MOTOUA.NET: Как разобраться в китайских производителях. - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Как разобраться в китайских производителях. За пару часов насчитал 14-15 товарных брендов,кто больше?

#1 Пользователь офлайн   Ищущий 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 30 Апрель 07

Отправлено 30 Апрель 2007 - 15:53

По моему тема весьма актуальна , интересна и поучительна. Приглашаю к обсуждению всех кто владеет китайской техникой,а также продавцов и сервисантов. Очень хочется с помощью этого обсуждения облегчить выбор неопределившихся ,а также определить ТОП пятерку товаарных брендов китайских производителей на Украине.
0


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Ищущий 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 30 Апрель 07

Отправлено 02 Май 2007 - 06:22

На данный момент эту тему просмотрело 39 человек, ответов и коментариев ксожалению ни каких.Казалосьбы че обсуждать, газки в зубы и юзи по форумам там все и сыщиш, вот времени только немного жаль. О чем это я? Альфа мото, SPEED GEAR, VIPER, ZONGHEN, KEEWAY, FUTONG, DEFIANT, HYSONG, NAVIGATOR, FADA, XINGYUE, QINGQI, MACS, думаю это далеко неполный список представленных у нас товарных брендов мототехники. Кто стоит за этими брендами, люди пришедшие надолго или однодневки? Где их корни? Наконец зачем они здесь, рубануть капусы и оборваться или какбыло сказано верьез и на долго. Мы можем быстро ответиь на все эти вопросы глядя на то как и из кого формируется диллерская и сервисная сеть во всех регионах. У нас в Херсоне например китайскую мототехнику некоторых производителей продают уже почти как семечки на каждом углу. Скажете это проблемы лохов покупателей, сомневаюсь. Серьезный поставщик (назовем так людей стоящих за этим множеством брендов, далеко не все из них производители) не позволит себе продавать свою продукцию кому попало, без налаженного сервиса и ремонтной базы. Надюсь вы поняли о чем я . Так что не важно для этой темы на чем вы ездите , когда, как и что поломалось. Раскажите о том кто и как в вашем регионе продает как решаются проблемы с сервисом. С уважением ко всем вам. УДАЧИ!
0

#3 Пользователь офлайн   Oleg__UА 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 622
  • Регистрация: 31 Июль 06

Отправлено 02 Май 2007 - 19:24

Просмотр сообщенияИщущий (30.4.2007, 15:13) писал:

По моему тема весьма актуальна , интересна и поучительна. Приглашаю к обсуждению всех кто владеет китайской техникой,а также продавцов и сервисантов. Очень хочется с помощью этого обсуждения облегчить выбор неопределившихся ,а также определить ТОП пятерку товаарных брендов китайских производителей на Украине.

В Китае есть несколько крупных заводов -производителей (не путать с быками-производителями :) ) А как ихнюю продукцию продают "по-миру"... :)
Гонконг должен как-то жить? :)
0

#4 Пользователь офлайн   DenweR 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 168
  • Регистрация: 15 Апрель 07

Отправлено 02 Май 2007 - 21:47

Марка МАКС (да-да, именно так, кирилицей не скутерах и написано), в часности модели SY150T-3 , -3D и -3C.
Производитель (согласно таможенных документов и сертификатов) - "ZHEJIANG SANYOU IMP & EXP., CO., LTD" , Шанхай
0

#5 Пользователь офлайн   Aliance 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 302
  • Регистрация: 22 Ноябрь 06

Отправлено 02 Май 2007 - 22:14

Просмотр сообщенияИщущий (2.5.2007, 7:42) писал:

На данный момент эту тему просмотрело 39 человек, ответов и коментариев ксожалению ни каких.Казалосьбы че обсуждать, газки в зубы и юзи по форумам там все и сыщиш, вот времени только немного жаль. О чем это я? Альфа мото, SPEED GEAR, VIPER, ZONGHEN, KEEWAY, FUTONG, DEFIANT, HYSONG, NAVIGATOR, FADA, XINGYUE, QINGQI, MACS, думаю это далеко неполный список представленных у нас товарных брендов мототехники. Кто стоит за этими брендами, люди пришедшие надолго или однодневки? Где их корни? Наконец зачем они здесь, рубануть капусы и оборваться или какбыло сказано верьез и на долго. Мы можем быстро ответиь на все эти вопросы глядя на то как и из кого формируется диллерская и сервисная сеть во всех регионах. У нас в Херсоне например китайскую мототехнику некоторых производителей продают уже почти как семечки на каждом углу. Скажете это проблемы лохов покупателей, сомневаюсь. Серьезный поставщик (назовем так людей стоящих за этим множеством брендов, далеко не все из них производители) не позволит себе продавать свою продукцию кому попало, без налаженного сервиса и ремонтной базы. Надюсь вы поняли о чем я . Так что не важно для этой темы на чем вы ездите , когда, как и что поломалось. Раскажите о том кто и как в вашем регионе продает как решаются проблемы с сервисом. С уважением ко всем вам. УДАЧИ!

Та какой там сервис в малых городах...Перед покупкой - набрешут с три короба, что все з\ч есть , а потом по три месяца лампочку в фару ждешь, да еще и не знаешь по какой цене прибудет.
Лучше б я скут на базаре у торгашей купил , а так поверил "Автомиру" и в итоге прогадал., как минимум 100баксов переплатил
0

#6 Пользователь офлайн   Mobilizator® 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 261
  • Регистрация: 25 Апрель 07

Отправлено 03 Май 2007 - 11:46

Просмотр сообщенияDenweR (2.5.2007, 23:07) писал:

Марка МАКС (да-да, именно так, кирилицей не скутерах и написано), в часности модели SY150T-3 , -3D и -3C.
Производитель (согласно таможенных документов и сертификатов) - "ZHEJIANG SANYOU IMP & EXP., CO., LTD" , Шанхай

Производитель продукции, которая продается у нас под маркой МАКС является компания JIANGSU LINZHI SHANYANG GROUP CO., LTD. Компания ZHEJIANG SANYOU IMP & EXP., CO., LTD как уже видно из названия(import&export), является оптовым продавцом и только...
0

#7 Пользователь офлайн   DenweR 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 168
  • Регистрация: 15 Апрель 07

Отправлено 03 Май 2007 - 21:43

Просмотр сообщенияMobilizator® (3.5.2007, 13:06) писал:

Производитель продукции, которая продается у нас под маркой МАКС является компания JIANGSU LINZHI SHANYANG GROUP CO., LTD. Компания ZHEJIANG SANYOU IMP & EXP., CO., LTD как уже видно из названия(import&export), является оптовым продавцом и только...


Упс. Спасибо что подсказал. Меня и самого название смущало, но в доках (таможенных, сертификат) так прямо и написано - производитель.
А есть у кого-то информация об этой компании? Что они еще призводят?
0

#8 Пользователь офлайн   BOCHA 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 879
  • Регистрация: 13 Сентябрь 06

Отправлено 04 Май 2007 - 10:09

Господа у Китайцев есть один большой "+" цена. И все, на этом плюсы закончились! Народ позарился на этот плюс, купил, помаялся, понял, что лохонулся и идет покупать что-то другое. А тут опа - новое название и заверение, что все что до этого выпускалось, полное га...но! А вот это весчьььь. И бренды будут менятся по степени загаживания предыдущего бренда. Поэтому особой разницы между брендами лично для себя я не вижу. Да есть бренды чуть побагаче и чуть победнее, но все равно это КИТАЙ.
Да простят меня владельцы Китайской техники, но пока все факты говорят льшь об одном МЫ НЕНАСТОЛЬКО БОГАТЫ, ЧТОБЫ ПОКУПАТЬ ДЕШОВЫЕ ВЕЩИ. Давича наблюдал ремонт двигателя ZONGHEN. Непонятно почему прекратилась доставка масла. И соответственно воткнуло все, что только могло. Если замена поршневой, вроде как не предвещала ничего плохого, то выпресовка подшипников коленвала (в полном соответствии с процедурой выпресовки а не так на коленке молотком) выглядела следующим образом. Подшипник вроде как начал двигатся - 1-2 мм и тут сетка по всему седлу подшипника и крошение метала половины картера. Самое интересное, второй подшипник на второй половине картера вышел без нареканий. Ради интереса и для показательного примера владельцу мотора был запресован новый, тоже без последствий. Но половинки прийдется покупать новые и обе. Не знаю чем это закончилось, для себя я очередные пять копеек в противовес китаю добавил к уже и без того полной копилки.
0

#9 Пользователь офлайн   DenweR 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 168
  • Регистрация: 15 Апрель 07

Отправлено 04 Май 2007 - 22:54

2 ВОСНА
Я с тобой сейчас спорить не буду. Вот наезжу 10 000 , тогда и поспорю, или соглашусь.

А с другой стороны , при такой цене в качестве первого скута - отличный вариант. Поездить сезон и понять твое это или нет, вполне хватит. А на следующий можно что-то другое, по серьезнее, покупать. Хотя я лично, уже на Вайпер ТОРНАДО 250 засматриваюсь. Да, опять китай, но что поделать, жутко нравится он мне.
0

#10 Пользователь офлайн   Ищущий 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 30 Апрель 07

Отправлено 05 Май 2007 - 00:07

[quote name='BOCHA' date='4.5.2007, 11:29' post='67299']
Господа у Китайцев есть один большой "+" цена. И все, на этом плюсы закончились! Народ позарился на этот плюс, купил, помаялся, понял, что лохонулся и идет покупать что-то другое. А тут опа - новое название и заверение, что все что до этого выпускалось, полное га...но! А вот это весчьььь. И бренды будут менятся по степени загаживания предыдущего бренда. Поэтому особой разницы между брендами лично для себя я не вижу. Да есть бренды чуть побагаче и чуть победнее, но все равно это КИТАЙ.
С чемто я BOCHA согласен,а уж с тем что Итальянцы,Французы,Японцы.... лутше,так и подавно.Не верю я только в то,что с ними проблем никаких и никогда небывает, ну ежли и чего, так рашаются быстро,надежно, хоть и дорого. ;) Большенство владельцев китая являются таковыми, не от пылкой ллюбви к произведениям востока, а от скудости своих возможностей. Скушно както быть банальным. Е сть у меня одна надежда,НЕ ВСЕ ЧТО ИЗ КИТАЯ КОНЧЕННОЕ ДЕРЬМО,вот это невсе и хочется определить. Спросите зачем ,чстно скажу незнаю,а можжет потому что Aprilia Atlantic 250 в китайском исполнении не за горами и продавать ее будут не пятнадцть как сегодня а предположим двадцать пять поставщиков.Мало мальски серьезных производителей в китае всго пяток и наберется. Им действительно пока похоже на...ть кто и как и что болше всего удивляет под каким брендом продают их продукцию. Вчера кстати нарыл ишо одн брендик KINROAD, производитель KINROAD XINTIAN MOTORCYCLE MANUFACTURE CO.,LTD. ; HTTP://WWW.KINROAD.COM продают случайные люди соответственно без гарантии и сервиса. Из документов розовый одесский талончик с печатью физ лица,плюс буклет с веселыми картинками и текстом на английком.Спасибо хоть не на китайском. За сим буду заканчивать спатоньки хоцца. Спасибо что отозвались. Всем удачи. :blink:
0

#11 Пользователь офлайн   Aliance 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 302
  • Регистрация: 22 Ноябрь 06

Отправлено 05 Май 2007 - 07:35

При всем моем уважении к земляку ВОСНА ,не могу с ним согласиться. Например о цене - я свое изделие Мао Дзедуна за 1800 баксов взял ,за Хонду СаШку 150 - стартовая цена 2500 - в реале баксов 200 сбить, а 125 -ку нверняка еще дешевле тдали бы. То есть я бы ее тоже мог купить, но с доками проблема и большая - токо талончик как на "полтинник"., а ведь 100% ее в какой нибудь Италии скомуниздили и к нам переправили , и по любому наступит время когда менты к ней доки потребуют...
Если не ошибаюсь в Донецке новая СаШка в салоне под 6 тыс. баксов стоит - это слишком., так что я китайца осознанно выбирал , основная проблема у меня - токо с расходниками и з\частями, в крупных городах этой проблемы нету. А вообще я удивляюсь Славянским торгашам , скутера из Китая в городе как минимум в 20-ти местах продают и примерно 25% скутеров в городе китайских(и будет больше), а з\ч никто не придумал занятся.
Пробег- пятую тыщу разменял.Скутя конечно не так хорош как хотелось бы ,но и не так плох как его поносят владельцы брендовых марок.
0

#12 Пользователь офлайн   Дайтона 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 182
  • Регистрация: 03 Декабрь 06

Отправлено 05 Май 2007 - 07:57

Да япония тоже пушистая только на растоянии.Проблемных движков тоже хватает.Honda Lead90-маслонасос и клин двиг.AF34 кореные подшипники,AF57-масляное голодание двиг.и от сюда грохот.Suzuki Sepia-низкий ресурс коленвала,от перегрева корежит клапана,воздушный фильтр тянет весь мусор как его не обслуживай.Можно еще много примеров.Везде есть свои неприятные нюансы.Китай конечно не фонтан но нельзя его ругать в общем.Китаец китайцу разница.И очень подкупают дешевые запчасти по сравнению с японией.И не всегда они плохого качества.Брали китайские запчасти на пробу-распрессовывали коленвалы смотрели сепараторы пальцы -не япония но и не сырец.Проблема китайцев в безобразной сборке а так же у нас самих в головах.Только единицы могут сказать что прошли обкатку как пологаеться -без привышения скорости и грузоподьемности.
0

#13 Пользователь офлайн   BOCHA 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 879
  • Регистрация: 13 Сентябрь 06

Отправлено 07 Май 2007 - 06:44

Блин мужики! Больше ничего говорить не буду, в следующие выходные съезжу отфотографирую все! Посмотрите своими глазами! В процентном соотношении сколько стоит на ремонте Китая, старой японии и европы. Тут тоже есть вариант поспорить! Мол европы и в реальности очень мало. Но никто не будет спорить, что старой японии почти столько же, а может и больше чем китая. И при условии, что японии уже отъездила лет эдак 10 - ремонтные мастерские забиты именно китаем. А по поводу за СШ 2500, я свою с тюнингом 250 не могу продать уже 2 неделю за 2300! Сей час бы кто 2000 дал бы, отдал без вопросов. А все приходят на базар, посмотрят, покрутятся и идут покупать китай за 1900..... Вчерась на Майорске был, при мне покупатели выезжают на Альфамоте! Через 15 минут катят его назад! Заглох и тупо не заводится! Продавцы им второй точно такой же, а этот прямо на базаре, в пыли в грязи, без особого инструмента давай чинить! Заведут на следующий базар, опять кому то впарят.
0

#14 Пользователь офлайн   kocuk 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 03 Январь 07

Отправлено 07 Май 2007 - 07:45

хех за 2 штуки баксов лучше ездить на Вайпере 250 куб.(или другого скута стакой же кубатурой) с регитсрацией и документами:(Чем на априли 5 летней без документов до первой полосатой палочки:()Я что не прав?
0

#15 Пользователь офлайн   serg_vy 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 08 Май 07

Отправлено 09 Май 2007 - 23:46

Во Львове дилеры Defianta(Укравтозапчасть) рассказали, что за 3 года к ним никто за запчастями не обращался!... Вериться с большим скрипом. 3автра буду общаться с ихним зам. директора на предмет сервиса.
0

#16 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 10 Май 2007 - 01:06

Цитата

за 2 штуки баксов лучше ездить на Вайпере 250 куб.(или другого скута стакой же кубатурой) с регитсрацией и документамиsmile.gifЧем на априли 5 летней


лучше за 3-3,5 штуки ездить на пятилетней форце с 15тыс пробега.

Цитата

рассказали, что за 3 года к ним никто за запчастями не обращался!


у нормальных брендов - к мопеду покупают запчасти.
у дефианта - к запчастям новые мопеды.
0

#17 Пользователь офлайн   SHADOW 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 123
  • Регистрация: 16 Апрель 06

Отправлено 10 Май 2007 - 01:52

Как то удосужился пойти на рынок повтыкать на китайскую технику.Хоть на смеялся отдуши)).Слышали бы вы как торгаши бедным крестьянам ,сапогетти на ухи вешают. Покупатель спрашивает:кто производитель ,китай? Продавец:нет это совместное предприятие Италии и Японии. Покупатель:сколько см3,49? Торгаш:нет 90. Покупатель:а чего на спидометре 60 км максимально? Торгаш:а это не километры,это мили. И так далее и тому подобное.Я,просто,ленюсь дальше описыватьНо хоть поржал))))))) Иведь развел он того мужика,купил он того Нафигатора.Все таки СП "Италия-Япония" ыыы
0

#18 Пользователь офлайн   serg_vy 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 08 Май 07

Отправлено 10 Май 2007 - 08:43

Просмотр сообщенияadmin (10.5.2007, 2:26) писал:

у нормальных брендов - к мопеду покупают запчасти.
у дефианта - к запчастям новые мопеды.

у нормальных брендов(фото, видео, аудио техника) больше половины комплектухи в Китае делают( бюджетные модели 100% Китай)
0

#19 Пользователь офлайн   kocuk 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 03 Январь 07

Отправлено 10 Май 2007 - 09:42

Просмотр сообщенияadmin (10.5.2007, 2:26) писал:

лучше за 3-3,5 штуки ездить на пятилетней форце с 15тыс пробега.

ну 2штуки и 3.5 разница есть :D не каждый себе позволит...
Просто как по мне лучше взять китайца за 2 штуки с регистрацией чем тоже япошку итальяшку за 2штуки (хотя она намного лучше будет ) но без документов и ездить в страхе чтоб не забрали ....
0

#20 Пользователь офлайн   Aliance 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 302
  • Регистрация: 22 Ноябрь 06

Отправлено 13 Май 2007 - 06:54

Отож и я про то!
0

#21 Пользователь офлайн   monk 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 025
  • Регистрация: 21 Март 06

Отправлено 20 Май 2007 - 20:34

Просмотр сообщенияAliance (5.5.2007, 8:55) писал:

а з\ч никто не придумал занятся.

я как раз торгую запчастями к скутерам в своем регионе.......но только к японской технике. Причина простая и уже была расписана здесь - практически ежесезонная смена названий-марок-брендов.......Приходит ко мне покупатель и спрашивает к примеру поршневую......на вопрос, какой у него скут, силится вспомнить название, типа брал пару лет назад, мотор по "лицензии Ямаха" (или Сузуки, у меня от этих слов лыба до ушей :blink: ). Хорошо хоть иногда образец приносят и удается подобрать аналог более современного китайца........дык это к простейшим двухтактникам! с японцами гораздо проще - модельный ряд стабилен и запчасти на скутеры хоть 15 летней давности будут выпускаться вплоть до смерти последнего скутера :D . Хотя есть солидные фирмы (тот же Кивей, к примеру), которые позаботились и о складе запчастей, и о нормальном сервисе, да и название не сменят через год :) )

Сообщение отредактировал monk: 20 Май 2007 - 20:37

0

#22 Пользователь офлайн   Aliance 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 302
  • Регистрация: 22 Ноябрь 06

Отправлено 23 Май 2007 - 05:08

А при чем тут смена названий? Пусть скутя хотя "Веником" называется - один хрен он будет чьимто клоном. Например что толку что клон Делим Транса есть у :Футонга,Вайпера,Кивея,Навигатора,Джимакса и т.д. и т.п. Если владелец посмотрит маркировку движка и увидит что , он 157 - то уже с этими данными можно заказывать и покупать з\ч и расходники. А приходить в магаз и горить что у меня Ракета-Футонг 150 С-10А Корвет - тупо,т.к. человеческой памяти не хватит запомнить бесконечно появляющиеся марки.По моему держать на прилавке каталог выпускаемых скутов, например от Альфамото не проблема, ч\б покупец мог пальцем ткнуть в подобную модель, ну а уж кубаж своего двига и его тактность по моему каждый знает.
Если бы открылась хоть одна нормальная "точка" по продаже з\ч, то продавцу достаточно было бы работать даже с одной(двумя) марками., а покупатель смог бы приобретать з\ч
0

#23 Пользователь офлайн   Ищущий 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 30 Апрель 07

Отправлено 28 Июль 2007 - 18:14

Здавстуйте уважаемые метры и не мение уважаемые начинающие.Сезон пожалуй перевалил за пик,осень не за горами, а по осени как говорят и циплят посчитать не грех. На улицах наших городов китайских коней все большеи больше, а лидером продаж по моему субьективному мнению являются ВАЙПЕРА. Само посебе это говорит толко об одном, у них более лояльная ценовая политика но к сожалению за счет качества,опятьже последнее утверждение весьма субьективно.Сегодня выбрал время просмитреть тему Все ВАЙПЕРА здесь.К какому выводу я пришол, да все к томуже, дешевле рыбка похуже юшка.Особенно удивляет упорное нежелание организации сервиса и продажи запчастей,и это в Киеве а чтоже говорить о провинции. Судя по всему обладатей ВАЙПЕРОВ ожидает участь владельцев чудо ДИФИАНТОВ. ;) За сим спешу откланяться уважаемие, с наилучшими пожеланиями.
0

#24 Пользователь офлайн   -=DIN=- 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 151
  • Регистрация: 19 Апрель 06

Отправлено 30 Июль 2007 - 12:46

Просмотр сообщенияИщущий (28.7.2007, 19:34) писал:

Здавстуйте уважаемые метры и не мение уважаемые начинающие.Сезон пожалуй перевалил за пик,осень не за горами, а по осени как говорят и циплят посчитать не грех. На улицах наших городов китайских коней все большеи больше, а лидером продаж по моему субьективному мнению являются ВАЙПЕРА. Само посебе это говорит толко об одном, у них более лояльная ценовая политика но к сожалению за счет качества,опятьже последнее утверждение весьма субьективно.Сегодня выбрал время просмитреть тему Все ВАЙПЕРА здесь.К какому выводу я пришол, да все к томуже, дешевле рыбка похуже юшка.Особенно удивляет упорное нежелание организации сервиса и продажи запчастей,и это в Киеве а чтоже говорить о провинции. Судя по всему обладатей ВАЙПЕРОВ ожидает участь владельцев чудо ДИФИАНТОВ. :) За сим спешу откланяться уважаемие, с наилучшими пожеланиями.

Хм, даже не знаю. Вот, например, в одном из салонов в Артёмовске для вайперов привезут любую деталь, абсолютно (проверено). Есть предположение, что (извините конечно) в Киеве зажрались...
0

#25 Пользователь офлайн   FLAGMAN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 20 Февраль 07

Отправлено 23 Август 2007 - 09:11

6 штук и ноу проблем скорость 55-70 постоянно личный ТО постояно масло esso и чуть в бак. хотя продавци говорят что отправили уже 2 таких мотора (итог смотри кто за рулем)
0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей