наверное один из первых екземпляров.

Неа, не первый :). Футю свою хочу продать..., только это, мне кажется, пустая трата времени - китайцы новые в цене падают...

Хотя личное мнение такое...: при НОРМАЛЬНОЙ эксплуатации китайский скутер не уступает новому.
Если бы мне сейчас предложили обменять свой скут на любую модель (50с) других китайцев - ни за что бы не поменял. А причин очень проста: двигатель "притёртый", рвёт с места моментально.
сосед по гаражу купил "кинку" (точно не помню маркировку) 50-ник. Обкатал, как положено было, масло сливал дофига раз - оять же, как сказал "продавец". Ещё этт "недопродавец" сказал, что на скуте цепь :blink: . Ну д ладно, цепь так цепь. Взял скут на тест-драйв...
"Фу, какая гадость..." - вообщем, едет медленно, максималку 60 не берёт...

Скутера, которы выпустили года два-три назад (китайские) намного качественней сегодняшних. Абсолютно разное качество пластика - теперь его то ли тоньше делают, толи по другой технологии :huh: , но ламается он от малейшей нагрузки...

У меня скут падал два раза на левый бок (один раз я попал на камень - поцарапался пластик, который закрывает переднее колесо, и левое зеркало заднего вида; потом отец не удержал одной рукой руль, попал в ямку и "отпалировал" дорогу, посыпанную шлаком - пластик цел и невредим, мелкие царапины - не в счёт).

В вариатор не лазил с момента покупки - три года проло, теперь услышал еле заметный почти не слышный звук-грюк. На скоростные характеристики он не влияте, но я же люблю лишний раз "покавыряться" там :) . Не могу снять гайку на центробежном сцеплении. Самозатянулась, видимо. капетально...
0

#225 Пользователь офлайн   tmisha 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 25 Май 07

Отправлено 02 Июль 2007 - 09:14

Пластик на старых моделях и вправду лучше. Щупал в магазине вайпер и кануни то там на вид какота хрупкий и зазоры на них что палец влезет. А на етом флибо кореш один раз не справился с управлением, в итоге несколько довольно глубоких царапин но пластик даже не лопнул и крепления все целы. А несколько месяцев назад он взял себе Peugeot Treeker, в етот раз я взял покататся,и на дорогу мне наперерез мальчишка на влосипеде, упал скорость гдето 20 км/час крепления пластика на клюве поломались нах а бока полопали , два дня клеил епоксидкой. (Вот вам хваленая европа) Короче пластик на трекере полное гамно,хрупкий зараза.
0

Поделиться темой:


  • 16 Страниц +
  • « Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

25 человек читают эту тему
0 пользователей, 25 гостей, 0 скрытых пользователей