MOTOUA.NET: Скутер QM125T-G - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Скутер QM125T-G обкатка

#1 Пользователь офлайн   Азз 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 21 Март 07

Отправлено 21 Март 2007 - 10:13

B) Привет всем, вот затесался в клуб к Вам, интересный форум.
Значит купил я себе скутерок этот.
http://www.scooter.ok.net.ua/catalog.php?id=qingqi&idx=10
Чесно скажу, что это мой первый тип, всегда хотел какой нибудь скутерок гонять, машина она другие ощущения даёт... Значит выбирал его по внешнему виду, 2х мест и объёму движка, и наличию запчастей и сервисцентра в нашем городе.
1 я проблема возникла сразу - пропала тяга, не заводился, переливал бензин. Привез в гараж мастера с сервисцентра - он пошаманил с карбюратором и стало все отлично. Потом опять тоже, только наоборот - бензин не поступает в карбюратор, провел ту же операцию с мастером, он приехал, поправил там и уехал на нем в сервис центр, через 2 часа сказал что можно забирать, даже вымыли его =).
Пока только начался сезон наездил 90 км. Проблем больше таких не возникало. Тяга у него отличная, мощи тоже хватает, пока сильно его не колбашу, нужно обкатку пройти 300 км. Мастер сказал что когда масло с обкаточного на хорошее поменяю, то все отстроит чики. Если чесно то он мне очень нравится, интересно до скольки его разогнать потом можно будет. я раз попробовал, но на 90 км. страшновато стало :) да и дороги наши, а запас газа еще был ... да и насиловать пока его не охота.
Набор скорости плавный и быстрый - толчков нет, с пассажиром удобно и легко ехать.
Может у кого такой тоже есть напишите свои отзывы.. а так буду писать по ходу его эксплуатации чо там еще вылезет.

Сообщение отредактировал Азз: 21 Март 2007 - 10:19

0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Азз 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 21 Март 07

Отправлено 05 Апрель 2007 - 13:21

Обкатку 300 км. прошол - перезалил масло - Motul 10W40 счас работает как часики, единственный недостаток этого скутера, это то, что нельзя "залаживать" на поворотах, и по нашим дорогам на больших ямах подножкой можно ударится, хорошо, что она картер защищает, а выше его поднять нельзя.
0

#3 Пользователь офлайн   Азз 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 21 Март 07

Отправлено 11 Май 2007 - 11:15

Вот и первая 1000 - нареканий нет ...
0

#4 Пользователь офлайн   Andrey_74 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 11 Май 07

Отправлено 11 Май 2007 - 13:50

Привет всем.
Являюсь владельцем такого скута уже год. На сегодняшний день пробег составляет чуть больше 11500 км.
До этого был владельцем Сузуки Сепии (отездил 4 года). Понимаю, что некорректно сравнивать 50 сс и 125 сс, но все же
замечу, мой бывший японец не выдерживает никакого сравнения с нынешним китайцем.
Скутом пользуюсь регулярно, в месяц накатываю до 1000 км. Прошлым летом ездил на нем в Крым. По горам, в двоем и с снаряжением наездил на нем 500 км. Никаких проблем не было.

В общем и целом скутом доволен.
Двигатель - тяговит, стартером заводится с полоборота, даже при температуре около нуля (а вот кик-стартер реализован неудачно, завести с него скут довольно-таки проблематично), не перегревается даже в жару и в условиях езды в горах, заправляюсь 92-м, расход - 3 литра в городском цикле.
Азз указывал

Цитата

Если чесно то он мне очень нравится, интересно до скольки его разогнать потом можно будет. я раз попробовал, но на 90 км. страшновато стало да и дороги наши, а запас газа еще был ... да и насиловать пока его не охота.
не знаю, у меня максимальная скорость 85 км/ч, больше не разгоняется.

Тормоза - работу переднего дискового оцениваю на отлично, заднего барабанного - на слабую троечку.

Пластик - многие на форуме ругают качества китайского пластика. Не знаю как на других моделях, но на моем скуте пластик нареканий не вызывает, имхо - он почти такого же качества как и на моей бывшей Сузике Сепии.

Замеченые проблемы:
1. Был косо запресован подшибник заднего правого аммортизатора. Как результат, гдето на 3-й тысяче он рассыпался. Заментил на новый.
2. После четырех тысяч скут стал "чихать". Так, если ехать облее 50 км/ч и резко сбросить газ, то происходил такой характерный "пчих" в глушителе. После пяти тысяч отрегулировал клапана, чихание пропало. Сейчас чихает опять. Буду думать.
3. После зимы растрескались резиновые пыльники на передней вилке. Заменил на новые. Другая резина пока вводе целая.

Разное:
1. После пяти тысяч регулировал клапана. Внешний вид газораспредилительного механизма очень порадовал, на вид все сделано очень качественно. Заодно проверил состояние вариатора - ремень выглядел как новый, износ роликов был очень незначителен.
2. После десяти тысяч поменял свечу. Симптомы - при езде выше 40 км/ч мопед начинал ехать с небольшими рывками. После замены свечи рывки исчезли.
3. Гдето ближе к 11 тысячам при разгоне появились провалы. Выличелось чисткой карбюратора.

Пока все.
0

#5 Пользователь офлайн   Азз 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 21 Март 07

Отправлено 11 Май 2007 - 14:04

Спасибо за пост! , будем сматреть чо там к чему с ним =)
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей