MOTOUA.NET: Люфт коленвала..... - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Люфт коленвала..... Может ли быть???

#1 Пользователь офлайн   Otwelnik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 03 Декабрь 06

Отправлено 23 Май 2007 - 16:22

Вопрос такой-допустим ли люфт на коленвалу, со стороны снятого варика....
У меня есть небольшой радиальный люфт,осевого нет,сальники кореных сухие.Сегодня меня напугали, что все, нада менять подшипники и т.д. :) Что вал должен стоять мертво,и никаких люфтов(определимых на ощупь) быть не должно.?....А как жа допуск на температурное расширение,или я чего то не понимаю.... :blink: Конечно мона и коленвал,до кучи ко всему, тож перебрать :lol:,будет тогда у меня полная капиталка.В чем чаще проявляется трабл;в подшипнике,или в просадке посадочного места вала,подшипника? ;) .

Сообщение отредактировал Otwelnik: 23 Май 2007 - 18:01

0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Otwelnik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 03 Декабрь 06

Отправлено 23 Май 2007 - 23:32

UP :),есть идея проверить етот люфт на прогретом двигателе,после 20мин работы на холостом ходу...
Ну что,никто разве,не занимался коленвалом:(?

Сообщение отредактировал Otwelnik: 24 Май 2007 - 00:09

0

#3 Пользователь офлайн   SHADOW 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 123
  • Регистрация: 16 Апрель 06

Отправлено 24 Май 2007 - 02:12

Я занимался :( Провернуло коленвал в подшипниках.Налуживал силовым трансформатором,потом шлифовал слегка и поставил те подшипники что, приехали со скутом с родины)).Я бы,на твоем месте,посмотрел на подшипники повынимательнее.То есть расколол бы двиг
0

#4 Пользователь офлайн   Otwelnik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 03 Декабрь 06

Отправлено 24 Май 2007 - 07:45

Просмотр сообщенияSHADOW (24.5.2007, 2:32) писал:

Я занимался :( Провернуло коленвал в подшипниках.Налуживал силовым трансформатором,потом шлифовал слегка и поставил те подшипники что, приехали со скутом с родины)).Я бы,на твоем месте,посмотрел на подшипники повынимательнее.То есть расколол бы двиг

Т.е. как провернуло,получается подшипник заклинило и вал в нем провренуло,конечно при плохой смазке такое может быть...Или подшипники живые,а посадочное место на валу,в результате нагрузок просело? Налуживал-поподробнее пожалуйста про етот процесс,а как потом центровка, у меня и сварка есть и силовой транс отдельный!!!
Рассколоть то всегда я успею,раз ужо почти полностью расскидал агрегат,хотелось бы сперва продеогносцировать првильно B)
0

#5 Пользователь офлайн   Zеленый 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 30 Март 07

Отправлено 24 Май 2007 - 08:36

Люфт в коренных подшипниках коленвала (на собранном двигателе) не допускается, точнее он конечно есть, но его наощупь не определишь !!!
Для компенсации температурных расширений существуют подшипники с коеф. с3 и с4.
Одним словом если есть люфт, коли двигатель и меняй подшипники и конечно же вместе с ними сальники.
0

#6 Пользователь офлайн   ksb 

  • Авторитет
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 24 Май 2007 - 14:46

Просмотр сообщенияOtwelnik (23.5.2007, 17:42) писал:

Вопрос такой-допустим ли люфт на коленвалу, со стороны снятого варика....
У меня есть небольшой радиальный люфт,осевого нет,сальники кореных сухие.Сегодня меня напугали, что все, нада менять подшипники и т.д. :blink: Что вал должен стоять мертво,и никаких люфтов(определимых на ощупь) быть не должно.?....А как жа допуск на температурное расширение,или я чего то не понимаю.... :unsure: Конечно мона и коленвал,до кучи ко всему, тож перебрать ;),будет тогда у меня полная капиталка.В чем чаще проявляется трабл;в подшипнике,или в просадке посадочного места вала,подшипника? :) .

Не делай глупостей и меняй коренные подшипники, иначе доездишься, станешь(по закону пакости) в самом неудобном месте и в самое неудобное время!
А подшипник будешь снимать болгаркой, т.к. прикепит намертво. Пообщайся с Сережей DRUMом, он тебе расскажет как мы с ним снимали такой подшипник с его NRG - каленые стойки съемника повыгибались, внешнее кольцо подшипника лопнуло, каленый конус болта выжимного превратился в гвоздь, но таки сняли!
0

#7 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 24 Май 2007 - 15:12

Просмотр сообщенияksb (24.5.2007, 16:06) писал:

Не делай глупостей и меняй коренные подшипники, иначе доездишься, станешь(по закону пакости) в самом неудобном месте и в самое неудобное время!
А подшипник будешь снимать болгаркой, т.к. прикепит намертво. Пообщайся с Сережей DRUMом, он тебе расскажет как мы с ним снимали такой подшипник с его NRG - каленые стойки съемника повыгибались, внешнее кольцо подшипника лопнуло, каленый конус болта выжимного превратился в гвоздь, но таки сняли!

Ах вот, где Вы свой съёмник загубили. :lol:
0

#8 Пользователь офлайн   Otwelnik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 03 Декабрь 06

Отправлено 25 Май 2007 - 07:05

Да,прихожу к однозначному выводу-менять подшипники... B)
А раз так,думаю поставить 70сс,может лучше и коленвал поменять,или мона усиленные подши поставить....тюн нужен не для явного увеличения максимлки,а для более стабильно-скоростного режима, при подьеме на горки... :)
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей