MOTOUA.NET: Малосси 50сс - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Малосси 50сс в чем трабл?

#1 Пользователь офлайн   DRUM 

  • АНГЕЛЫ КТУЛХУ
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 154
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 07 Май 2007 - 23:28

Поставил на пьяджи зип воздушка - малосси спорт 50 сс.
Обкатывал 100 км как в инструкции, даже чуть больше (в инструкции написано 40 минут при оборотах не выше 6000).
До обкатки замерял компрессию, на холодную. Была 6.5. После обкатки компрессия 7. Думал мож маловато 100 км. Но после 200 км - история та же. Скут едет чуть хуже чем стандарт с компрессией 6 на горячую. При установке ЦПГ менялись подшипники коленвала (СКФ), соответственно и сальники.
Больше ничего не менялось. Только настройки карба немного. Цвет свечи темнокирпичный.
Температура выше 80 градусов не поднимается. (Термодатчик прикручен к головке цилиндра через винт крепления кожуха) Хотя при достижении такой температуры заметно ухудшается тяга. На только прогретом скуте все гораздо динамичнее.

На родной убитой поршневой с вялым стартом до 20, разгонялся до 75-78. Теперь же еле набирает 60 по прямой и еле ползет в гору 45. Старт чуть лучше.

карб - 17.5
жиклер - 98
Фильтр нулевик.


Что может быть? Обкатка по инструкции. Может нужно было трансмиссию перестроить? Хотя к компрессии вроде ж никакого отношения.....

что не так? Чего не едет??? Почему нет компрессии на новой поршневой?
Может нижнюю прокладку ставить не надо было? Та что в комплекте с поршневой шла?

Поставил сегодня легче ролики - 6.5 грамм(были 7.5). Обороты ростут выше , но едет хуже.
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Strikernia 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 518
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 08 Май 2007 - 07:54

А колено в картере без ссальников и поршневой куртилось легко? оно там по инерции спокойно должно вертется.

А может труба душит всё это дело? Она ж у тебя уж больно черезчур грелась... могж попробуй без неё чуть проехатся?
0

#3 Пользователь офлайн   DRUM 

  • АНГЕЛЫ КТУЛХУ
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 154
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 08 Май 2007 - 09:29

Просмотр сообщенияStrikernia (8.5.2007, 9:14) писал:

А колено в картере без ссальников и поршневой куртилось легко? оно там по инерции спокойно должно вертется.

А может труба душит всё это дело? Она ж у тебя уж больно черезчур грелась... могж попробуй без неё чуть проехатся?


колено крутилось нормально. С сальниками чуть потуже.
На счет трубы...врядли....да и к компрессии какое отношение?
0

#4 Пользователь офлайн   DRUM 

  • АНГЕЛЫ КТУЛХУ
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 154
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 09 Май 2007 - 02:21

вобщем пару человек думают, что скорее всего заводской брак. Я тоже к этому склоняюсь. Кто что думает по этому поводу?
0

#5 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 09 Май 2007 - 09:42

Просмотр сообщенияDRUM (9.5.2007, 3:41) писал:

вобщем пару человек думают, что скорее всего заводской брак. Я тоже к этому склоняюсь. Кто что думает по этому поводу?


В любом случае вскрывать надо. Визуальный осмотр покажет - где собака порылась. При установке кольца в цилиндр пИхал? На предмет зазоров, прилигания к стенкам цилиндра (элипсности), нет не пИхал. Так что - снимай и смотри.
0

#6 Пользователь офлайн   DRUM 

  • АНГЕЛЫ КТУЛХУ
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 154
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 09 Май 2007 - 22:25

Просмотр сообщения3BIP (9.5.2007, 11:02) писал:

В любом случае вскрывать надо. Визуальный осмотр покажет - где собака порылась. При установке кольца в цилиндр пИхал? На предмет зазоров, прилигания к стенкам цилиндра (элипсности), нет не пИхал. Так что - снимай и смотри.

Вобщем вскрыл, посмотрел, померял. Визуально никаких дефектов, промерка показала отсутствие элипсности, нормальный зазор колец (если за шаблон нормальности брать допустимые размеры стоковой поршневой). В данном случае 0.25мм. Если кто знает каким он должен быть у поршневых малосси спорт 50сс - отпишитесь.
Итак где собака порылась - неизвестно. Компрессии как не было - так и нету. около 6. Поставил свою родную убитую с компрессией 5.8. Едет гораздо лучше. Малосси поставил на стол. Стоит. Смотрит на меня ...издевается....
Где рыть еще...ума не приложу....подсказывайте.

Ах да..еще....залил грамм 15-20 масла в цилиндр...и еще раз померял компресию....выросла на 1. То есть 7 стала. Ну Вы в курсе как надолго :)
0

#7 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 09 Май 2007 - 22:50

0.25 это уже не маленький зазор, это скорее средний. Минимальный зазор 0.1 мм. Так же, судя по всему, у тебя увеличена камера сгорания. То-бишь так называемый "сквиш" у тебя задрат. Вероятно, нужно было и его померять.
Я бы попытался поджать камеру. Одной заменой колец не обойтись.
В общем поле для экспериментов богатющее.
0

#8 Пользователь офлайн   DRUM 

  • АНГЕЛЫ КТУЛХУ
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 154
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 09 Май 2007 - 23:09

Просмотр сообщения3BIP (10.5.2007, 0:10) писал:

0.25 это уже не маленький зазор, это скорее средний. Минимальный зазор 0.1 мм. Так же, судя по всему, у тебя увеличена камера сгорания. То-бишь так называемый "сквиш" у тебя задрат. Вероятно, нужно было и его померять.
Я бы попытался поджать камеру. Одной заменой колец не обойтись.
В общем поле для экспериментов богатющее.


А какой должен быть зазор колец у малосси?
Как сквиш померять?
Замена колец? Наверное ты не совсем понял. поршневая нульцевая. Вернее уже 320 км прошла.
Поджать камеру сгорания - ты имееш ввиду убрать нижнюю прокладку и посадить просто на герметик?
0

#9 Пользователь офлайн   Kaval 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 268
  • Регистрация: 27 Март 06

Отправлено 10 Май 2007 - 00:23

На скутер дайджесте написано что для того что бы скивш поимерять нужно опустить в отверстие для свечи оловянную проволку,прокрутить поршень до конца вынуть и померять толщину проволки
0

#10 Пользователь офлайн   DRUM 

  • АНГЕЛЫ КТУЛХУ
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 154
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 10 Май 2007 - 00:30

Просмотр сообщенияKaval (10.5.2007, 1:43) писал:

... и померять толщину проволки

тогда уж не толщину, а длину (высоту).
принцип понятен. А вот какие эти значения быть должны? И от каких точек отталкиваться при замерах? От конца резбы свечки до головки поршня в ВМТ?
0

#11 Пользователь офлайн   Kaval 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 268
  • Регистрация: 27 Март 06

Отправлено 10 Май 2007 - 08:07

Что это такое? Вспомним для начала шляпообразную форму головки. Так вот, «поля» этой «шляпы» и есть сквиш-зоны. Зазор между поверхностью головки в этом месте и днищем поршня - порядка миллиметра. В конце такта сжатия в этой зоне создаётся повышенное давление, и смесь оттуда вытесняется к центру головки, к свече зажигания.

вот статья
http://www.scooterdigest.ru/pub.asp?ID=1966&tid=8
0

#12 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 10 Май 2007 - 11:23

Просмотр сообщенияDRUM (10.5.2007, 0:29) писал:

А какой должен быть зазор колец у малосси?
Как сквиш померять?
Замена колец? Наверное ты не совсем понял. поршневая нульцевая. Вернее уже 320 км прошла.
Поджать камеру сгорания - ты имееш ввиду убрать нижнюю прокладку и посадить просто на герметик?


Я всё правильно понял. Просто 0.25 это уже приличный зазор, хотя я видел аппараты которые пёрли и при 2-3 мм зазоре. Это не обязательно именно для Малосси, это в принципе для всех. Я имел ввиду, что если поменять твои "новые кольца" на ещё одни новые, то толку не будет.
Сквиш меряется не длиной, а именно толщиной. Проволока сплющивается между поршнём и головкой по краю, полученная толщина и есть величина сквиша. Точно я не помню, но Топор где-то писал. что в районе 0,6-0,8 мм.... не помню точно. Поищи на сайте.
0

#13 Пользователь офлайн   DRUM 

  • АНГЕЛЫ КТУЛХУ
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 154
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 10 Май 2007 - 12:29

Просмотр сообщенияKaval (10.5.2007, 9:27) писал:

Что это такое? Вспомним для начала шляпообразную форму головки. Так вот, «поля» этой «шляпы» и есть сквиш-зоны. Зазор между поверхностью головки в этом месте и днищем поршня - порядка миллиметра. В конце такта сжатия в этой зоне создаётся повышенное давление, и смесь оттуда вытесняется к центру головки, к свече зажигания.

вот статья
http://www.scooterdigest.ru/pub.asp?ID=1966&tid=8


Сенкс. Был не прав. Теперь понял как мерять сквиш.
0

#14 Пользователь офлайн   Kaval 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 268
  • Регистрация: 27 Март 06

Отправлено 10 Май 2007 - 15:40

Для стейджа 0,7 вроде оптимальный а для малосси тоэе что-то около того
Но ещё читал что малосси спорт нужно дорабатывать на 1-2 мм, иначе не выставить нормальный сквиш.
Эта тема много обуждалась и обсуждается на ревауте и др росийских форумах.

Сообщение отредактировал Kaval: 10 Май 2007 - 15:43

0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей