как правильно переключать передачи в каробке полуавтомат
#1
Отправлено 25 Май 2007 - 20:22
как правильно переключать скоростни на коробке полуавтомат?.. надо ли сбрасывать газ, как на механической коробке или переключать передачу при определенной скорости?
тахометра нет, но спидометр разбит на 4 зоны: до 20 км/час - "1", до 40 км/час - "2", до 60 - "3" и до 80 - "4"... хотя при такой градации мотор начинает страшно реветь и явно проситься уже на 40 км/час ехать на 4-ой скорости... тем более мопед на обкадке и получается, что до 300 км надо ездить на 2-ой передаче?
при переклчении передачи часто бывает, что переключается не сразу, а надо несколько раз нажимать/отпускать педаль... к тому же, бывает что например еду на 1-ой, переключаю на 2-ую, на цеферблате гаснет первая скорость, но вторая не загорается, как я слышал это "паразитная нейтральная"?
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 25 Май 2007 - 22:07
#3
Отправлено 25 Май 2007 - 22:53
#5
Отправлено 29 Май 2007 - 09:26
Я тоже сначала мучался, а потом придрачился просто набираешь побольше обороты и переключается нормально. Что касается "паразитная нейтральная" то скорее всего ты не до конца включаешь скорость у меня такое тоже бывало но редко.
#6
Отправлено 29 Май 2007 - 10:18
san killer (29.5.2007, 10:46) писал:
так и есть - паразитная нейтральная оказалась "недодавленой передачей"... я уже тоже более-менее натренеровался переключать... хотя пробовал сначала и набирать обороты и сбрасывать перед переключением, но потом методом "научного тыка" получилось так: нажимаю и удерживаю педаль переключения скорости, если сразу не клацнула, то потихоньку пускаю газ - на каком-то моменте щёлкает передача, отпускаю педаль, добавляю газ...
теперь ещё осталось натренероваться сбрасывать передачи - т.к. езжу по городу надо часто притормаживать и тут же газовать, например машина передомной на перекрёстке решила повернуть и притормозила: получается что притормозил до 5-10 км/час или до полной остановки, надо сбросить на 1-ую/2-ую передачу, чтобы тронуться, но мотор начинает сильно реветь и опять же передачи "вниз" не включаются с первого раза... или например еду по затяжной горке вниз, сбрасываю передачи вниз, чтобы дойти до нейтральной и просто катиться с горки - а хрен там! - не переключает :о(... сегодня ехал метров 500 по такой горке - так и не смог перейти на нейтральную - потом уже плюнул и ехал на первой - тормозил двигателем...
Сообщение отредактировал Yow: 29 Май 2007 - 10:26
#7
Отправлено 29 Май 2007 - 13:49
теперь ещё осталось натренероваться сбрасывать передачи - т.к. езжу по городу надо часто притормаживать и тут же газовать, например машина передомной на перекрёстке решила повернуть и притормозила: получается что притормозил до 5-10 км/час или до полной остановки, надо сбросить на 1-ую/2-ую передачу, чтобы тронуться, но мотор начинает сильно реветь и опять же передачи "вниз" не включаются с первого раза... или например еду по затяжной горке вниз, сбрасываю передачи вниз, чтобы дойти до нейтральной и просто катиться с горки - а хрен там! - не переключает :о(... сегодня ехал метров 500 по такой горке - так и не смог перейти на нейтральную - потом уже плюнул и ехал на первой - тормозил двигателем...
Не знаю у меня все нормально можно переключиться что с первой на нитралку, что с четвертой безпроблем оно покругу идет только будь осторожен если с четвертой нажмеш в низ перескочеш на нитралку а если еще раз в низ то сразу на первую можно коробку порвать. А вообще все приходит с опытом так что УДАЧИ!
#8
Отправлено 29 Май 2007 - 16:07
Я незнал что такие есть!
А фото скинуть мож??
Сори за оФ топ :P
#9
Отправлено 29 Май 2007 - 19:09
™ninza™ (29.5.2007, 17:27) писал:
Я незнал что такие есть!
А фото скинуть мож??
Сори за оФ топ :P
чо ж незя? можно и фотку... там на нем есть ещё вторая седушка, но я её покачто снял - на обкатке нельзя вдвоем ездить... но хорошего в нем ничо нету - медленный, отвратительное качество ручек, пластика, зеркал ну и т.д... единственное что обещали - надежный... таким образом стариковсикий, медленный пердунчик - возить сумку с картошкой с базара домой...

Количество загрузок:: 5314

Количество загрузок:: 5511
#10
Отправлено 29 Май 2007 - 20:18
#11
Отправлено 04 Октябрь 2007 - 12:26
У нас в салоне два вида фермера. Один KANUINI с тахометром 49 см/куб и полуавтомат, а второй JIANSHE без тахометра, как раз с тем спидометром, что вы описали, 80 см/куб. 4-х ступенчатая механика.
Цена одинаковая. И выходит, раз в полуавтомате существует целый ритуал переключения, то JIANSHE однозначно лучше.
#12
Отправлено 29 Октябрь 2007 - 16:36
нейтраль тяжеловато искать... проще на заглушенном двиге.
Сообщение отредактировал Дёма: 29 Октябрь 2007 - 16:36
#13
Отправлено 13 Апрель 2008 - 22:41