Стук - Piaggio NRG Extreme AC 1999г
Цель - перенастроить стандартный вариатор, со стандартными роликами под ЛеоВинчи ZX.
Купил пружину Malossi M29.8323.G0 зеленого цвета с жесткостью +60% к стандарту.
Хотел поменять, но оказалось что она чуть ли не в половину короче да и слабее родной. После установки двигатель стал раскручиваться максимум до 5 500 оборотов и максималка упала на 25 км/ч, хотя до этого резонанс вариатора был на 7 000.
На фотке (ссылка выше) изображены пружины. Родная по длине напоминает золотистую, серебристую или синюю; а малоссивская по длине как желтая.
В каталоге английским по белому написано что пружина подходит для всех NRG.
Спецы, может подскажите как быть? Что за ерунда такая с пружинами?
Может купить другую? Но опасаюсь что другая такая же будет. Выбрал комплект из двух пружи Polini +7% и +15%
Но на фотке в скутер-центре они короткие как Малосси, а на сайте даби-даби-даби.polini.it на фото пружины длиные. Вот и думаю где правда, что мне делать, какие пружины брать? Как бы опять короткие не пришли как Малосси.
Страница 1 из 1
Проблемы с пружиной вариатора Piaggio NRG Extreme AC (1999г)
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 18 Май 2007 - 11:15
по длине пружины ты не определишь её жесткость. 7 и 15% это ерунда, ты разницы не почувствуеш. Поставь желтую малосси. При установке трубы грузики в вариаторе меняют на более легкие. Точный вес сказать трудно, надо подбирать. И вообще стандартный варик с трубой настроить почти невозможно, всё равно будут провалы и перекруты. Купи мультивар.
#3
Отправлено 18 Май 2007 - 20:04
В наборе с ЛеоВинчи ЗХ идут и лёгкие ролики, и более жесткие пружины на сцепление. Пружина торкдрайвера тут не при делах.
Я так понимаю, что у тебя этого комплекта не было, а трубу ты сам покупал или кто-то ставил?
Я так понимаю, что у тебя этого комплекта не было, а трубу ты сам покупал или кто-то ставил?
#4
Отправлено 18 Май 2007 - 23:28
Dmitriy Donskoy (18.5.2007, 12:35) писал:
по длине пружины ты не определишь её жесткость. 7 и 15% это ерунда, ты разницы не почувствуеш. Поставь желтую малосси. При установке трубы грузики в вариаторе меняют на более легкие. Точный вес сказать трудно, надо подбирать. И вообще стандартный варик с трубой настроить почти невозможно, всё равно будут провалы и перекруты. Купи мультивар.
В том-то все и дело что я поставил малоссивскую пружину, но она в половину меньше по длине (6 витков на стандартной, 4 на малосси)! Если бы она подошла, то резонанс вариатора по любому сместился бы в область более высоких частот, хоть на пол тыщи. А в результате обвал на 1500 со всеми вытекающими.
Тем более когда я ее менял "запихивать" родную пружину было тяжелее чем малоссивскую которая "на 60% жестче". Вот этого я не могу понять. Что это за "усиленная" пружина? Поэтому и спросил, может кто-то себе уже ставил эти пружины на пьяджик, да в курсе почему так получается.
Про ролики я знаю, но хочу сначала ремень стиснуть посильнее, бо он у меня на холодном двигателе проскальзывает на стандартном глушаке, а на саксафоне должен еще сильнее... я так думаю... проверить не удалось пока что.
А на счет вариатора ты не прав, на NRG стоят отличные вариаторы. Газу даешь точно держит 7 000 rpm от 10 до 75 км/ч. А 7 000 самый пик мощности двигателя воздушного охлаждения. У меня спецификация есть на Hi-Per 2 (так движок называется для NRG MC3) с графиками стендовых испытаний, так вот судя по ним 7 000 самый пик мощности для "воздушного", а 8 500 для "водяного" двигателя.
3BIP (18.5.2007, 21:24) писал:
В наборе с ЛеоВинчи ЗХ идут и лёгкие ролики, и более жесткие пружины на сцепление. Пружина торкдрайвера тут не при делах.
Я так понимаю, что у тебя этого комплекта не было, а трубу ты сам покупал или кто-то ставил?
Я так понимаю, что у тебя этого комплекта не было, а трубу ты сам покупал или кто-то ставил?
На ebay.de брал. В комплекте был один болт крепления
#5
Отправлено 19 Май 2007 - 06:08
Mazai (19.5.2007, 0:48) писал:
На ebay.de брал. В комплекте был один болт крепления
Ролики в комплекте, на сколько я знаю, около 4 грамм, 4,4 вроде. Просто ремень свистит когда трогаешся "на холодную", вот и хочу пружину чуть пожестче.
У меня с Лео стоят голубые пружины на сцеплении и 3 ролика по 5.5 грамм. На родной пружине ремень тоже начал подсвистывать, но незначительно, тольки при начале движения. Сейчас ремень заменил на новый (плюс 1,5 мм в толщине), также заменил пружину торкдрайвера. Поставил белую +20%, так она на 1/5 часть длиннее родной. Настройка вариатора сместилась в сторону более высоких оборотов. Насколько - не знаю, ибо тахометра не имею. Но сразу пришлось добавлять ещё 3 груза по 5.5. Сейчас стоит весь комплект 5.5 грамм. Насколько всё производительно описать не могу, потому как езжу практически на холостых - обкатка поршневой.
#6
Отправлено 19 Май 2007 - 12:52
А сколько на твоей стандартной пружине витков, можешь посчитать? На моей 6.
Вот полинивские, моя такая же по длине.

Вот малосси

Фотки из фирменных онлайн-катлогов.
Вот полинивские, моя такая же по длине.
Вот малосси

Фотки из фирменных онлайн-катлогов.
#7
Отправлено 19 Май 2007 - 12:58
Еще перед зимой на Джоге менял пружину торк драйва, купил Атеновскую красного цвета. Вытащил свою так она короче и мягче новой была. Менял в связи с проскальзываниями ремня.
Поделиться темой:
Страница 1 из 1

Помощь
Тема закрыта













