Силикон
#1
Отправлено 22 Май 2007 - 22:57
На вопросы в магазинах по поводу силикона был послан подальше.. может в магазинах есть другое название этому "молочку"
От него ещё потом руки скользкие очень!!!
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 23 Май 2007 - 09:24
DIESEL (23.5.2007, 0:17) писал:
На вопросы в магазинах по поводу силикона был послан подальше.. может в магазинах есть другое название этому "молочку"
От него ещё потом руки скользкие очень!!!
Это не совсем силикон, но называют его именно так. я покупал себе такой на автобазаре Чапаевка, когда продавал машину, там при входе ларечки стоят, там можно поискать или детвора носит его, но только утром!!! стоила бутылочка 0,33мл. 5 грн.
ЗЫ. сорри, только что увидел что ты из Полтавской обл. Если по магазинам то смотри полироли для пластмассовых покрытий на основе силикона или воска.
Сообщение отредактировал man: 23 Май 2007 - 09:25
#4
Отправлено 25 Май 2007 - 21:54
#5
Отправлено 25 Май 2007 - 23:43
есть белого или прозрачного цвета.
внимание!
только для матового платика.
на основе этого же силикона есть полироль Plak (Польша)
наносить желательно на помытую и высушенную чистую поверхность, растереть и хрошо втереть во все прожилки и неровности.
потом чистой тряпкой отполировать до пропажи жирного блеска.
потом можно промыть водой.
для глянцевого пластика есть полироль "Tempo"
#6
Отправлено 26 Май 2007 - 00:22
#8
Отправлено 27 Май 2007 - 17:34
У нас город пыльный, так что уже на следущий день скут покрывается пылючкой, но всёравно блестит не подецки...
Аж цвет краски насыщеннее получается...
#9
Отправлено 27 Май 2007 - 18:35
DIESEL (23.5.2007, 0:17) писал:
На вопросы в магазинах по поводу силикона был послан подальше.. может в магазинах есть другое название этому "молочку"
От него ещё потом руки скользкие очень!!!
А через некоторое время этот *силикон* превращается в налет серого цвета.
Вычистить проктически не возможно (перепробовал много от фейри до растворителя).
С консистенцией резины и хваткосью краски сиё чудо упиралось обработке перед прокаской ...
но успешно было переборено болгаркой с самодельным кругом... :D
#10
Отправлено 27 Май 2007 - 21:20
Цитата
качественно не может
Цитата
Вычистить проктически не возможно (перепробовал много от фейри до растворителя).
С консистенцией резины и хваткосью краски сиё чудо упиралось обработке перед прокаской ...
но успешно было переборено болгаркой с самодельным кругом... biggrin.gif
это потому что (выбирай из пунктов):
- не подготовлена поверхность - не помыт;
- слишком щедро покрыто силиконом;
- не отполировано сухой тряпкой.
#11
Отправлено 28 Май 2007 - 14:28
admin (27.5.2007, 22:40) писал:
это потому что (выбирай из пунктов):
- не подготовлена поверхность - не помыт;
- слишком щедро покрыто силиконом;
- не отполировано сухой тряпкой.
Хм ... в защиту своих доводов могу привести половину скутов находящихся на эрнста 3. Там они какраз столько постояли чтоб ваш силикон превратился в резиновое покрытие светло_серого цвета независимо от цвета пластика под ним ...
ногтем снимается легко, а вот наждачкой .....

#12
Отправлено 28 Май 2007 - 14:37

п.с. за 4 года проблем подобных не возникало
#13
Отправлено 20 Июнь 2007 - 19:22
работал с ПВХ окнами, так эта жидкость прям плавит их - нулёвочкой, потом тряпочкой с космофенчиком и пластик как новый...
а то все эти полироли, замазюкивали... мне кажтся, нето...
ЗЫ пластик на скутах ваще ПВХ, АБС... или какой???
#14
Отправлено 03 Июль 2007 - 14:09
admin (26.5.2007, 1:03) писал:
эта?

Количество загрузок:: 1082
#15
Отправлено 03 Июль 2007 - 15:53
По-хорошему, нужно использовать нормальные поллироли от 3М начиная с грубой заканчивая финишной, с их помощью довести САМО ПОКРЫТИЕ до блеска, а потом уже после каждой мойки натирать машину восковым защитной полиролью! И для этого ещё нужна полировочная машинка с шерстяной насадкой. И не забываем, что за разными типами красок разный уход!!!
Ну а если денег мало, можно мазать всем тем, что было описано выше, но результат может быть непредсказуем, удивляться этому не надо...
#16
Отправлено 10 Июль 2007 - 14:28
#18
Отправлено 11 Июль 2007 - 09:52
Глянец словно у стекла...
НАтираю силикончико, только не губкой или тряпочкой, а капаю пару капелек на пальцы и растираю по свежепомытой поверхности(это касается только краски) так получается равномерное покрытие и колосально мизерный расход вещества...затем бер мягенькую тряпочку и натираю, пока не пропадут жирные разводы...эффект потрясающий! краска у меня после натирания отражает окружающий мир точно так же, как и хромовые наклеечки на клюве.
Сестра моя живёт и работает парикмахером в Питере и каждый год приезжая в отпуск привозит мне рулончик синтетических полотенец одноразовых...вытирать воду иим просто нереально, потомучто искусственный материал не может впитать нормально капельки воды...а вот с пылью я борюсь имеено такими полотенцами...достаточно просто легко провести по поверхности кусочком полотенца и вся пыль остаётся на полотенце...
Матовый пластик натираю кусочком поролона, смоченного тремя каплями силикона, этого хватает натереть площадь, равную сидению скутера...натираю с нажимом, поскольку силикона на поролоне мало и его труднее втереть, но зато проникноовение в поры опупенное и уже год все люди думают, что скут мой только что купленный...
С моими методами натирания, из баночки(майонезной) я израсходовал две трети...причём это за ДВА ГОДА, естественно натирал не только нінешний скут, но и прошлій и скут друга, потомучто друг так и не смог научиться натирать свой скут так, как это делаю я

Насчёт колёс - KIM, не советую натирать силиконом резину, на ряду с пользой - резина меньше стареет и трескается...есть ещё и вред - резина, вскрытая силиконом сильно закидывается пылью, а потом эта субстанция(силикон и пыль), превращается как раз в это серое вгрызистое покрытие, которое трудо отчистить...кадато мне пришлось сидеть 3 часа с растворителем и тряпкой, отчищая серую гадость от резины и потом снова натирать силиконом, только уже мо своей методике...
Был случай, когда пацан прикотил на продажу скут и натёр силиконом, в том числе и протектор шин...ну а потом уезжая и залаживая на повороте чуть не куякнулся изза проскальзывания резины по асфальту...самое страшное, что эта проблема скользкости осталась...ПОЧЕМУ? потому что силикон зашёл в поры резины и потом около недели на жаре было видно, как силикончик сочиьтся из поверхности...это было утсранено мною проведением профилактики резины от скользкости вымачиванием протектора в растворе изопропилового спирта...
Я же, покупая крем для обуви(который щеточкой натирают) ещё и прихватываю быстросохнущий крем, который тоже для обуви, но он с губкой...такая баночка с крышечкой и губкой, вот этой дрянью я и натираю колёса(с боков естессно)...крем блестит хорошо и смывается легко...поскольку для обуви он не пригоден(портит кожу), я для него другое применение нашол

Сообщение отредактировал Chrome: 11 Июль 2007 - 10:17
#19
Отправлено 14 Сентябрь 2008 - 19:59
Прикрепленные файлы
-
DSC00467.JPG (1,29МБ)
Количество загрузок:: 1022
#20
Отправлено 14 Сентябрь 2008 - 21:27
#21
Отправлено 14 Сентябрь 2008 - 21:34
#22
Отправлено 14 Сентябрь 2008 - 21:37
#23
Отправлено 14 Сентябрь 2008 - 21:44

Количество загрузок:: 962
#24
Отправлено 14 Сентябрь 2008 - 23:38
и естественно пыль он после натирания хватает еще как.
#25
Отправлено 21 Сентябрь 2008 - 00:00
Я вообще не пользуюсь полиролями всякими так как считаю что ето лишняя трата денег пользуюсь полиролями и пр. только при продаже мото он приятнее на вид тогда.
А вобще мою мото сам вручную и пользуюсь класной такой штукой ликви моли автошампунь с воском точное название кому надо могу в гараже посмотреть она как бы с воском добавлять в воду, в завершении мойки надо насухо четко растереть то бывают потёки от етого покрытия которое она даёт, потом блистит как у кота...красиво короче
