Ремень вроде не сильно изношен, родной Honda Bando, колокол сцепления слегка фиолетовый покраям, на варике задиров нет. Завел скут с открытой крышкой, на холостом ремень болтается вверх-вниз (вроде так и должно быть), при полном газе ремень выходит на верхнюю точку, а когда отпускаешь газ то ремень опять начинает телепатся и к концу, своего возврата на прежнее место, его перекашивает на бока. Всё это время слышатся похлопования ремня и какой-то не очень громкий металический лязг.
Мои домыслы:
1. Растянулся ремень (в чём я почему-то сомневаюсь т.к. скут прошел не так уже и много (почти 14к), а родной ремень должен еще ходить и ходить)
2. Возможно ролики стерлись и изза разной развесовки центробежная сила сместилась
П.С. Подскажите плиз что это может быть и на что обратить внимание
