После долгих мечтаний, желаний, труднейшего выбора все таки решился и купил у Сереги Хонду Дио 35.
Ощущения от первой поездки по городу офигенные! Рвет, шо немая, разгон очень быстрый, скорость держит хорошо - быстро приноровился. Правда без приключений не обошлось - вывалился болт лапки заднего тормоза (ай-я-яй, Серега!), заводиться пришлось, вставив первый попавшийся болт, который все таки потом потерял. На полдороги закончился бензин, хотя Серега предупреждал, что бак пустой, а заправку профукал. Пришлось метров двести тянуть до офиса возле универмага “Украина“. Но все обошлось.
Что такое “водила-козел“ почувствовал сразу: выехали с примыкающей улицы на главную, остановились за поворотом за припаркованой машиной, тут же какой-то дед-урод на жигуле тормознул, чем “закрыл“ меня между припаркованой машиной и бровкой - выехать на дорогу никак. Сигналил-сигналил - пофигу. Сидит мурло и головой крутит. Потом отдуплился и поехал.
Ехал в шлеме, правда подаренном другом, великоватом на меня. Сразу же сделал выводы - не покупать шлема без антифога. При полностью закрытом визире стекло запотевает моментально, не смотря на открытую вентиляцию. Пришлось немного приоткрыть, что тоже плохо - встречный ветер моментально задувает в глаза.
Теперь о самом коныке. В принципе все так, как Серега описал в объяве на форуме - подготовлена (за некоторыми исключениями), нормальная ризина, новый акум (ставил при мне), зеркала, нормальный внешний вид. Немного конечно поцарапана (полируется), есть небольшая трещина на клюве (не критичная, клеится), вибрирует седло в свободном положении (поправимо), перегорели лампы приборки (меняется). Это пока самые первые, так сказать, поверхностные впечатления. Дальше будем посмотреть, благо ковыряться в железе люблю и руки вроде с той стороны растут.
Небольшие выводы.
Продавцы-механики! Я понимаю конечно, что это ваш бизнес и “лох“ сам виноват , но будьте все таки внимательны к начинающим, покупающим скут впервые. Отказавший тормоз мог привести к чему угодно, даже не смотря на то, что передний работал.
Покупающие скут в первый раз: проверять ВСЕ, особенно тормоза (и крепление лапок тоже), следить за уровнем бензина в баке, что бы не пришлось “ехать пешком“ при перегоне скута домой. Шлем обязательно! Ветер и мусор в глаза могут стать причиной аварии, что особо не приятно в первый день.
Надеюсь, что скут не принесет разочарований, а будет только радовать своей надежностью и тем драйвом, который дают поездки на нем. Прекрасно понимая, что беру не новый, сразу же был готов к дальнейшей “ручной доводке“. Посмотрим.
Первая покупка и первая поездка! Наконец-то и я на коне!
Другие ответы в этой теме
#26
Отправлено 18 Апрель 2006 - 22:41
Strikernia (16.4.2006, 8:57) писал:
Цитата
Стрикернии - респект за помощь! Прокачал, свечу вывернул - все хорошо, серенькая, чистая. Завелся! Поеду домой! Спасибо братья, что вы есть и помогаете!!
ЗЫ: Стрикернии - мегареспекты и пиво при встрече!
ЗЫ: Стрикернии - мегареспекты и пиво при встрече!
Всегда пожалуйста, рад, что помог тебе!!!

Хе, хочеш прикольчик.... я пиво не пью


Ти так як Я!!!
#27
Отправлено 19 Апрель 2006 - 08:23
apaser (17.4.2006, 19:39) писал:
Serega® (16.4.2006, 1:24) писал:
всем - если "не заводиццо": первым делом при выключеном зажигании и без газа! торкаем лапой раз 20-30, потом поворачиваем ключ и опять торкаем лапой
.. если опять "не заводиццо" - выкручиваем свечу и проверяем наличие двух вещей - искры и бензина в цилиндре, удивляемся 


Действительно, предварительное дыркание лапой помогает - проверено!

З.Ы. Скут реально с толкача завести? Какая последовательность действий?


ну подумай,в скуте в роли "сцепления" ,так сказать, выступает тормоз....как при таком раскладе с толклча заводить??
Я тоже думал, и придумал, что врятли получится )
#28
Отправлено 25 Апрель 2006 - 11:07
Михалыч, hint, зазевавшихся мурло в консервных банках можно возвращать в наш мир с помощью средней силы хлопка ладонью по крылу или крышке багажника, подпрыгивают как ужаленные - изнутри это звучит как удар при столкновении
а сигналить во многих случаях бесполезно, если конечно у тебя не гудок от паровоза стоит 
а вообще поздравляю! ни гвоздя ни жезла
upd: да, и подпись ("Дорогу осилит идущий") наверное пора сменить?


а вообще поздравляю! ни гвоздя ни жезла

upd: да, и подпись ("Дорогу осилит идущий") наверное пора сменить?

fog: можно 10 раз хлопнуть, а на 11-й попадется водила который выйдет и хлопнет ладошкой по шлему. Звук "взлетающего Боинга" как в 5.1 (объёмный). Так что аккуратно с хлопками, народ у нас нервный.
И еще: некоторые относятся к авто как к женщине, поэтому могут расценить хлопок по крылу авто, как хлопок по заднице своей дамы, а это, сам понимаешь, чревато.
Сообщение отредактировал Bulka: 25 Апрель 2006 - 11:08
#29
Отправлено 25 Апрель 2006 - 11:37
Bulka (25.4.2006, 12:27) писал:
Михалыч, hint, зазевавшихся мурло в консервных банках можно возвращать в наш мир с помощью средней силы хлопка ладонью по крылу или крышке багажника, подпрыгивают как ужаленные - изнутри это звучит как удар при столкновении
а сигналить во многих случаях бесполезно, если конечно у тебя не гудок от паровоза стоит 
а вообще поздравляю! ни гвоздя ни жезла
upd: да, и подпись ("Дорогу осилит идущий") наверное пора сменить?


а вообще поздравляю! ни гвоздя ни жезла

upd: да, и подпись ("Дорогу осилит идущий") наверное пора сменить?

fog: можно 10 раз хлопнуть, а на 11-й попадется водила который выйдет и хлопнет ладошкой по шлему. Звук "взлетающего Боинга" как в 5.1 (объёмный). Так что аккуратно с хлопками, народ у нас нервный.
И еще: некоторые относятся к авто как к женщине, поэтому могут расценить хлопок по крылу авто, как хлопок по заднице своей дамы, а это, сам понимаешь, чревато.
Я из таких, ежели кто хлопнет по обшивке-умрет от монтировки.