MOTOUA.NET: Карбюратор! - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Карбюратор! помогите плиз определить что где зачем и как в карбюраторе HONDA Tact

#1 Пользователь офлайн   ХондаФИЛ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 10 Май 07

Отправлено 10 Май 2007 - 09:03

Прикрепленный файл  ____.jpg (72,04К)
Количество загрузок:: 1780помогите плиз определить что где зачем и как в карбюраторе
рисунок вот:

интересуют трубочки и болтики по цыфрам
ну с цыфрой 2 я уже сам разобрался....
а вот 3 и 4 на отвёртку не реагирут :)
еще важно чем должна заканчиваться трубка 1

Сообщение отредактировал ХондаФИЛ: 10 Май 2007 - 09:11

0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Михалыч 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 014
  • Регистрация: 16 Март 06

Отправлено 10 Май 2007 - 10:14

4 - запорный винт сливного отверстия камеры карбюратора
3- винт регулировки холостого хода
2- винт регулировки качества смеси
1 - судя по всему трубка переливного отверстия (когда бензы в камере много - через трубку сливается остаток). В данном случае она просто заглушена.
По идее 5 - это подача топлива (по крайней мере в Кайхине - так). Но на картинке топливо идет (если я правильно понял) через красный патрубок.

Если не ошибся, то вроде все так.
0

#3 Пользователь офлайн   gor 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 821
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 10 Май 2007 - 10:28

Просмотр сообщенияМихалыч (10.5.2007, 10:34) писал:

4 - запорный винт сливного отверстия камеры карбюратора
3- винт регулировки холостого хода
2- винт регулировки качества смеси
1 - судя по всему трубка переливного отверстия (когда бензы в камере много - через трубку сливается остаток). В данном случае она просто заглушена.
По идее 5 - это подача топлива (по крайней мере в Кайхине - так). Но на картинке топливо идет (если я правильно понял) через красный патрубок.

Если не ошибся, то вроде все так.

ухты! Михалыч, мне трудно с тобой спорить, но разве 2 & 3 винт не наоборот? а через 1 у меня вообще масло подается...
1 - подача масла
2 - винт холостого хода
3 - винт качества смеси
4 - это винт для проверки уровня в поплавковой камере (поднял трубочку вверх( на фото не видно она за поплавковой камерой), открутил винтик, топливо в трубочке поднялось) или если опустить трубочку оно выльется соответственно.
5 - должен по идее бензин подаваться.(хотя у меня он с другой стороны) не знаю, хммм...(или бензин по той трубке которая возле 6ки, чуть выше)
у меня как-то по другому патрубки выходят...

Прикрепленный файл  Pb090003.jpg (16,72К)
Количество загрузок:: 1019
0

#4 Пользователь офлайн   ХондаФИЛ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 10 Май 07

Отправлено 10 Май 2007 - 10:30

Просмотр сообщенияМихалыч (10.5.2007, 17:34) писал:

4 - запорный винт сливного отверстия камеры карбюратора
3- винт регулировки холостого хода
2- винт регулировки качества смеси
1 - судя по всему трубка переливного отверстия (когда бензы в камере много - через трубку сливается остаток). В данном случае она просто заглушена.
По идее 5 - это подача топлива (по крайней мере в Кайхине - так). Но на картинке топливо идет (если я правильно понял) через красный патрубок.

Если не ошибся, то вроде все так.


4 - похоже на то, он еще соединён с трубкой 6 которая сзади (её не видно на фото) и если его выкрутить то выливается бенз из камеры (неизвестно зачем кстати... еще он конусный)

3 - точно не холостой ход, холостой регулирутся винтом 2 такчто что это за болт это вопрос! (если покрутить ничего не происходит)

2- холостые (я им регулирую)

1 не может быть переливной так как находится выше камеры на 3 сантиметра! так что тоже вопрос...

а переливная это какраз походу - 6 вродебы
она незаглушена и заканчивается на уровне прокладки камеры...


блин нифига короче не ясно ;)
0

#5 Пользователь офлайн   Михалыч 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 014
  • Регистрация: 16 Март 06

Отправлено 10 Май 2007 - 10:39

Может быть и перепутал ХХ и КС.
А 4 - не для проверки, а для слива, как я говорил. Если карб снимать для чистки - откручиваешь винт, бенз сливается.
И все таки 6 - это подача топлива. Для переливного слишком уж он толстый.
Хотя опять же - не понятно.
А что за карб? Марка, маркировка? Что на нем написано?
0

#6 Пользователь офлайн   ХондаФИЛ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 10 Май 07

Отправлено 11 Май 2007 - 02:02

Просмотр сообщенияМихалыч (10.5.2007, 17:59) писал:

Может быть и перепутал ХХ и КС.
А 4 - не для проверки, а для слива, как я говорил. Если карб снимать для чистки - откручиваешь винт, бенз сливается.
И все таки 6 - это подача топлива. Для переливного слишком уж он толстый.
Хотя опять же - не понятно.
А что за карб? Марка, маркировка? Что на нем написано?


написано только вот это Прикрепленный файл  keihin.jpg (27,81К)
Количество загрузок:: 82Прикрепленный файл  keihinpa.jpg (35,13К)
Количество загрузок:: 617

я вот статью про него нашел...

http://www.scooterdigest.ru/print.asp?id=311&tid=8


но там не нарисована трубка 1 куда идёт

а остальное вроде как вы сказали

Сообщение отредактировал ХондаФИЛ: 11 Май 2007 - 02:23

0

#7 Пользователь офлайн   ХондаФИЛ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 10 Май 07

Отправлено 11 Май 2007 - 02:12

Просмотр сообщенияgor (10.5.2007, 17:48) писал:

ухты! Михалыч, мне трудно с тобой спорить, но разве 2 & 3 винт не наоборот? а через 1 у меня вообще масло подается...
1 - подача масла
2 - винт холостого хода
3 - винт качества смеси
4 - это винт для проверки уровня в поплавковой камере (поднял трубочку вверх( на фото не видно она за поплавковой камерой), открутил винтик, топливо в трубочке поднялось) или если опустить трубочку оно выльется соответственно.
5 - должен по идее бензин подаваться.(хотя у меня он с другой стороны) не знаю, хммм...(или бензин по той трубке которая возле 6ки, чуть выше)
у меня как-то по другому патрубки выходят...

Прикрепленный файл attachment


а у меня масло подается непосредственно после карба, в патрубок перед лепестковым клапаном
Прикрепленный файл  oil.jpg (40,24К)
Количество загрузок:: 134

Сообщение отредактировал ХондаФИЛ: 11 Май 2007 - 02:25

0

#8 Пользователь офлайн   mokriy 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 71
  • Регистрация: 11 Май 07

Отправлено 11 Май 2007 - 08:23

Подскажите плиз, если на такте, когда его на бок ложишь, бензин с карба льется, это нормально? или это что-то с карбом???
0

#9 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 11 Май 2007 - 08:26

Просмотр сообщенияmokkriy (11.5.2007, 9:43) писал:

Подскажите плиз, если на такте, когда его на бок ложишь, бензин с карба льется, это нормально? или это что-то с карбом???

Нормально.
0

#10 Пользователь офлайн   Михалыч 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 014
  • Регистрация: 16 Март 06

Отправлено 11 Май 2007 - 08:26

Смотря как и откуда льется - может просто через переливное вытекает. Если так - то это нормально.
0

#11 Пользователь офлайн   .CC 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 684
  • Регистрация: 07 Март 06

Отправлено 11 Май 2007 - 09:11

Просмотр сообщенияХондаФИЛ (11.5.2007, 3:32) писал:

а у меня масло подается непосредственно после карба, в патрубок перед лепестковым клапаном
Прикрепленный файл attachment

у мене на місці "5" шланг для вирівнювання тиску у карбі і за карбом - тобто, тиск у карбі повинен дорівнювати атмосферному. Мій карб - ДелОрто. Шланг 5 іде до горловини бензобака. На джапонських карбах - просто патрубок. Можуть цей патрубок іще називать переливним.


2 - регулювання ХХ, 3 - регулювання якості суміші. Якщо будеш крутить "3" - можеш зразу і не відчути різницю у роботі двигуна. Гвинт "3" приблизно повинен бути викручений на 1,5-2,5 оберти. Почитай на мото.ком.уа статтю про регулювання карба (у ремзоні). Якщо не знайдеш - вишлю пост про регулювання. Правильність виставлення якості суміші ("3"), можна контролювати по свічці (темна, світла, мокра і т.д.), - у цьому і полягає регулювання карба.
0

#12 Пользователь офлайн   .CC 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 684
  • Регистрация: 07 Март 06

Отправлено 11 Май 2007 - 09:17

Зараз іще раз глянув на фото - і почав сумніватись, чи не перепутав я "5" і "1"... Ввечері зфотаю свій карб - вчора тільки перемив.

"5" нікуди не йде однозначно.
Ну, і фото карба Леада для статистики
Прикрепленный файл  karb_lead.jpg (49,02К)
Количество загрузок:: 568

Сообщение отредактировал .CC: 11 Май 2007 - 10:09

0

#13 Пользователь офлайн   ХондаФИЛ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 10 Май 07

Отправлено 14 Май 2007 - 02:41

Просмотр сообщения.CC (11.5.2007, 16:31) писал:

у мене на місці "5" шланг для вирівнювання тиску у карбі і за карбом - тобто, тиск у карбі повинен дорівнювати атмосферному. Мій карб - ДелОрто. Шланг 5 іде до горловини бензобака. На джапонських карбах - просто патрубок. Можуть цей патрубок іще називать переливним.
2 - регулювання ХХ, 3 - регулювання якості суміші. Якщо будеш крутить "3" - можеш зразу і не відчути різницю у роботі двигуна. Гвинт "3" приблизно повинен бути викручений на 1,5-2,5 оберти. Почитай на мото.ком.уа статтю про регулювання карба (у ремзоні). Якщо не знайдеш - вишлю пост про регулювання. Правильність виставлення якості суміші ("3"), можна контролювати по свічці (темна, світла, мокра і т.д.), - у цьому і полягає регулювання карба.


спасибо, за ответ

Я как ни крутил винт качества, свеча всегда чёрная. попробую просто отвернуть на 1.5 оборота, может что и изменится.
0

#14 Пользователь офлайн   ХондаФИЛ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 10 Май 07

Отправлено 14 Май 2007 - 03:12

И всётаки куда подключить трубочку 1 ?
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей