А как часто у скутеристов происходят падения? ДТП - отдельный разговор. Просто падения.
				
						#1
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 21 Апрель 2006 - 22:15
А как часто у скутеристов происходят падения?
Особенно на мокром асфальте?
Другие ответы в этой теме
				
						#2
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 21 Апрель 2006 - 22:27
Был в перчатках, шлеме, сзади девушка
В итоге, скут поцарапал немного, ну совсем немного.
Девушка на мне сверху
Я потер перчатки (если бы не они то были бы руки.)
Ну и слегка поцарапал ноги, надо покупать наколенники.
				
						#3
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 21 Апрель 2006 - 22:31
				
						#4
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 21 Апрель 2006 - 22:35
				
						#6
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 23 Апрель 2006 - 13:29
я , например , перед поворотом всегда притормаживаю , а выхожу из него уже на полном газу ,другие газ несбрасывают ... разныее случаи бывают , главное голову на плечах держать :-)
а по технике к Топоркову , он опытный спортсмен , всех на тренировку приглашает !
				
						#7
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 23 Апрель 2006 - 14:01
				
						#8
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 23 Апрель 2006 - 14:03
Alex32 (22.4.2006, 21:30) писал:
наверное каждый такие правила составляет для себя сам после 2-3 падений и анализа что было не так
тормозить тоже двумя тормозами, попеременно нагружая то переднее, то заднее колесо, не давая ни одному из них пойти юзом. а лучше вообще ими не пользоваться - тормозить двигателем, лишь в конце, чтобы совсем остановиться, чуть тронуть их
ну, а правило тормозить только перед ямами, а проходить их при отпущенном тормозе и даже с некоторым ускорением, наверное знают все, это общее для всех ТС
ну и т.д..
				
						#9
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 23 Апрель 2006 - 15:50
2)Интуитивно ощущать угол наклона до срыва (этим-то и отличается резина разных производителей)
3) Хорошая жёсткая подвеска (имется ввиду шоб вправо-влево не играла...)
4 Важно! Давление в шинах: ежели колесо перекаченное, то у него пятно контакта с с дорожным покрытием - аж нифига...
подспусти колео, пройдись тем же поворотом - сразу почуешь разницу на дальнобое перекаченное колесо повышает скорость, а также уменьшает расход топлива - именно из-за уменьшения потерь на трение в паре покрышка - покрытие....
5)Амортизатоы..желательо мягкие... ( представь - ложишь агрегат в поворот - а там небольшой горбик - есствно потеря контакта с дорогой...)
				
						#10
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 23 Апрель 2006 - 19:56
Прикрепленные файлы
- 
				
 _________.jpg (65,26К)
Количество загрузок:: 238 
				
						#11
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 23 Апрель 2006 - 20:49
А вообще предлагаю Админу данную тему переименовать в "Техника правильной езды"
Сообщение отредактировал Vadim: 23 Апрель 2006 - 20:51
#12 Гость_ИГОРЬ_*
Отправлено 23 Апрель 2006 - 21:15
Vadim (23.4.2006, 22:09) писал:
. . .
Нет, не правильно.
Попробуй этот процесс сделать наоборот:
- притормаживаешь задним, клюёшь передним колесом, соответственно, увеличиваешь нагрузку соприкосновения резины переднего колеса с покрытием;
- а вот теперь и нажимай на передний тормоз, только не резко, а плавненько, без рывка, но интенсивно;
- когда почувствуешь начало торможения передним колесом, приотпусти задний тормоз, что бы не заблокировать заднее колесо (т.к. центр тяжести смещается вперёд и заднее колесо теряет сцепляемость с дорогой), иначе понесёт;
= при таком порядке использования тормозов - почувствуешь эффективность торможения =
- и при снижении скорости до 20-30 км/ч - приотпускай передний, и прижимай задний, что бы снять максимальную нагрузку с передней вилки и избежать клевка при полной остановке.
				
						#13
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 23 Апрель 2006 - 21:58
В конце концов будешь интуитивно пользоватся тормозами...
Ежели заднее можно клинить - для срыва в занос нпрмер, то переднее - боже упаси, от ентого случается асфальтовая болезнь...
И всегда помнить шо эффективней именно передний тормоз...
				
						#14
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 24 Апрель 2006 - 00:20
Після цих падінь і кількох ледве не падінь у мене просто параноя щодо поворотів. Можливо і правлильна.
В мене є ще корисна звичка ноги виставляти при натяці на падіння. Так я один раз якби не виставив ногу -- впав би на швидкості десь 30 км на повороті на Рибальському півострові (біля старої заправки). Ще були стрьомні випадки, коли я б впав якби не виставив ногу.
Гальмую завжди обома гальмами. Пробував пару раз гальмувати з максимальною силою. Нормально. А взагалі, були такі приколи з гальмуванням.
Спокійно гальмую я перед світофором на тому ж рибальському півострові. Відчуваю, що майже не гальмую, а переднє колесо юзом іде. Виявилося, що мені під переднє колесо потрапив камінь і я фактично на ньому ковзав переднім колесом. Ще якось провтикав поворот, і враховуючи мою параноїдальну боязнь повертати, вирішив загальмувати (хоча краще б я повернув бо поворот не крутий був). Воно б то нічого, якби за мною машини не їхали. Добре, що справа в першому ряду їхав. Але газель з-за мене таким віражем виїхала, що я подумав, що водій зараз вийде і дасть мені по морді. І був би в чомусь правий. Так я за якісь десять метрів 50 км/год скинув. Коли був вже під самою бровкою переднє колесо юзом пішло і розвернуло, бо там пісок був. Не впав, бо знов виставив ноги.
Зрозумів, що ні в якому разі не можна гальмувати при проходженні поворотів. Також завжди треба бути готовим підстрахуватися ногою. І ні в якому разі не відволікатися від дороги
				
						#16
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 24 Апрель 2006 - 11:46
Victorius (24.4.2006, 1:40) писал:
Я це також зрозумів, але також зрозумів, що якщо бачиш попереду поворот, то краще швидкість скинути, але не гальмами.
ИГОРЬ (24.4.2006, 10:15) писал:
- очень много, хоть и про моцики, но к нам применительно на 99,99 % !!!
- книга о безопасной езде
- техника спортивной езды
(6,55Mb) - оно же в ZIP"е
Вот спасибочки! Щас буду изучать.
				
						#18
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 24 Апрель 2006 - 15:29
ИГОРЬ (23.4.2006, 22:35) писал:
- а вот теперь и нажимай на передний тормоз, только не резко, а плавненько, без рывка, но интенсивно;
- когда почувствуешь начало торможения передним колесом, приотпусти задний тормоз, что бы не заблокировать заднее колесо (т.к. центр тяжести смещается вперёд и заднее колесо теряет сцепляемость с дорогой), иначе понесёт;
У меня на Дио комбинированная система тормозов, те, когда нажимаешь задний, автоматом подтормаживает передний.....
но я уже попробовал, как тормозить передним.........
ехали с каравана, Тасону в глаза песок попал, он включил поворот, затормозил, а я провтыкал дистанцию......сильно дожал передний тормоз, так мне кофр, чуть на голову не упал, так жопа прыгнула..... :D но было смешно.......а вообще, передний дисковый, да и вообще, ДИСКОВЫЙ тормоз, это ЖИР!!!!!!!
				
						#19
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 25 Апрель 2006 - 11:53
Ч за бред? ??? И АБС наверное есть? :D И круиз контроль?
				
						#20
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 25 Апрель 2006 - 15:19
				
						#21
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 25 Апрель 2006 - 17:38
Михалыч (25.4.2006, 16:39) писал:
Уверен, что на свежей мототехнике это так и называется.
В свое время я перебрал достаточно японцев, в том числе и Дио. Но никаких ДТС и специальных блоков не видел. Передний тормоз гидравлический, Тормозная машинка на руле. Задний механический тросиком. Стояночный на Дио - защелка на левом тормозном рычаге. Позволяет удерживать тросик натянутым.
Какие блоки? Какие 30% самопроизвольного давления? Расскажите, пожалуйста, мне недогадливому как выглядит специальный блок и где он установлен на Хонде Дио.
				
						#22
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 25 Апрель 2006 - 20:55
Цитата
В свое время я перебрал достаточно японцев, в том числе и Дио. Но никаких ДТС и специальных блоков не видел. Передний тормоз гидравлический, Тормозная машинка на руле. Задний механический тросиком. Стояночный на Дио - защелка на левом тормозном рычаге. Позволяет удерживать тросик натянутым.
Какие блоки? Какие 30% самопроизвольного давления? Расскажите, пожалуйста, мне недогадливому как выглядит специальный блок и где он установлен на Хонде Дио.
Спецыально для мастера по японцам,в том числе и Дио!
Яб тибе ещё дио35 с настоящим АБСом выложыл но для начала разберись с этим :D
Прикрепленные файлы
- 
				
 combi.jpg (23,78К)
Количество загрузок:: 220 
				
						#23
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 25 Апрель 2006 - 21:25

Эт скут Михалыча...
				
						#24
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 25 Апрель 2006 - 21:34
				
						#25
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 25 Апрель 2006 - 21:55
Цитата
О, напомнил...
Как-то в позапрошлом сезоне на своём такте, без шлема, в ливень ехал.. где-то возле подола... впереди едид друг на дио... у каждого по седоку... едим 50-55 км\ч. Видимость НУЛЯЧАЯ!!! Я видел токо его стопарь! И тут вижу огромнейшие рельсы!!! Ох как я испугалса... жму на тормоза но толку нет, уже преготовилса к падению - выставил ноги влетаю я на жти рельсы и тут происходит неймвореное.... скут пытаеться завадиться то на один то на другой бок, но НЕ падет и в итоге какая-то сила начинает шатать в стороны переднее колесо (если подумать то это копия эфекта шимми :huh: ) представте... несёться ткут 45-50 и и переднее колесо крутит влево-вправо с неймоверной скоростью... и каким-то чудом я удржал руль!!! И не упал.... ох как было страшно!!! Зя друга испугалса очень!!! Ну и вот.... конец.

								 
								
								
							
 Помощь
			
		
 Тема закрыта






















