Honda VFR 400 или Honda CBR 400
#1
Отправлено 01 Июнь 2007 - 09:45
Если можно узнать больше об этих моделях, расскажите пожалуста
+если есть варианты покупки, где-почем
Благодарю за любую информацию
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 01 Июнь 2007 - 09:55
инфу искать поиском на moto.kiev.ua
Пожалуйста, обращайся.
Сообщение отредактировал Maxi: 01 Июнь 2007 - 09:59
#3
Отправлено 01 Июнь 2007 - 10:00
#4
Отправлено 01 Июнь 2007 - 10:09
ASTARD (1.6.2007, 11:20) писал:
600!!!! а не убьюсь я на ней(((( я даже незнаю как у мотоцикла скорости переключать, я ездил всего-то 2 раза в жизни на мопеде

#5
Отправлено 01 Июнь 2007 - 10:12
Шо 600ка шо 400 убиться ты и на 50 сможешь также запросто.
#6
Отправлено 01 Июнь 2007 - 10:14
инфу искать поиском на moto.kiev.ua
Пожалуйста, обращайся.
я перелопатил уже весь инет но не нашол ни одного VFR 400 ЩЧЕНЬ нравиться этот моц, если есть возможность помоч в преобритении буду весьма презнателен
P.S. я не хочу сразу дорогой и совсем новый моц так как падать и коцать его буду 100%
я думаю от 1992-1996 год вполне на первое время
#7
Отправлено 01 Июнь 2007 - 10:19
Шо 600ка шо 400 убиться ты и на 50 сможешь также запросто.
я про пробки абстрактно написал, ясное дело что я погонять люблю, но в первый же день почуствовать свободный полет где нибудь над Днепром неочень охота)))))) я тоже начинал с Хонды сивик, сейчас Субарик, все постепенно должно быть я так думаю
#8
Отправлено 01 Июнь 2007 - 10:20
- при покупке возми с собой грамотного механника,
- чем свежее мот тем меньше мороки с запчастями и ремонтом.
Цитата
это как раз полежать в свободное время под байком чтобы заставить его работать, то есть ездить ты будешь мало

#9
Отправлено 01 Июнь 2007 - 10:20
Послушай совета и купи кубатурный скут - не будешь заморачиваться с трансмиссией, нормально себя чувствовать в пробках да и на дальнячок при желании легко прохватить.
Если уж хочешь мотоцикл, то начни с малокубатурного - 125, 250 максимум. Та же Ямаха ЮБР, Дайлим, Кимко, Кивэй…
#10
Отправлено 01 Июнь 2007 - 10:24
Цитата
Правильно ты думаешь. Поэтому повторяю:
Купи скутер, кубатурный или не очень, ПОЕЗДИ на нем, не покупай мотоцикл как первые два колеса. Или купи YBR 125..правда его продать сложно потом.... скутер как ни крути, выгоднее купить.
#11
Отправлено 01 Июнь 2007 - 10:37
Купи скутер, кубатурный или не очень, ПОЕЗДИ на нем, не покупай мотоцикл как первые два колеса. Или купи YBR 125..правда его продать сложно потом.... скутер как ни крути, выгоднее купить.
ну не хочу я скутер, ну не буду я на нем себя чуствовать нормально(((((((((( я очень хочу моцик в пластикеее Спорт-Турист ну очень!!!!!! был бы он 250 кубов взял бы, но нема(((( ну очень хочу Выфер, или Сибер 400((((
а скажите что из себя представляет zzr 400?
#12
Отправлено 01 Июнь 2007 - 11:11
MANGOL (1.6.2007, 11:57) писал:
а скажите что из себя представляет zzr 400?
ZZR он жи Зизер, нормальный мот, спорт-турист, максималка где-то 180, стоит сейчас порядка 3500-4000 денег, у него есть свои недостатки, о них тебе подробнее расскажут, на мото форуме, но говорят, как первый мот.....весьма неплох!
Но, ты говоришь, что хочеш мот в пластике, а ездить не умеешь......
Пластик дорого обходится в ремонте, оно тебе надо!!
Возьми для учебы дорожник, Honda cb400 sf/ CB1, Kavasaki Er5, Suzuki sv400 (2тактный)...... для начинающих весьма неплохие байки!!
П.С. А с каких это пор Сибер стал спорт-туристом???

#13
Отправлено 01 Июнь 2007 - 11:13
тем более, что скуты тоже полностью в пластике и если интересен именно дизайн то они весьма разнообразны))) немало спортивных весьма прикольных моделей
посмотри сюда
так что не был бы ты столь категоричен
тем более что прочуствовав что значит искать месяц какую-нить детальку в сезон, а потом ее еще и ждать и ставить ты подругому будешь думать о моделях редких на рынке (точно тебе говорю - сама так попала)
для пробок скут проще чем моц, теб более чем спорт
а если все же спорт - начинал бы с более мелкой кубатуры
#14
Отправлено 01 Июнь 2007 - 11:19
Но, ты говоришь, что хочеш мот в пластике, а ездить не умеешь......
Пластик дорого обходится в ремонте, оно тебе надо!!
Возьми для учебы дорожник, Honda cb400 sf/ CB1, Kavasaki Er5, Suzuki sv400 (2тактный)...... для начинающих весьма неплохие байки!!
П.С. А с каких это пор Сибер стал спорт-туристом???

извините, я обобщил по поводу Спорт-туриста (неграмотен еще) насчет пластика проблем думаю небудет сниму пока ездить ненаучусь)))
#15
Отправлено 01 Июнь 2007 - 11:23
поэтому рассматрю любые вопросы по часному обучению, курсам т.д.
p.s. звонил на Чайку там курсы 400$ 10 занятий помоему это обдираловка((((((
в ответ могу дать уроки по дизайну, или вождению на авто
#16
Отправлено 01 Июнь 2007 - 11:26
да что-же вы по поводу пробок заладили!!!!! это я обобщил, вобщем написал так сказать!! мото удобней для пробок посравнению с авто!!!! :D
#17
Отправлено 01 Июнь 2007 - 11:39
Цитата
могу предложить уроки английского или вышывки крестиком))))
курсов приличных на данный момент нет
есть мотошкола где учат на днепрах - отзывы фиговые
на чайке учат довольно по отзывам нормально но таки недешево
подъедь просто на любую тусовку и пообщайся с людьми вживую - тебе и посмотреть сразу будет возможность на технику о которой говорят и попросить поучить
(кафик на заболотного в четверг вечером например мото и набережная скутера)
#18
Отправлено 01 Июнь 2007 - 11:55
(кафик на заболотного в четверг вечером например мото и набережная скутера)
[/quote]
прошу прощения а что такое "кафик на заболотного в четвер"?

#21
Отправлено 01 Июнь 2007 - 12:29
вкус цвета ICTV (1.6.2007, 13:35) писал:
:D
хмммм...... ну как бы это я Алаверды в ответ на обучение езде на моцике))))
вообще я как бы занимаюсь непосредственно дизайном и полиграфией лет 6-7,
вообщем любые подсказки по композиции, цветокоррекции, верстке, припресс, логотипам, создание макетов, буклетов, визиток......
непосредственно по графическим программам (кроме 3D-Max, Maya, Flash)
вообщем смотря че те надо....
#23
Отправлено 01 Июнь 2007 - 12:34
MANGOL (1.6.2007, 12:43) писал:
поэтому рассматрю любые вопросы по часному обучению, курсам т.д.
p.s. звонил на Чайку там курсы 400$ 10 занятий помоему это обдираловка((((((
в ответ могу дать уроки по дизайну, или вождению на авто
Кроме того что надо понимать огромную опасность езды на мото тебе еще и надо уметь ездить...при твоей темности в этом вопросе.
Нафига спрашивается сниматьь пластик со спорта и чем же он тогда будет отличаться от дорожника кроме посадки (мощность вторична)?
Нормальный экип выйдет тебе в 1000 баксов...по твоему это тоже обдираловка?
А ты свои курсы эквивалентно оценил в 400 баксов


Цитата
МОТО НЕ УДОБНЕЙ ДЛЯ ПРОБОК ПО СРАВНЕНИЮ К АВТО! У меня в машине кондиционер, и если я уже застрял в пробке, то с кондиционером и с музычкой гораздо круче.
#24
Отправлено 01 Июнь 2007 - 12:54


МОТО НЕ УДОБНЕЙ ДЛЯ ПРОБОК ПО СРАВНЕНИЮ К АВТО! У меня в машине кондиционер, и если я уже застрял в пробке, то с кондиционером и с музычкой гораздо круче.
[/quote]
к вашей лирике
я неоценивал курсы дизайна ни в 400 баков, ни в 5 баков, я написал что могу помочь если кому-то нужно в благодарность за обучение на мото, но я нивкоем случае не хотел сказать что хочу учиться ездить на халяву, я привел пример Чайки как единственный мною найденый и предположил что это дороговато за 10 уроков 400 баков (это мое субьективное мнение)
Нафига спрашивается сниматьь пластик со спорта и чем же он тогда будет отличаться от дорожника кроме посадки (мощность вторична)?
помоему в нашей стране демократия и каждый волен делать то что хочет и если мне вздумается к примеру присобачить к капотоу своей машине рога то я так и зделаю и мне чесно говоря будет все равно что подумают окружающие
и вообще давайте начнем с моей темы как таковой! я просил совета по поводу двух конкретных моделей которые мне нравятся, попросил мнение о них, тех. хар. и т.д.