MOTOUA.NET: А как часто у скутеристов происходят падения? - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

А как часто у скутеристов происходят падения? ДТП - отдельный разговор. Просто падения. Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   Vadim 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 67
  • Регистрация: 24 Март 06

Отправлено 21 Апрель 2006 - 22:15

Сегодня на маленькой скорости на повороте нехило навернулся, побил правое зеркало заднего вида, ободрал локоть и колено, а также немного пошкодыв скутер, так что теперь надо будет ремонтироваться.
А как часто у скутеристов происходят падения?
Особенно на мокром асфальте?
0


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Вжик 

  • Залізна Дупа
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 618
  • Регистрация: 17 Март 06

Отправлено 21 Апрель 2006 - 22:27

вчера сам навернулся с девушкой. Ушло в юз переднее колесо, тормозил на асфальте с песком.....
Был в перчатках, шлеме, сзади девушка

В итоге, скут поцарапал немного, ну совсем немного.
Девушка на мне сверху :) что совсем не плохо.
Я потер перчатки (если бы не они то были бы руки.)
Ну и слегка поцарапал ноги, надо покупать наколенники.
0

#3 Пользователь офлайн   Kind Admin 

  • Piston killer и мастодонт дорожный
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 817
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 21 Апрель 2006 - 22:31

Как сказал когда-то кто-то из моих знакомых, там где четыре колеса останавливаються, два падают :) Очень сильно влияет на устойчивость состояние и качество резины, состояние амортов. Только имея все в хорошем состоянии понимаешь как класно скут держут дорогу :) Я пока не поменял резину, в особенности заднюю падал довольно часто, то песок с мелким щебнем, до дождик пройдет, а то просто маршрутка подрезала пока оттормаживался завалился набок. Ну и первый сезон пока не привыкнешь к скуту и не почуствуешь что да как, пару раз завалишся :))
0

#4 Пользователь офлайн   usafa 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 235
  • Регистрация: 09 Апрель 06

Отправлено 21 Апрель 2006 - 22:35

в первую очередь всё зависит от скорости , потом от опыта , а дальше резина и т.д.
0

#5 Пользователь офлайн   Alex 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 587
  • Регистрация: 10 Март 06

Отправлено 22 Апрель 2006 - 20:10

Просмотр сообщенияusafa (21.4.2006, 23:55) писал:

в первую очередь всё зависит от скорости , потом от опыта , а дальше резина и т.д.


А есть какие-то общепринятые правила, для езды на скуте...или же рекомендации?
0

#6 Пользователь офлайн   usafa 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 235
  • Регистрация: 09 Апрель 06

Отправлено 23 Апрель 2006 - 13:29

общепринятых наверное нет ,ибо ямы разные бывают и скутера тож разные ... например передняя вилка бывает нескольких видов и т.д.
я , например , перед поворотом всегда притормаживаю , а выхожу из него уже на полном газу ,другие газ несбрасывают ... разныее случаи бывают , главное голову на плечах держать :-)
а по технике к Топоркову , он опытный спортсмен , всех на тренировку приглашает !
0

#7 Пользователь офлайн   r2d2 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 217
  • Регистрация: 04 Апрель 06

Отправлено 23 Апрель 2006 - 14:01

Вчера катаясь по ПДНу с товарищем, ушел в юз при поъеме в горку на песке. результат - воврема скинул газ и подстваил ногу. если бы был в кросовках - нехило бы потянул ногу, а так - армейские летные боты (250 грн в ВоенТорге или в ФорестГампе на Лыбедской) - и никаких проблем!
0

#8 Пользователь офлайн   fog 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 26 Март 06

Отправлено 23 Апрель 2006 - 14:03

Просмотр сообщенияAlex32 (22.4.2006, 21:30) писал:

А есть какие-то общепринятые правила, для езды на скуте...или же рекомендации?

наверное каждый такие правила составляет для себя сам после 2-3 падений и анализа что было не так :blink: пока я взял за правило например такое: перед заходом в поворот тормозить только перед ним, пока скут еще стоит ровно, в поворот уже входить на той скорости, какая осталась, а затем играясь газом и наклоном скута (не трогая тормоз!) выравнивать траекторию. хотя так не рекомендуется делать, но пока я лучшего способа выравнивать траекторию уже в повороте не нашел. вообще, в идеале, газ должен ровно откручиваться, сбрасывать в повороте его нельзя, тормозить тем более.
тормозить тоже двумя тормозами, попеременно нагружая то переднее, то заднее колесо, не давая ни одному из них пойти юзом. а лучше вообще ими не пользоваться - тормозить двигателем, лишь в конце, чтобы совсем остановиться, чуть тронуть их :(
ну, а правило тормозить только перед ямами, а проходить их при отпущенном тормозе и даже с некоторым ускорением, наверное знают все, это общее для всех ТС :)
ну и т.д..
0

#9 Пользователь офлайн   Морган 

  • R.I.P.
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 616
  • Регистрация: 12 Апрель 06

Отправлено 23 Апрель 2006 - 15:50

1)Надо чётко представлять условя поворота (лужи. песочек. покрытие)
2)Интуитивно ощущать угол наклона до срыва (этим-то и отличается резина разных производителей)
3) Хорошая жёсткая подвеска (имется ввиду шоб вправо-влево не играла...)
4 Важно! Давление в шинах: ежели колесо перекаченное, то у него пятно контакта с с дорожным покрытием - аж нифига...
подспусти колео, пройдись тем же поворотом - сразу почуешь разницу на дальнобое перекаченное колесо повышает скорость, а также уменьшает расход топлива - именно из-за уменьшения потерь на трение в паре покрышка - покрытие....
5)Амортизатоы..желательо мягкие... ( представь - ложишь агрегат в поворот - а там небольшой горбик - есствно потеря контакта с дорогой...)
0

#10 Пользователь офлайн   тут был 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 461
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 23 Апрель 2006 - 19:56

Самое главное мозги закрытие шлемом,а то будет как у етого чела-

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  _________.jpg (65,26К)
    Количество загрузок:: 238

0

#11 Пользователь офлайн   Vadim 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 67
  • Регистрация: 24 Март 06

Отправлено 23 Апрель 2006 - 20:49

Кстати, вот говорят лучше тормозами по возможности вообще не пользоваться... А если я еду с крутой горки? Например по Нижнеюрковской или по Вознесенскому... Тогда я делаю так: сначала торможу передним тормозом, чтобы сбросить скорость, если не помогает, тогда помогаю задним. Правильно?
А вообще предлагаю Админу данную тему переименовать в "Техника правильной езды" ;)

Сообщение отредактировал Vadim: 23 Апрель 2006 - 20:51

0

#12 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 23 Апрель 2006 - 21:15

Просмотр сообщенияVadim (23.4.2006, 22:09) писал:

. . . сначала торможу передним тормозом, чтобы сбросить скорость, если не помогает, тогда помогаю задним. Правильно?
. . .

Нет, не правильно.
Попробуй этот процесс сделать наоборот:

- притормаживаешь задним, клюёшь передним колесом, соответственно, увеличиваешь нагрузку соприкосновения резины переднего колеса с покрытием;
- а вот теперь и нажимай на передний тормоз, только не резко, а плавненько, без рывка, но интенсивно;
- когда почувствуешь начало торможения передним колесом, приотпусти задний тормоз, что бы не заблокировать заднее колесо (т.к. центр тяжести смещается вперёд и заднее колесо теряет сцепляемость с дорогой), иначе понесёт;

= при таком порядке использования тормозов - почувствуешь эффективность торможения =

- и при снижении скорости до 20-30 км/ч - приотпускай передний, и прижимай задний, что бы снять максимальную нагрузку с передней вилки и избежать клевка при полной остановке.
0

#13 Пользователь офлайн   Морган 

  • R.I.P.
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 616
  • Регистрация: 12 Апрель 06

Отправлено 23 Апрель 2006 - 21:58

Опыт прижодит во время еды... - тьфу - езды...
В конце концов будешь интуитивно пользоватся тормозами...
Ежели заднее можно клинить - для срыва в занос нпрмер, то переднее - боже упаси, от ентого случается асфальтовая болезнь...
И всегда помнить шо эффективней именно передний тормоз...
0

#14 Пользователь офлайн   Victorius 

  • Кандидат в депутаты
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 335
  • Регистрация: 23 Март 06

Отправлено 24 Апрель 2006 - 00:20

Падав двічі і обидва рази на поворотах при дуже низькій швидкості. Преший раз, коли другий раз у житті їздив на скуті -- гальмував і повертав. Я вже майже стояв, але все одно навернувся. Другий - під дощем на піску. Не гальмував і їхав дуже повільно. Було б все добре, якби ліктем на пінь не впав. Добре, що він був під самий корінь спиляний, інакше б ще гірше було.
Після цих падінь і кількох ледве не падінь у мене просто параноя щодо поворотів. Можливо і правлильна.
В мене є ще корисна звичка ноги виставляти при натяці на падіння. Так я один раз якби не виставив ногу -- впав би на швидкості десь 30 км на повороті на Рибальському півострові (біля старої заправки). Ще були стрьомні випадки, коли я б впав якби не виставив ногу.
Гальмую завжди обома гальмами. Пробував пару раз гальмувати з максимальною силою. Нормально. А взагалі, були такі приколи з гальмуванням.
Спокійно гальмую я перед світофором на тому ж рибальському півострові. Відчуваю, що майже не гальмую, а переднє колесо юзом іде. Виявилося, що мені під переднє колесо потрапив камінь і я фактично на ньому ковзав переднім колесом. Ще якось провтикав поворот, і враховуючи мою параноїдальну боязнь повертати, вирішив загальмувати (хоча краще б я повернув бо поворот не крутий був). Воно б то нічого, якби за мною машини не їхали. Добре, що справа в першому ряду їхав. Але газель з-за мене таким віражем виїхала, що я подумав, що водій зараз вийде і дасть мені по морді. І був би в чомусь правий. Так я за якісь десять метрів 50 км/год скинув. Коли був вже під самою бровкою переднє колесо юзом пішло і розвернуло, бо там пісок був. Не впав, бо знов виставив ноги.
Зрозумів, що ні в якому разі не можна гальмувати при проходженні поворотів. Також завжди треба бути готовим підстрахуватися ногою. І ні в якому разі не відволікатися від дороги ;).
0

#15 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 24 Апрель 2006 - 08:55

Просмотр сообщенияVadim (23.4.2006, 22:09) писал:

А вообще предлагаю Админу данную тему переименовать в "Техника правильной езды" ;)

ВСЁ описано - читай, учись, применяй.

http://www.blackbird.ru - очень много, хоть и про моцики, но к нам применительно на 99,99 % !!!

http://www.blackbird.ru/book1.htm - книга о безопасной езде

http://www.blackbird.../book2-main.htm - техника спортивной езды

http://www.blackbird...trash/book2.zip (6,55Mb) - оно же в ZIP"е
0

#16 Пользователь офлайн   Vadim 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 67
  • Регистрация: 24 Март 06

Отправлено 24 Апрель 2006 - 11:46

Просмотр сообщенияVictorius (24.4.2006, 1:40) писал:

Зрозумів, що ні в якому разі не можна гальмувати при проходженні поворотів. Також завжди треба бути готовим підстрахуватися ногою. І ні в якому разі не відволікатися від дороги :lol:.

Я це також зрозумів, але також зрозумів, що якщо бачиш попереду поворот, то краще швидкість скинути, але не гальмами.

Просмотр сообщенияИГОРЬ (24.4.2006, 10:15) писал:

ВСЁ описано - читай, учись, применяй.
http://www.blackbird.ru - очень много, хоть и про моцики, но к нам применительно на 99,99 % !!!
http://www.blackbird.ru/book1.htm - книга о безопасной езде
http://www.blackbird.../book2-main.htm - техника спортивной езды
http://www.blackbird...trash/book2.zip (6,55Mb) - оно же в ZIP"е

Вот спасибочки! Щас буду изучать. :)
0

#17 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 24 Апрель 2006 - 12:27

Просмотр сообщенияVadim (24.4.2006, 13:06) писал:

Вот спасибочки! Щас буду изучать. :)

Вот бы так ВСЕ !!! :lol:
Сначала изучили теорию, а потом только экспериментировали на собственной шкуре.
К сожалению - в большинстве случаев происходит всё наоборот. ;)
И последствия - непредсказуемые. :huh:
0

#18 Пользователь офлайн   Alex 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 587
  • Регистрация: 10 Март 06

Отправлено 24 Апрель 2006 - 15:29

Просмотр сообщенияИГОРЬ (23.4.2006, 22:35) писал:

- притормаживаешь задним, клюёшь передним колесом, соответственно, увеличиваешь нагрузку соприкосновения резины переднего колеса с покрытием;
- а вот теперь и нажимай на передний тормоз, только не резко, а плавненько, без рывка, но интенсивно;
- когда почувствуешь начало торможения передним колесом, приотпусти задний тормоз, что бы не заблокировать заднее колесо (т.к. центр тяжести смещается вперёд и заднее колесо теряет сцепляемость с дорогой), иначе понесёт;


У меня на Дио комбинированная система тормозов, те, когда нажимаешь задний, автоматом подтормаживает передний.....
но я уже попробовал, как тормозить передним.........
ехали с каравана, Тасону в глаза песок попал, он включил поворот, затормозил, а я провтыкал дистанцию......сильно дожал передний тормоз, так мне кофр, чуть на голову не упал, так жопа прыгнула..... :D но было смешно.......а вообще, передний дисковый, да и вообще, ДИСКОВЫЙ тормоз, это ЖИР!!!!!!!
0

#19 Пользователь офлайн   Tsoy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 840
  • Регистрация: 27 Март 06

Отправлено 25 Апрель 2006 - 11:53

У меня на Дио комбинированная система тормозов, те, когда нажимаешь задний, автоматом подтормаживает передний.....

Ч за бред? ??? И АБС наверное есть? :D И круиз контроль?
0

#20 Пользователь офлайн   Михалыч 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 014
  • Регистрация: 16 Март 06

Отправлено 25 Апрель 2006 - 15:19

Чего бред? Все правильно. Это называется ДТС - дублирующая тормозная система. Когда выжимается задний тормоз, через специальный блок передается прижим на передний тормоз и он выжимается самопроизвольно на 30% от давления на задний. Очень удобно. А стояночный вообще великая вещь! :(
0

#21 Пользователь офлайн   Tsoy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 840
  • Регистрация: 27 Март 06

Отправлено 25 Апрель 2006 - 17:38

Просмотр сообщенияМихалыч (25.4.2006, 16:39) писал:

Чего бред? Все правильно. Это называется ДТС - дублирующая тормозная система. Когда выжимается задний тормоз, через специальный блок передается прижим на передний тормоз и он выжимается самопроизвольно на 30% от давления на задний. Очень удобно. А стояночный вообще великая вещь! :(



Уверен, что на свежей мототехнике это так и называется.
В свое время я перебрал достаточно японцев, в том числе и Дио. Но никаких ДТС и специальных блоков не видел. Передний тормоз гидравлический, Тормозная машинка на руле. Задний механический тросиком. Стояночный на Дио - защелка на левом тормозном рычаге. Позволяет удерживать тросик натянутым.

Какие блоки? Какие 30% самопроизвольного давления? Расскажите, пожалуйста, мне недогадливому как выглядит специальный блок и где он установлен на Хонде Дио.
0

#22 Пользователь офлайн   tason 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 090
  • Регистрация: 10 Март 06

Отправлено 25 Апрель 2006 - 20:55

Цитата

Уверен, что на свежей мототехнике это так и называется.
В свое время я перебрал достаточно японцев, в том числе и Дио. Но никаких ДТС и специальных блоков не видел. Передний тормоз гидравлический, Тормозная машинка на руле. Задний механический тросиком. Стояночный на Дио - защелка на левом тормозном рычаге. Позволяет удерживать тросик натянутым.

Какие блоки? Какие 30% самопроизвольного давления? Расскажите, пожалуйста, мне недогадливому как выглядит специальный блок и где он установлен на Хонде Дио.

Спецыально для мастера по японцам,в том числе и Дио! :(
Яб тибе ещё дио35 с настоящим АБСом выложыл но для начала разберись с этим :D

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  combi.jpg (23,78К)
    Количество загрузок:: 220

0

#23 Пользователь офлайн   Strikernia 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 518
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 25 Апрель 2006 - 21:25

Я тож слыхал о такой системе но никогда не слышал о ней... а тут вдруг челая куча Дио появилдась с такой системой... вот даже фото.

Изображение

Эт скут Михалыча...
0

#24 Пользователь офлайн   wwserega 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 472
  • Регистрация: 21 Март 06

Отправлено 25 Апрель 2006 - 21:34

Еще не желательно на большой скорости переезжать трамвайные и железнодорожные пути под углом 45 градусов. Бывает что колесо встряет, я сам так разок навернулся, пришлось красить скутинку :(
0

#25 Пользователь офлайн   Strikernia 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 518
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 25 Апрель 2006 - 21:55

:(

Цитата

Еще не желательно на большой скорости переезжать трамвайные и железнодорожные пути под углом 45 градусов. Бывает что колесо встряет, я сам так разок навернулся, пришлось красить скутинку


О, напомнил...

Как-то в позапрошлом сезоне на своём такте, без шлема, в ливень ехал.. где-то возле подола... впереди едид друг на дио... у каждого по седоку... едим 50-55 км\ч. Видимость НУЛЯЧАЯ!!! Я видел токо его стопарь! И тут вижу огромнейшие рельсы!!! Ох как я испугалса... жму на тормоза но толку нет, уже преготовилса к падению - выставил ноги влетаю я на жти рельсы и тут происходит неймвореное.... скут пытаеться завадиться то на один то на другой бок, но НЕ падет и в итоге какая-то сила начинает шатать в стороны переднее колесо (если подумать то это копия эфекта шимми :huh: ) представте... несёться ткут 45-50 и и переднее колесо крутит влево-вправо с неймоверной скоростью... и каким-то чудом я удржал руль!!! И не упал.... ох как было страшно!!! Зя друга испугалса очень!!! Ну и вот.... конец. :)
0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

4 человек читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей