MOTOUA.NET: как правильно переключать передачи в каробке полуавтомат - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

как правильно переключать передачи в каробке полуавтомат

#1 Пользователь офлайн   Yow 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 25 Май 07

Отправлено 25 Май 2007 - 20:22

мопед Farmer, 4-х тактный, коробка полуавтомат, 4 скорости...
как правильно переключать скоростни на коробке полуавтомат?.. надо ли сбрасывать газ, как на механической коробке или переключать передачу при определенной скорости?
тахометра нет, но спидометр разбит на 4 зоны: до 20 км/час - "1", до 40 км/час - "2", до 60 - "3" и до 80 - "4"... хотя при такой градации мотор начинает страшно реветь и явно проситься уже на 40 км/час ехать на 4-ой скорости... тем более мопед на обкадке и получается, что до 300 км надо ездить на 2-ой передаче?
при переклчении передачи часто бывает, что переключается не сразу, а надо несколько раз нажимать/отпускать педаль... к тому же, бывает что например еду на 1-ой, переключаю на 2-ую, на цеферблате гаснет первая скорость, но вторая не загорается, как я слышал это "паразитная нейтральная"?
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Ugin 

  • ЕвроРахит
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 835
  • Регистрация: 30 Май 06

Отправлено 25 Май 2007 - 22:07

На полуавтомате надо сбрасывать газ! Первую включил, разогнался, сбросил газ переключился на вторую, газ. И т.д. и т.п.
0

#3 Пользователь офлайн   Yow 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 25 Май 07

Отправлено 25 Май 2007 - 22:53

спасибо, завтра попробую... а если передачи так и будут плохо переключаться (не с первого раза) и будет проявляться "паразитная нейтральная" - это надо ехать жаловаться в сервис-центр? или ето нормально для полуавтоматов?
0

#4 Пользователь офлайн   Ugin 

  • ЕвроРахит
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 835
  • Регистрация: 30 Май 06

Отправлено 27 Май 2007 - 07:10

Просмотр сообщенияYow (25.5.2007, 23:13) писал:

или ето нормально для полуавтоматов?


Не нормально!
0

#5 Пользователь офлайн   san killer 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 29 Май 07

Отправлено 29 Май 2007 - 09:26

Просмотр сообщенияYow (25.5.2007, 23:13) писал:

спасибо, завтра попробую... а если передачи так и будут плохо переключаться (не с первого раза) и будет проявляться "паразитная нейтральная" - это надо ехать жаловаться в сервис-центр? или ето нормально для полуавтоматов?

Я тоже сначала мучался, а потом придрачился просто набираешь побольше обороты и переключается нормально. Что касается "паразитная нейтральная" то скорее всего ты не до конца включаешь скорость у меня такое тоже бывало но редко.
0

#6 Пользователь офлайн   Yow 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 25 Май 07

Отправлено 29 Май 2007 - 10:18

Просмотр сообщенияsan killer (29.5.2007, 10:46) писал:

Я тоже сначала мучался, а потом придрачился просто набираешь побольше обороты и переключается нормально. Что касается "паразитная нейтральная" то скорее всего ты не до конца включаешь скорость у меня такое тоже бывало но редко.

так и есть - паразитная нейтральная оказалась "недодавленой передачей"... я уже тоже более-менее натренеровался переключать... хотя пробовал сначала и набирать обороты и сбрасывать перед переключением, но потом методом "научного тыка" получилось так: нажимаю и удерживаю педаль переключения скорости, если сразу не клацнула, то потихоньку пускаю газ - на каком-то моменте щёлкает передача, отпускаю педаль, добавляю газ...

теперь ещё осталось натренероваться сбрасывать передачи - т.к. езжу по городу надо часто притормаживать и тут же газовать, например машина передомной на перекрёстке решила повернуть и притормозила: получается что притормозил до 5-10 км/час или до полной остановки, надо сбросить на 1-ую/2-ую передачу, чтобы тронуться, но мотор начинает сильно реветь и опять же передачи "вниз" не включаются с первого раза... или например еду по затяжной горке вниз, сбрасываю передачи вниз, чтобы дойти до нейтральной и просто катиться с горки - а хрен там! - не переключает :о(... сегодня ехал метров 500 по такой горке - так и не смог перейти на нейтральную - потом уже плюнул и ехал на первой - тормозил двигателем...

Сообщение отредактировал Yow: 29 Май 2007 - 10:26

0

#7 Пользователь офлайн   san killer 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 29 Май 07

Отправлено 29 Май 2007 - 13:49

Просмотр сообщенияYow (29.5.2007, 10:38) писал:

так и есть - паразитная нейтральная оказалась "недодавленой передачей"... я уже тоже более-менее натренеровался переключать... хотя пробовал сначала и набирать обороты и сбрасывать перед переключением, но потом методом "научного тыка" получилось так: нажимаю и удерживаю педаль переключения скорости, если сразу не клацнула, то потихоньку пускаю газ - на каком-то моменте щёлкает передача, отпускаю педаль, добавляю газ...

теперь ещё осталось натренероваться сбрасывать передачи - т.к. езжу по городу надо часто притормаживать и тут же газовать, например машина передомной на перекрёстке решила повернуть и притормозила: получается что притормозил до 5-10 км/час или до полной остановки, надо сбросить на 1-ую/2-ую передачу, чтобы тронуться, но мотор начинает сильно реветь и опять же передачи "вниз" не включаются с первого раза... или например еду по затяжной горке вниз, сбрасываю передачи вниз, чтобы дойти до нейтральной и просто катиться с горки - а хрен там! - не переключает :о(... сегодня ехал метров 500 по такой горке - так и не смог перейти на нейтральную - потом уже плюнул и ехал на первой - тормозил двигателем...

Не знаю у меня все нормально можно переключиться что с первой на нитралку, что с четвертой безпроблем оно покругу идет только будь осторожен если с четвертой нажмеш в низ перескочеш на нитралку а если еще раз в низ то сразу на первую можно коробку порвать. А вообще все приходит с опытом так что УДАЧИ!
0

#8 Пользователь офлайн   ™ninza™ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 39
  • Регистрация: 11 Февраль 07

Отправлено 29 Май 2007 - 16:07

Ого а что ето за чудо с передачами!!
Я незнал что такие есть!
А фото скинуть мож??
Сори за оФ топ :P
0

#9 Пользователь офлайн   Yow 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 25 Май 07

Отправлено 29 Май 2007 - 19:09

Просмотр сообщения™ninza™ (29.5.2007, 17:27) писал:

Ого а что ето за чудо с передачами!!
Я незнал что такие есть!
А фото скинуть мож??
Сори за оФ топ :P

чо ж незя? можно и фотку... там на нем есть ещё вторая седушка, но я её покачто снял - на обкатке нельзя вдвоем ездить... но хорошего в нем ничо нету - медленный, отвратительное качество ручек, пластика, зеркал ну и т.д... единственное что обещали - надежный... таким образом стариковсикий, медленный пердунчик - возить сумку с картошкой с базара домой...
http://motoua.net/forum/index.php?s=&showt...indpost&p=71455
Прикрепленный файл  IMG_3601_resize.JPG (268,07К)
Количество загрузок:: 5314
Прикрепленный файл  IMG_3602_resize.JPG (450,42К)
Количество загрузок:: 5511
0

#10 Пользователь офлайн   Rus_LAN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 21 Февраль 07

Отправлено 29 Май 2007 - 20:18

Yhhhh tu, a devo4ku s mapedom v komplekte udyt???? Eslu da, to zavtra zhe zakazhy sebe tru...ne...4eture wtyku :D
0

#11 Пользователь офлайн   Weisnar 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 02 Октябрь 07

Отправлено 04 Октябрь 2007 - 12:26

Хе-хе. Оказывается полуавтомат только добавляет проблем, а не упрощает жизнь.
У нас в салоне два вида фермера. Один KANUINI с тахометром 49 см/куб и полуавтомат, а второй JIANSHE без тахометра, как раз с тем спидометром, что вы описали, 80 см/куб. 4-х ступенчатая механика.
Цена одинаковая. И выходит, раз в полуавтомате существует целый ритуал переключения, то JIANSHE однозначно лучше.
0

#12 Пользователь офлайн   Дёма 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 13 Июль 07

Отправлено 29 Октябрь 2007 - 16:36

У меня на рейсере полуавтомат... Никаких проблем не замечалось. Все переключаеться как на обычной гоночной кулачковой коробке. (сравнение с мотором кроссовой ямахи).. Разогнался до пика мощности (порядка 7-8 тысяч) резко скидываеться газ и в этот момент проходит переключение, тутже добавляеться газ... тока 4 передачи маловато... хотяб 6 было...
нейтраль тяжеловато искать... проще на заглушенном двиге.

Сообщение отредактировал Дёма: 29 Октябрь 2007 - 16:36

0

#13 Пользователь офлайн   Нечупара 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 310
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

Отправлено 13 Апрель 2008 - 22:41

А что означает полуавтомат? ето типо нет рычага сцепления? но мне продавец показывал его на етом мопеде.
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей