Замок зажигания?
#1
Отправлено 20 Март 2006 - 12:18
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 20 Март 2006 - 12:43
shapka (20.3.2006, 12:38) писал:
Думаю проблема в замке зажигания, когда выключаешь-грубо говоря замыкаешь на массу ток, который идет на катушку... разбери, проверь, может тот провод отвалился, порвался или закис контакт... если все пучком-разбирать замок (если есть такая возможность) и чистить контакты
#3
Отправлено 20 Март 2006 - 12:47
Vovan (20.3.2006, 13:03) писал:
shapka (20.3.2006, 12:38) писал:
Думаю проблема в замке зажигания, когда выключаешь-грубо говоря замыкаешь на массу ток, который идет на катушку... разбери, проверь, может тот провод отвалился, порвался или закис контакт... если все пучком-разбирать замок (если есть такая возможность) и чистить контакты
Уточняю:
Снимал, разбирал, все контакты чистые, муха не сидела, и запаяны конкретно, намека на отвалится нету, а сам замок не разбирается, литая конструкция.
#4
Отправлено 20 Март 2006 - 12:58
shapka (20.3.2006, 13:07) писал:
Vovan (20.3.2006, 13:03) писал:
shapka (20.3.2006, 12:38) писал:
Думаю проблема в замке зажигания, когда выключаешь-грубо говоря замыкаешь на массу ток, который идет на катушку... разбери, проверь, может тот провод отвалился, порвался или закис контакт... если все пучком-разбирать замок (если есть такая возможность) и чистить контакты
Уточняю:
Снимал, разбирал, все контакты чистые, муха не сидела, и запаяны конкретно, намека на отвалится нету, а сам замок не разбирается, литая конструкция.
ну тады прозванивать всю цепочку от комутатора до массы после замка зажигания... где то оджен быть или обрыв или неконтакт...
#5
Отправлено 20 Март 2006 - 13:01
shapka (20.3.2006, 12:38) писал:
Выдергиваеш контакты. Замыкаеш их. Заводиш. Размыкаеш. Если заглох, то меняй замок, или разбирай и смотри в чем проблемма.
#6
Отправлено 20 Март 2006 - 13:08
Vlad (20.3.2006, 13:21) писал:
shapka (20.3.2006, 12:38) писал:
Выдергиваеш контакты. Замыкаеш их. Заводиш. Размыкаеш. Если заглох, то меняй замок, или разбирай и смотри в чем проблемма.
наоборот... замок замыкает на массу (устраивает короткое замыкание в цепи) чтоб глушить двигло... правда не уверен как именно это самое замыкание делается и с какого именно места (с генера сразу или с комутатора)
#8
Отправлено 20 Март 2006 - 16:57
Vovan (20.3.2006, 13:28) писал:
Vlad (20.3.2006, 13:21) писал:
shapka (20.3.2006, 12:38) писал:
Выдергиваеш контакты. Замыкаеш их. Заводиш. Размыкаеш. Если заглох, то меняй замок, или разбирай и смотри в чем проблемма.
наоборот... замок замыкает на массу (устраивает короткое замыкание в цепи) чтоб глушить двигло... правда не уверен как именно это самое замыкание делается и с какого именно места (с генера сразу или с комутатора)
На массу глушится контакт комутатора, по сути это тот же контакт питания комутатора от котушки генератора только внутри комутатора он закрыт диодом.
цвет провода, идущего от комутатора к замку зажигания для замыкания на массу черно-белый, его и следует проверять на обрыв.