MOTOUA.NET: Тюнинг и доделка DIFILANT APOLLO 125. - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Тюнинг и доделка DIFILANT APOLLO 125.

#1 Пользователь офлайн   arthur77 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 23 Сентябрь 06

Отправлено 23 Сентябрь 2006 - 09:52

Первое: купив Апполо, необходимо улучшить его безопасность:
1 - Поменять зеркала, в родные плохо видно дорогу, они смотрят вверх, заменил на китайские из магазина на Дегтярёвской в Киеве.
2 - Выкинуть ножной тормоз и поставить ручной, подходит от Минска, тросс от Susuki Address c докомплектовкой от старого.
3 - Заменить все выключатели кроме сигнала, так как всё равно вылетят. Переключатель ближний-дальний вообще с завода не работает, заменяется судзуковским, родной разъём ломается и ламели одеваются прямо на разъём переключателя, лишний откусывается. Фиксируем клеем. Кнопка стартера родная иногда срабатывает при нажатии на передний тормоз!!!!
4 - Обжать клемы на катушке, лучше заменить на более жёсткие или припаять намертво и поставить промежуточный разъём.
5 - Выкинуть большую подножку, при крутых поворотах мотороллер ложится на круглые наваренные железяки и уходит в занос, т.к. колёса отрываются от земли ("ложится"), не говоря уже об удовольствии езды вдвоём и "музыкальном" сопровожнении от постукивания.
Без этого ездить не рекомендую, опасно! Следует учитывать, что он придуман тупыми, малообразованными, но очень сообразительными (по части сэкономить) китайцами, которые за основу взяли Ямаху, купили ходовую и карб у корейцев, а двигло у японцев и остальное слепили сами.
Второе, собственно тюнинг-
1 - В бардачке есть место под гнездо прикуривателя! Очень рекомендую. Вожу маленький компрессор, зарядку для телефона и преобразователь на 110 вольт. Гнездо купил в автомагазине за 5 гривен без зажигалки.
2 - Обрезал слева нижнюю часть бардака, влез маленький магнитофон, в правую - кассетница ( чтобы не гремели кассеты), в крышку врезал две колонки. Выключатель питания врезал в пластик корпуса.
3 - Спереди почти без проблем стала чешская резина 130-90-10 (магазин "Ямото" Строителей, 27-а, вход без вывески в больерную во дворе, 140 гривен), пришлось "подправить" болгаркой "клюв" снизу чтобы не затирал. Нужно учитывать, что изменятся показания спидометра, будет показывать меньше.
4 - Задняя резина заменилась с геморроем, но не большим. Болгаркой отпилился бок по одному уху крепления глушака и снялись выступы до резьбы шпилек (очень аккуратно). Стала китайская резина 120-90-10 (магазин мотозавода на Семьи Хохловых, 165 гривен, на витрине нет, нужно спрашивать).
5 - Удлинил (с помощью сварки и вальцованой трубы) на 5 см задние амортизаторы. Затирает об амортизатор, можно развести в стороны , я со стороны глушака развёл, а со стороны двигателя снял на оборотах часть резины болгаркой.
6 - Выкинул нижнюю заднюю декоративную облицовку, так как всё равно отваливается и база визуально стала короче, 125 кубиков требуют регистрации а так выглядит как полтинник, наклейки я сдул феном, вожу с собой сервисную книжку, у них там в тексте в таблице написано, что у него 50 кубиков :-)
7 - Отпилил оккуратно заднюю часть багажника, получилась очень удобная ручка.
8 - В перспективе поменяю задний фонарь в сборе, всё время распадается. Уже присмотрел на Дегтярёвской.
9 - Присматриваюсь к крышке головки двигателя, уж очень она плоская и похожа на водянку, зимой влеплю дополнительное водяное охлаждение, если не продам скут. А, ей-богу, теплообменник станет и радиатор от жигулей классика, вдоль передней части рамы.
В результате проведенного тюнинга получился очень удобный и надежный мотороллер. Скорость увеличилась до 110 км\ч (за счет увеличения диаметра заднего колеса), увеличилась проходимость и он перестал долбать мозги, наконец-то!!!!
У меня сломался мой судзуки бандит, так оказалось сгорело распред-реле, оно оказалось от DIFIANTA APOLLO!!!!!!!!!! только с перепаяными разъёмами, заменил таким-же из жадности (100 гривен дегтярёвская 27а сервисный центр дификанта).
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Ugin 

  • ЕвроРахит
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 835
  • Регистрация: 30 Май 06

Отправлено 23 Сентябрь 2006 - 20:50

А не проще купить получше скутер? И не иметь этого гемороя?
Или мы не ищем легких путей? :)
0

#3 Пользователь офлайн   arthur77 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 23 Сентябрь 06

Отправлено 23 Сентябрь 2006 - 22:23

Просмотр сообщенияUgin (23.9.2006, 22:10) писал:

А не проще купить получше скутер? И не иметь этого гемороя?
Или мы не ищем легких путей? :)

А какой? Новую GELERA из салона за 20 000 гривен? Вперёд! Запчасти в 4 раза дороже, только под заказ, ждать 2-4 недели, ломается почти так-же. У меня 180-ка 2-Т, 6 лет, 14 000 едет 120 максимум, купил роллики 170 гривен, ingnitor 150$, ждал два месяца. После переделки Аполло- разницы не чуствую, разве что толкать Аполло легче. На переделку вместе с покупкой запчастей потратил два дня. Да ещё GILERA жрёт бензина вполтора раза больше. У меня ещё есть Susuki Address 100 но тюнингованый не буду вдаваться в подробности, делал не я, идёт он больше 100 но как-то стрёмно такой малыш на мои 103 кг.
0

#4 Пользователь офлайн   Ugin 

  • ЕвроРахит
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 835
  • Регистрация: 30 Май 06

Отправлено 23 Сентябрь 2006 - 23:29

Тебя послушать, так все (кал) Все сразу ломается. Нормальные вещи не ломаются (только после износа).
0

#5 Пользователь офлайн   arthur77 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 23 Сентябрь 06

Отправлено 24 Сентябрь 2006 - 12:04

Просмотр сообщенияUgin (24.9.2006, 0:49) писал:

Тебя послушать, так все (кал) Все сразу ломается. Нормальные вещи не ломаются (только после износа).

Как утверждал Остап Бендер- Вечными бывают только иглы для примуса! Ну а всё что ездит, естественно изнашивается! Ну разве что если покупка является "Осуществлением мечты", тогда конечно ездить жалко, у меня иногда приживаются такие экземпляры, грешен. Сейчас в гараже стоит плавающий луазик "санитарный", искал два года, очень хотелось. Сейчас задаю себе вопрос НАФИГА?
0

#6 Пользователь офлайн   begemot 

  • спам в лс п.9.1
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 05 Июнь 06

Отправлено 25 Сентябрь 2006 - 13:43

Просмотр сообщенияarthur77 (24.9.2006, 13:24) писал:

Как утверждал Остап Бендер- Вечными бывают только иглы для примуса! Ну а всё что ездит, естественно изнашивается! Ну разве что если покупка является "Осуществлением мечты", тогда конечно ездить жалко, у меня иногда приживаются такие экземпляры, грешен. Сейчас в гараже стоит плавающий луазик "санитарный", искал два года, очень хотелось. Сейчас задаю себе вопрос НАФИГА?


поддерживаю! если есть, руки, желание и мозги можно и танк с вертикальным взлетом ......... так держать. :D
0

#7 Пользователь офлайн   Unit 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 323
  • Регистрация: 12 Апрель 06

Отправлено 25 Сентябрь 2006 - 19:42

А фотки можешь прислать. интересно посмотреть.
0

#8 Пользователь офлайн   Лёха 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 301
  • Регистрация: 17 Март 06

Отправлено 26 Сентябрь 2006 - 07:45

Просмотр сообщенияarthur77 (23.9.2006, 23:43) писал:

У меня ещё есть Susuki Address 100 но тюнингованый не буду вдаваться в подробности, делал не я, идёт он больше 100 но как-то стрёмно такой малыш на мои 103 кг.

