Сообщение отредактировал 4ert: 13 Май 2007 - 17:36
Страница 1 из 1
Заднее колесо затирает об амортизатор нид хелп
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 13 Май 2007 - 18:53
Желательно бы фотку чтобы было понятно где трётся.. но в принципе я догадываюсь..
Вообщем вариантов несколько.. либо снять колесо под него подолжить шайбу 2-3 мм. но если у тебя разбиты сайлентблоки двигателя то шайба не поможет.. менять сайлентблоки.. заодно начнёшь увереннее себя чуствовать в поворотах...
Ещё один вариант если у тебя аморт идёт сначала тонкий а потом идёт толстая пружына.. и колесо трётся именно об пружыну.. то можно сделать под амортизатор проставку.. ... поднять выше аморт.... но тогда может быть неудобно........
Вообщем вариантов несколько.. либо снять колесо под него подолжить шайбу 2-3 мм. но если у тебя разбиты сайлентблоки двигателя то шайба не поможет.. менять сайлентблоки.. заодно начнёшь увереннее себя чуствовать в поворотах...
Ещё один вариант если у тебя аморт идёт сначала тонкий а потом идёт толстая пружына.. и колесо трётся именно об пружыну.. то можно сделать под амортизатор проставку.. ... поднять выше аморт.... но тогда может быть неудобно........
#3
Отправлено 13 Май 2007 - 19:17
DIESEL (13.5.2007, 19:13) писал:
Желательно бы фотку чтобы было понятно где трётся.. но в принципе я догадываюсь..
Вообщем вариантов несколько.. либо снять колесо под него подолжить шайбу 2-3 мм. но если у тебя разбиты сайлентблоки двигателя то шайба не поможет.. менять сайлентблоки.. заодно начнёшь увереннее себя чуствовать в поворотах...
Ещё один вариант если у тебя аморт идёт сначала тонкий а потом идёт толстая пружына.. и колесо трётся именно об пружыну.. то можно сделать под амортизатор проставку.. ... поднять выше аморт.... но тогда может быть неудобно........
Вообщем вариантов несколько.. либо снять колесо под него подолжить шайбу 2-3 мм. но если у тебя разбиты сайлентблоки двигателя то шайба не поможет.. менять сайлентблоки.. заодно начнёшь увереннее себя чуствовать в поворотах...
Ещё один вариант если у тебя аморт идёт сначала тонкий а потом идёт толстая пружына.. и колесо трётся именно об пружыну.. то можно сделать под амортизатор проставку.. ... поднять выше аморт.... но тогда может быть неудобно........
я зимой сайлентблок один поменял второй нормальный был.шайбу к сожалению найти не смог побходящую.
Сообщение отредактировал 4ert: 13 Май 2007 - 19:18
#4
Отправлено 13 Май 2007 - 22:46
Я когдато купил новую резину поставил на шиномонтаже.. колесо тёрло... я оставил на монтажке скут.. пошёл к дедам на базар и купил шайбу подходящую хм.. за 10 коп.)))) Ну и чуть чуть пришлось поработать напильником...
#5
Отправлено 14 Май 2007 - 02:55
можно резину перекинуть с заднего на передний а с переднего на задний,
фото выкладывай и ваобще всем рекомендую!
фото выкладывай и ваобще всем рекомендую!
Поделиться темой:
Страница 1 из 1