
Страница 1 из 1
Трубка с мотора в фильтр
#1
Отправлено 23 Май 2007 - 14:29
Снимал я както фильтр чтобы поставить новый и заметил что из мотора выходит какето трубка Зачем она нужна?

Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#3
Отправлено 23 Май 2007 - 14:57
ОФФ: 2Bamon - honda dio sr af25 нет такой мопедки.
и трубка походу у тебя выходит не из мотора, а из трансмиссии. если так, то это для вентиляции, и иногда для оттока лишнего количества трансмиссионого масла
и трубка походу у тебя выходит не из мотора, а из трансмиссии. если так, то это для вентиляции, и иногда для оттока лишнего количества трансмиссионого масла

#6
Отправлено 23 Май 2007 - 15:14
Трубка из редуктора - для вентиляции. А вот зачем трубка из карба торчит? Не та, что снизу (дренажная), а еще одна. Пробовал ее пальцем закрывать - мотор начинает чахнуть... Кто знает что за трубка?
#8
Отправлено 23 Май 2007 - 15:19
Цитата
кАК blink.gif ЕТО НЕТУ уменя в талоне написано HONDA DIO SR модель AF25
упс :D , сори, точно есть, токо редко о ней встечаются отзывы (вот наверное так выглядит
ps: вылитая моя бывшая восемнадцатка, токо диск спереди вместо барабана)
Сообщение отредактировал Тарик: 23 Май 2007 - 15:20
#10
Отправлено 23 Май 2007 - 16:27
Ещё вопрос когда я еду и влажность воздуха высока начинает клинить газ ( тоесть отпускаеш ручку а он едет как ехал) (дождь туман итд) :huh:
#11
Отправлено 23 Май 2007 - 17:05
DjanoWaR (23.5.2007, 16:34) писал:
Трубка из редуктора - для вентиляции. А вот зачем трубка из карба торчит? Не та, что снизу (дренажная), а еще одна. Пробовал ее пальцем закрывать - мотор начинает чахнуть... Кто знает что за трубка?
трубка из редуктора-правильно.
в карбе есть следующие входы-выходы:
-подача топлива
-подача малла
-вакуум (второй конец трудки либо в картер, либо в монифолд(патрубок между карбом и лепестковым клапаном)
-вентиляция поплавковой камеры
-дренаж
-еще иногда бывает жидкостный обогрев, но это только в водянках и то не во всех
выбирай!

#12
Отправлено 23 Май 2007 - 17:05
Трубка которая стоит в карбе..для того чтобы не создавался вакум в камере с поплавком.. чтобы не было закрытого пространства для воздуха... кстати когда ... поплавок заклинивает из этой трубки ох как начинает активно лится бензин... ))))
#14
Отправлено 24 Май 2007 - 07:35
У меня это вентиляция поплавковой камеры. Это я вчера понял, когда разобрал карб =)
#15
Отправлено 03 Июнь 2007 - 16:45
:D как понимать когда надо чистить карбюратор через скоко км или заправок
спасибо

#16
Отправлено 03 Июнь 2007 - 17:02
Bamon (3.6.2007, 18:05) писал:
:D как понимать когда надо чистить карбюратор через скоко км или заправок
спасибо

Всё зависит от окружающей среды. Если очень пыльно и грязно, то каждые 1-2 тысячи. Если не очень пыльно и грязно, то 2-3 тысячи. А вобще у каждого это индивидуально, можно хоть каждую тысячу чистить, а можно и 5 тысяч не чистить, всё зависит от любви к технике и желания следить за ней.
Поделиться темой:
Страница 1 из 1