А вот очень хотелось бы подробностей..... B)
0

#9 Пользователь офлайн   arthur77 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 23 Сентябрь 06

Отправлено 26 Сентябрь 2006 - 17:43

Просмотр сообщенияЛёха (26.9.2006, 9:05) писал:

А вот очень хотелось бы подробностей..... B)

Та какие там подробности, движок 100-ка, коммутатор без ограничения, резина 350 на зад, повышенная подача масла. Делал не я, так и расказывать влом, могу продать или поменять, там сигналка и бардак "под мерс" ещё. Сегодня ездил, сел аккамулятор, гаплык наверное. Давно не катал, а сегодня на вокзале парканул позле входа Дифилянт, закрыл на ключ руль, включил сигналку. Прихожу через час нету!!! Подхожу ближе, стоит у бровки на дороге, менты под вой сирены оттащили 50 метров, шоб не взорвался наверно, и колесо пробили ссобакоженщини! Так я прогулял адрес. Ничего летает, как и летал. Лучше дифика, тока стрёмно- маленький для меня. Кстати хоррошший повод похудать, начну меньше жрать и делать зарядку.
0

#10 Пользователь офлайн   arthur77 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 23 Сентябрь 06

Отправлено 26 Сентябрь 2006 - 17:50

Просмотр сообщенияUnit (25.9.2006, 21:02) писал:

А фотки можешь прислать. интересно посмотреть.

Та шо там фоткать- зад поднят, на колёсах здоровые ласты, в крышке врезаны две колонки, а так дифик как дифик. Та я их и вешать в текст не умею. Ну если есть сомнения в правдивости моих слов- тогда конечно ради ПРАВДЫ!!!!......
0

#11 Пользователь офлайн   Лёха 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 301
  • Регистрация: 17 Март 06

Отправлено 27 Сентябрь 2006 - 08:34

Просмотр сообщенияarthur77 (26.9.2006, 19:03) писал:

Та какие там подробности, движок 100-ка, коммутатор без ограничения, резина 350 на зад, повышенная подача масла. Делал не я, так и расказывать влом, могу продать или поменять, там сигналка и бардак "под мерс" ещё.

Да уж... глубокий тюненг.... комутатор.... который к слову сказать совмещен с высоковольтной катушкой.... Тайну откроете где взяли такую штуку без ограничителя? А мотор 100-ка там стандарт, по нему что-то делали... Интересуют именно подробности, потому как сам занимаюсь кой чем... Может удастца поговорить с мастером который его делал...
0

#12 Пользователь офлайн   arthur77 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 23 Сентябрь 06

Отправлено 04 Октябрь 2006 - 05:21

Просмотр сообщенияЛёха (27.9.2006, 9:54) писал:

Да уж... глубокий тюненг.... комутатор.... который к слову сказать совмещен с высоковольтной катушкой.... Тайну откроете где взяли такую штуку без ограничителя? А мотор 100-ка там стандарт, по нему что-то делали... Интересуют именно подробности, потому как сам занимаюсь кой чем... Может удастца поговорить с мастером который его делал...

Не- делал, не я. Покупал в Одессе. Мне их возили до 3-х часов ночи, я выбирал. Телефон взял, но потерял. Пацаны говорили, что у них целый маленький заводик. Нашёл я их просто- остановил скутериста на улице и он нас довёз до рынка в городе. Там путём подкатывания и созвонов нас за 8 часов "удовлетворили". На всех предложенных поездил сам.Хлама тоже много предлагали, Одесса, свой колорит. Раньше я с авторынка "не деланые" покупал, а потом мучался сам. Посправшивайте в форуме по судзуке.
0

#13 Пользователь офлайн   arthur77 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 23 Сентябрь 06

Отправлено 06 Октябрь 2006 - 18:49

ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕМЫ.
После эксплуалации в течении 2-х дней "раскатались" покрышки. Начали затирать, передние об пыльники, задние о боковушку двигателя и аммортизаторы. Устранил путём снятия части резины с помощью острого ножа и ленточной шлиф машинки. Типа как в фильме "Самый быстрый Индиан", только с боков. Вчера плохо заводился. С удивлением обнаружил грязь в карбюраторе. Выяснилось- лопнула шпилька крепления воздушного фильтра. Выкинул весь фильтр. Поставил "нулевого" сопротивления(большой 32мм, 50грвн) через 90 грд (12 грвн)патрубок, кажись от москвича. Патрубок вставляем в фильтр с одной стороны, клеем, зажимаем, с второй стороны клеем обрезок старого патрубка. При установке привязываем свободно к раме. Аккуратно мажем кисточкой сеточку фильтра силиконовой пропиткой, у кого нет могу дать. Да там ещё есть такая фигня - которая берёт из картера немного газов и через длинныё трубки, отстойник, паралоновый фильтр запускает их в патрубок фильтра. Эта штука отвечает за "тупость" двигателя. Для города эту трубку нужно через небольшое отверстие ввести в новый патрубок, без всей фигни. Будет набирать обороты побыстрее. На освободившееся место от фильтра, подумываю на его крепление воставить небольшой пенал для насоса, и инструментов. Пока подбираю. Ещё, болезнь всех дификов это обламывание крепления ручки газа и лопание и теряние декоративных колпачков на ручках. В магазине мотозавода продаются декоративные вставки в руль, типа мотобалансиров, только красивые и лёгкие. Выбрасываем колпачки, обрезаем ручки, вставляем, фиксируем. Они-же пойдут и в подножки, кому надо. Можно ещё (как у меня) дополнительно прикрутить крепление тросика газа строительным саморезом к рулю.
0

