Страница 1 из 1
Поршневая Honda Lead 50
#1
Отправлено 19 Март 2006 - 12:15
Взял у знакомого компресометр, померял, УЖАС 4кг/см2 ! Разобрал поршневую, на поршне написано 25. Цилиндр гладкий, без задиров. Поршень без колец проваливается при малейшем усилии, кольца вроде новые... Нет гарантии, что компресометр нормальный. Что делать? Что за поршень? Может стоит поменят полностью поршневую?
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 19 Март 2006 - 13:13
Возьми лучше сначала живой компресометр...
Я раз одним мерял у меня на дио 16 ть компресия получилась...
если бы была 4 ка компресия вряд ли бы он вообще заводился.........
Я раз одним мерял у меня на дио 16 ть компресия получилась...
если бы была 4 ка компресия вряд ли бы он вообще заводился.........
#4
Отправлено 20 Март 2006 - 10:21
Андрей_Т (19.3.2006, 13:35) писал:
Взял у знакомого компресометр, померял, УЖАС 4кг/см2 ! Разобрал поршневую, на поршне написано 25. Цилиндр гладкий, без задиров. Поршень без колец проваливается при малейшем усилии, кольца вроде новые... Нет гарантии, что компресометр нормальный. Что делать? Что за поршень? Может стоит поменят полностью поршневую?
Андруха, проверь зазоры колец в замке, и компрессометр проверенный используй, патамуша 4-ка это внатуре полный бэд

#5
Отправлено 20 Март 2006 - 12:14
Tiger (20.3.2006, 10:41) писал:
Андрей_Т (19.3.2006, 13:35) писал:
Взял у знакомого компресометр, померял, УЖАС 4кг/см2 ! Разобрал поршневую, на поршне написано 25. Цилиндр гладкий, без задиров. Поршень без колец проваливается при малейшем усилии, кольца вроде новые... Нет гарантии, что компресометр нормальный. Что делать? Что за поршень? Может стоит поменят полностью поршневую?
Андруха, проверь зазоры колец в замке, и компрессометр проверенный используй, патамуша 4-ка это внатуре полный бэд

Я только знаю, что надо кольца утопить на 1,5 см и смотреть на свет - нет ли елипсной выработки. А какой зазор на замках должен быть? Может в натуре поршневую купить, типа на 70 кубиков?
#7
Отправлено 20 Март 2006 - 17:22
[[/quote]
Я только знаю, что надо кольца утопить на 1,5 см и смотреть на свет - нет ли елипсной выработки. А какой зазор на замках должен быть? Может в натуре поршневую купить, типа на 70 кубиков?
[/quote]
Я так понял, что на Лиду тюненых поршневых не делають.
Я только знаю, что надо кольца утопить на 1,5 см и смотреть на свет - нет ли елипсной выработки. А какой зазор на замках должен быть? Может в натуре поршневую купить, типа на 70 кубиков?
[/quote]
Я так понял, что на Лиду тюненых поршневых не делають.

#9
Отправлено 21 Март 2006 - 01:31
[quote name='Urod_Lee' date='20.3.2006, 17:42' post='741']
[[/quote]
Я только знаю, что надо кольца утопить на 1,5 см и смотреть на свет - нет ли елипсной выработки. А какой зазор на замках должен быть? Может в натуре поршневую купить, типа на 70 кубиков?
[/quote]
Я так понял, что на Лиду тюненых поршневых не делають.
[/quote]
а куда его тюнить? леад - это чоппер. это турист.
если расчитываешь на нем рвать с места - меняй грузики.
но как по мне леад свои 90-100кмч в родных настройках очень правильно делает.
нужны скорости - покупай кубатуру побольше
[[/quote]
Я только знаю, что надо кольца утопить на 1,5 см и смотреть на свет - нет ли елипсной выработки. А какой зазор на замках должен быть? Может в натуре поршневую купить, типа на 70 кубиков?
[/quote]
Я так понял, что на Лиду тюненых поршневых не делають.

[/quote]
а куда его тюнить? леад - это чоппер. это турист.
если расчитываешь на нем рвать с места - меняй грузики.
но как по мне леад свои 90-100кмч в родных настройках очень правильно делает.
нужны скорости - покупай кубатуру побольше
Поделиться темой:
Страница 1 из 1