Огонь из выхлопа
#1
Отправлено 27 Июль 2006 - 07:54
Другие ответы в этой теме
#27
Отправлено 05 Сентябрь 2006 - 15:02
И получите заодно факел на выхлопе, правда не надолго
или ...такую штучку не хотите?
#29
Отправлено 26 Январь 2007 - 20:19
Тем более установка системы "FlameDragon" это очень геморно именно на скуте...
На машине с прямотоком - без проблем, я располагаю схемой сего девайса, очень просто работает...мудрежа мало...просто нужно отключить цилиндры от подачи искры и подать на свечу в глушителе напряжение - схема справляется с этим без проблем...делать с какими-то выключателями, реле - смысла нет...
к сожалению выложить схему не могу...
Если использовать баллончик для заправки зажигалок - это все упрощает...
Если использутся именно баллочик для зажигалок, тогда устанавливается сервопривод, который будет нажимать на клапан баллона, а стандартная бытовая зажигалка свободно справится с поджигом газа, если конечно воздушок будет

Если используется баллончик с вентелем, то можно использовать электроклапан, тоже запараллеленый с зажигалкой...
По-моему вместо электроклапана можно взять форсунку с машины, если не ошибаюсь, то на должна справиться со своей новой задачей...да и давление тоже выдерживает...
В данное время я занимаюсь разработкой такого девайса для скутера...прошло уже 1,5 месяца, работа движется, изрисованы исчерчены тетрадки, но готового механизма пока нету...
Спросите "почему?" - я отвечу "потому что не всё так просто, ребята?"
Нужно обеспечить хорошую подачу воздуха в смесь, оградить пластик от пламени, выбрать оптимальное давление, сделать направленный впрыск газа, предотвратить брызгание газом, обезопасить водителя и пассажира, от возможного взрыва баллона, продумать подачу воздуха так, чтобы его не было слишком много, поскольку температура горения может зашкалить за 1200 градусов...и т.д. и т.п.
Любой тюнинг либо стайлинг нужно продумать до мелочей...
Насчёт цвета:
Барий - даёт зелёный окрас пламени
Литий - красный
Соль(поваренная) - жёлтый
Много кислорода - синийУгарный газ и молекулы углерода - жёлтый
Запинать или прислушаться - вам решать...
#30
Отправлено 21 Февраль 2007 - 16:11
как достижения? будет рабочий вариант - в личку, себе поставлю.
#31
Отправлено 22 Февраль 2007 - 19:40
Денис (21.2.2007, 16:31) писал:
как достижения? будет рабочий вариант - в личку, себе поставлю.

Я то всю систему уже давно спроэктировал - жду тепла, буду собирать аппарат...
Понимаешь, я то могу кинуть в личку и этим самым дать тебе всё готовое, но это будет просто, и , если у тебя чота не получится - буду типо я виноват...
Дружище, учти, что эта гадость может оторвать ползадницы на раз...причём скутеристу и скутеру...
Нельзя допускать перегрева баллона, переохлаждения трубопровода, утечки газа в полость унитаза и ещё куча всяких "нельзя..."
ТЫ лучше подключись к дискуссии и придумай свою систему, которая всех ошеломит...тогда ты себе сделаешь хачотный "ДРАКОН" и респект тебе будя...
Я нехочу ложить схемы и нарисовки системы, паскоку не хочу нести ответственности за последствия...
Чо интересует по теме - спрашивай, я отвечу...если смогу :D
#32
Отправлено 22 Февраль 2007 - 23:06
Сообщение отредактировал ИГОРЬ: 22 Февраль 2007 - 23:43
#33
Отправлено 23 Февраль 2007 - 19:36
Денис (22.2.2007, 23:26) писал:
Механики мало...
Задача:
- Подать газ из баллона, но именно в то время, когда он нужен...причём НЕ пускать газ по системе и открывать подачу на выходе(это есть перегрузка трубопровода от постоянного давления), а держать газ в баллоне...
- Поджечь газ, выхордящий из форсунки, причём просто жиклёра недостаточно, необходима смесь с кислородом, которую тоже нужно обеспечить, посмотрев на паяльную лампу можно понять как это сделать, но учитывая тот факт, что из выхлопной трубы выходит углекислый и угарный газ, который горение никоим образом не поддерживает, а наоборот может сделать его невозможным...в тоже время нельзя допускать чрезмерного количества кислорода, что приведёт к повышению температуры горения, что может быть чревато...
- обсепечить надёжность конструкции простоту, автоматизировать и упростить процесс до нажатия одной единственной кнопки, причём в ждущем режиме система должна ни потреблять ток, ни быть под нагрузкой...
- если хочется сделать цветное пламя, тогда нужно ещё и просчитать расстояние от начала пламени, до того момента, где будет ити необходимой температуры подогрев окрашивающего материала, но ни в коем случае не горение материала. Расположение зонда(зондов) с напыленным материалом для окрашивания пламени...
#35
Отправлено 27 Май 2007 - 16:31
Сейчас я собрался покупать новый скут...тьфу,тьфу,тьфу...надеюсь получится...
Новый скут совсем не подходит для установки дракона, поскольку там глушитель утоплен далеко под корпусом...а это не позволит сделать огненный выхлоп...
глянь эту картинку...увидишь приблизительный результат моего проэкта...
Посмотрел??? а теперь подумай что станет со скутом от такого???
так что пока я отложу проэкт в долгий ящик...
Может попозже и сделаю с друганом дракона, но на машину...
А пока я весь в мыслях продать свой скут и купить новый...
#36
Отправлено 30 Май 2007 - 22:21

А чё за скут хочешь взять, еси не секрет?

Сообщение отредактировал Crus: 30 Май 2007 - 22:26
#37
Отправлено 31 Май 2007 - 13:36



Понимаю, что кубов мало, но всёже агрегат мне нравится...
Тьфу,тьфу,тьфу...надеюсь получится купить...
Кстати глушитель там не так уж и упрятан, как я думал...но всёже если куплю, то перейду на более спокойный уровень езды...как следствие огонь с глушака не так уж и нужен...лучше электроникой напихать скут...
ЗЫ
Crus
А ты что из Бердянска???
Сообщение отредактировал Chrome: 31 Май 2007 - 13:40
#38
Отправлено 31 Май 2007 - 16:20

Я думаю ты меня мог видеть часто, такая СРка в городе одна

#39
Отправлено 15 Октябрь 2007 - 18:48
Ржунимогу....
#40
Отправлено 23 Октябрь 2007 - 22:14
Если пламя с глушака для тебя не стайл, то и в тему не нада было залядывать...посты сдесь оставляют люди, заинтересовавшиеся темой, а не те, которые просто нафлудить пришли...без обид, но лучеб ты чота интересное предложил...
#41 Гость_islamk@_*
Отправлено 23 Ноябрь 2007 - 05:58
#42 Гость_Stasmor_*
Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 11:08
islamk@ (23.11.2007, 6:17) писал:
гыг, при этом скут уже несется со скоростью 100км.ч ...=)
#43
Отправлено 05 Декабрь 2007 - 13:23
(это не реклама!)
Сдесь продолжение обсуждения огненного выхлопа, там я описал всё докладно...
2 islamk@
Сделать то не проблема, дык не всегда получится поджигать это дело...
А вот тебе случай...допустим едишь ты по дороге, а тута патсанвы пално, и тут вдруг хоцца форсануть... ан нет! пока двиг раскрутится до максималки, ты уже два квартала проедешь...
Или другой случай...едишь по дороге, и хочется проехаться побыстрее, а тут начинает работать дракон - так от долгой езды и жопа сгорит нафик...если конечно не сделать переключаетль режимов срабатывания...
Но луче сделать на кнопе...ото уже форси када угодно и скока угодно...
Если трудно нажимать на неё рукой, то мона и на ножное нажатие забацать...
#44 Гость_Stasmor_*
Отправлено 07 Декабрь 2007 - 19:33
Chrome (5.12.2007, 13:42) писал:
(это не реклама!)
Сдесь продолжение обсуждения огненного выхлопа, там я описал всё докладно...
2 islamk@
Сделать то не проблема, дык не всегда получится поджигать это дело...
А вот тебе случай...допустим едишь ты по дороге, а тута патсанвы пално, и тут вдруг хоцца форсануть... ан нет! пока двиг раскрутится до максималки, ты уже два квартала проедешь...
Или другой случай...едишь по дороге, и хочется проехаться побыстрее, а тут начинает работать дракон - так от долгой езды и жопа сгорит нафик...если конечно не сделать переключаетль режимов срабатывания...
Но луче сделать на кнопе...ото уже форси када угодно и скока угодно...
Если трудно нажимать на неё рукой, то мона и на ножное нажатие забацать...
анука уважаемые, раскажите как мне из сакса огонь выести...=)))



#45
Отправлено 10 Январь 2008 - 00:52
Есть два варика:
Дополнительный патрубок параллельно
Встраивать в родной, но выхлоп уводить в кудато...)))