#14 Пользователь офлайн   lbb 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 29 Июнь 06

Отправлено 13 Октябрь 2006 - 14:34

Могу еще добавить. Заменил разьемы на комутаторе, выбросил вакуумный клапан под баком(часто парит мозги), подрезал втулку вариатора на 1,5мм, поднял иглу карбюратора, запилил уши на датчике оборотов и сдвинул в раннее на 5 градусов. Разгонял до 120 на старых колесах. Кстати, может кто-то подскажет, где можно купить задний колесный диск. Или может кто-то знает, от чего подходит. Есть еще идеи (например-адаптивная система зажигания), но без заднего колеса никак нальзя. А выбрасывать трубку вентиляции картера я не советую, так как увеличивается закоксованость двигателя. Фотки было бы не плохо. Уже несколько месяцев думаю над заменою колес. А устойчивость кстати как после замены колес?
0

#15 Пользователь офлайн   arthur77 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 23 Сентябрь 06

Отправлено 14 Октябрь 2006 - 18:28

Просмотр сообщенияlbb (13.10.2006, 15:54) писал:

Могу еще добавить. Заменил разьемы на комутаторе, выбросил вакуумный клапан под баком(часто парит мозги), подрезал втулку вариатора на 1,5мм, поднял иглу карбюратора, запилил уши на датчике оборотов и сдвинул в раннее на 5 градусов. Разгонял до 120 на старых колесах. Кстати, может кто-то подскажет, где можно купить задний колесный диск. Или может кто-то знает, от чего подходит. Есть еще идеи (например-адаптивная система зажигания), но без заднего колеса никак нальзя. А выбрасывать трубку вентиляции картера я не советую, так как увеличивается закоксованость двигателя. Фотки было бы не плохо. Уже несколько месяцев думаю над заменою колес. А устойчивость кстати как после замены колес?

А вместо вакуума что? Краник? У меня тоже парил поначалу, потом поменял направление тройника на карбюраторе, работает без перебоев. Втулку тоже планирую подрезать, только хочу приурочить к замене роликов. Кстати их по моей чуйке неплохо утяжелить на 2-3 грамма. Диск можно заказать на дягтерёвской на сервисном центре, у меня там есть скидка. Устойчивость и проходимость увеличились просто сказочно. Вход в повороты устойчивый, увеличился возможный угол наклона, соответственно уменьшился радиус поворота. Ну а прыжки с бровок просто новое ощущение.Фотку повешу на неделе. Сейчас отдал соседу рихтануть трубу, третий раз шпильки отрывает, деформировал, ставится внатяг. Единствено что- пропало ощущение скорости , ну объяснить не могу, ну как-то изменилась динамика, хотя по спидометру показывает 80 что соответствует 100 (Увеличилась длина окружности покрышки).
0

#16 Пользователь офлайн   lbb 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 29 Июнь 06

Отправлено 14 Октябрь 2006 - 19:01

Мне кажеться, если увеличить вес роликов, то уменшиться динамика на верхах. Сейчас у меня во всем диапазоне динамика одинаковая. Никакого краника не ставил, просто длинный шланг и бензиновый прозрачный фильтр. Тогда гадость в баку не собирается. Делал несколько новых скутеров с мусором в баку( типа слизи). А есще можно пореботать над кулачками распредвала(больно они уж острые). Может поможешь насчет колеса, уже два месяца не могу найти. Давай спишемся по мылу.
0

#17 Пользователь офлайн   arthur77 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 23 Сентябрь 06

Отправлено 14 Ноябрь 2006 - 22:19

Просмотр сообщенияlbb (14.10.2006, 20:21) писал:

Мне кажеться, если увеличить вес роликов, то уменшиться динамика на верхах. Сейчас у меня во всем диапазоне динамика одинаковая. Никакого краника не ставил, просто длинный шланг и бензиновый прозрачный фильтр. Тогда гадость в баку не собирается. Делал несколько новых скутеров с мусором в баку( типа слизи). А есще можно пореботать над кулачками распредвала(больно они уж острые). Может поможешь насчет колеса, уже два месяца не могу найти. Давай спишемся по мылу.

Да если оборотов хватает раскрутить до этих верхов. А недокрут это и перегрев движка и проскальзование ремня с его нагревом и износом. У меня такая фигня сейчас с Гилерой 180, моставил ролики Маллоси 9.3 вместо 15 , а пружины не поменял. Сейчас сижу жду поршень. Ролики прийдётся утяжелить. Ещё имеет значение размер. Изношенные ролики подклинивают возможен старт "на козу". Есть ещё экзотика, видел ролики с двойным весом (три вместо шести) и ролики с уже нарезаными гранями. Из одной сепии достал три самодельных(?) ролика из меди один износ 10% второй-30%, третий-50%, т.е. до половины!!!!. При старте "кидало на козу" бежала до 40. После замены роликов и ремня побежала 65. Сейчас эта сепия мне опять досталась правда опять после вандала, в ещё убитейшем состоянии после 4000, один урод наездил по Киеву за 3 месяца, причём по ночам и выходным. В рабочее время он работал разнорабочим на стройке. Интересно будет посмотреть на ролики. Ставил я туда аллюминивые с белым капронитом.
0

#18 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 22 Ноябрь 2006 - 11:23

Просмотр сообщенияarthur77 (14.11.2006, 22:39) писал:

Да если оборотов хватает раскрутить до этих верхов. А недокрут это и перегрев движка и проскальзование ремня с его нагревом и износом. У меня такая фигня сейчас с Гилерой 180, моставил ролики Маллоси 9.3 вместо 15 , а пружины не поменял. Сейчас сижу жду поршень. Ролики прийдётся утяжелить. Ещё имеет значение размер. Изношенные ролики подклинивают возможен старт "на козу". Есть ещё экзотика, видел ролики с двойным весом (три вместо шести) и ролики с уже нарезаными гранями. Из одной сепии достал три самодельных(?) ролика из меди один износ 10% второй-30%, третий-50%, т.е. до половины!!!!. При старте "кидало на козу" бежала до 40. После замены роликов и ремня побежала 65. Сейчас эта сепия мне опять досталась правда опять после вандала, в ещё убитейшем состоянии после 4000, один урод наездил по Киеву за 3 месяца, причём по ночам и выходным. В рабочее время он работал разнорабочим на стройке. Интересно будет посмотреть на ролики. Ставил я туда аллюминивые с белым капронитом.

Ужоссс такие чудо тюнинги надо в топку класть.
к твоему сведению 3 вместо 6ти укоротят ресурс благодаря дисбалансу а ставить легкие или тяжелые наугад без осмысления процесса глупо так как ролики это не тюн а настройка трансмиссии на максимальную отдачю какого либа мотора и если он стандартный а ты ставиш грузы полегче то это чистая глупость.
Про ролики из меди я просто молчу так как когда сильно смеюсь в кнопки непопадаю.
0

#19 Пользователь офлайн   Dizayner 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 11 Сентябрь 06

Отправлено 23 Март 2007 - 17:25

arthur77


Можно с тобой как то связаться.
Тоже хочу взять Аполо или Вегас.
Не знаю что выбрать.
Мои координаты

тел. 8-097-144-0-154
vitaliykiev@mail.ru
Виталий
0

#20 Пользователь офлайн   serg_vy 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 08 Май 07

Отправлено 08 Май 2007 - 23:13

Просмотр сообщенияVitbars (23.3.2007, 17:45) писал:

arthur77
Можно с тобой как то связаться.
Тоже хочу взять Аполо или Вегас.
Не знаю что выбрать.
Мои координаты

тел. 8-097-144-0-154
vitaliykiev@mail.ru
Виталий

И что же вы выбрали? У меня аналогичная проблемма с выбором: Apollo или Vegas.
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

3 человек читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей