Эт снова я. Нашел я свою искру, как всегда в самом последнем месте - коммутатор... Зато теперь все новое стоит по электрике - и герератор, и катушка, и свечка. Собрал - заводится-гудит, а почти не едет. Т.е. еле тянет, как нагреется - совсем плохо. А раньше брал с места очень даже резво. Я вообще-то разбирал и мыл карбик (раз уж пошла такая пъянка), да и на вариатор шарики новые купил, а то на старых пластмасса посъедалась, ну и сцепление разбирал и на редукторе прокладку менял, чтой-то там масло подтекало. Сейчас смотрю без крышки вариатора - без нагрузки ремень туда-сюда летает, все вроде нормально. Свечу проверяю - вроде как переобогащенная смесь - нагар черный бархатный. Регулирую карбик по статье с сайта - нич не выходит... И еще - ехал на перова - вдруг заглох. Запах перегретой (или паленой) резины плюс кожух вариатора горячущий, потом запах проходит. В общем это не езда, чтой-то с ней не так, может я покажусь коллективному разуму???
Страница 1 из 1
Снова проблеммы... Завелся - не едет
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#4
Отправлено 29 Май 2007 - 15:12
Я почему-то больше склонен видеть проблеммы именно в двигле, хотя может не прав. Вот еще деталь - разгоняю движ без нагрузки (т.е. на лапке), блокирую заднее колесо - движ глохнет, хотя на холостых работает устойчиво. И еще момент - снимал совсем воздухан - изменений практически никаких, т.е. не тянет под нагрузкой...
#6
Отправлено 29 Май 2007 - 18:28
Значит пока резюм такой - разбираю-собираю и варик и сцепление, пытаюсь определить не проскальзывает ли ремень... Кстати, заведу движ в отрыве от сцепления , вообще без нагрузки, послушаю как работает
#7
Отправлено 30 Май 2007 - 13:10
Люди, подскажите, замучился, еле на работу доехал... ХОлодная еле-еле, а как прогреется - просто на ходу глохнет... Если бегом растолкаю - поедет кое-как, до 60 мах, а раньше 60 - это была "стартовая" скорость... Карбик снова перебрал, все чисто, иголку на самый верх поднял - была на предпоследнем, все равно не то...
#8
Отправлено 01 Июнь 2007 - 21:36
ну что сказать - снял головку, посмотрел цилиндр- ужаснулся - как с этим ездил? ПОчуханый цилиндр, какое там "зеркало", ну а поршень - и говорить нечего. ЧТо самое интересное - психанул, купил новую пару, поставил, а все равно нет того набора оборотов, причем кручу"на весу", в холостую, без нагрузки... И вибрация какая-то низкочастотная - нич не понятно. Вот еще мои автомобилисты заладили - "позднее зажигание, позднее зажигание". Талдычу им что у нас зажигание стабильное, "анатомически" выставлено навсегда, как я понимаю. CDI у меня самый обычный, я так понимаю что он или работает или нет, ну нет же у тиристора какой-то задержки в самом деле. Так что у меня снова "запор", мыслей пока никаких нет - куда дальше лезть... Подскажете идеи????
#9
Отправлено 01 Июнь 2007 - 22:26
Думаю твои проблемы в настройке карбюратора. Проверь соединения, чтоб не было подсоса воздуха нигде.
купил новую пару - это ты о чем? ЦПГ? Если да, то обкатывал как?
купил новую пару - это ты о чем? ЦПГ? Если да, то обкатывал как?
#10
Отправлено 03 Июнь 2007 - 14:11
Ну все, можно закрывать тему, сегодня нашел прикол. Представляете, мою "зимнюю" затычку поролонку засосало аж до лепесткового клапана, как только вытащил - чуть не плакал от радости.
А по поводу обкатки - никак не обкатывал, все это время крутил на холостую, пол-бака спалил пока то да се, теперь вот буду помалу обкатывать...
А по поводу обкатки - никак не обкатывал, все это время крутил на холостую, пол-бака спалил пока то да се, теперь вот буду помалу обкатывать...
Поделиться темой:
Страница 1 из 1