DenweR (21.5.2007, 23:24) писал:
И так, пробег 740 км.
На данный момент аппарату можно поставить общюю оценку где-то 4 с небольшим «-» . Проблемм ни каких небыло, но были мелкие но попортившие нервы неприятности, связаные в основном с огрехами сборки.
Сначала о них с указанием пробега на котором эти неприятности были замечены.
- не правильно был укреплен передний тормозной шланг.( первая сотня км.) Хотя само крепление есть и довольно толковое по конструкции, но китайские рабочие товарищи (или наши "граматеи" сборщики, что тоже возможно) не удосужились его туда правильно вставить. Более того, осмотрел еще ТРИ подобных скутера – у всех та же картина. Правда все эти аппараты были от одного продавца (сами знаете какого), но при покупке такого скута в любом месте сразу же рекомендую обратить внимание на этот узел.
- сгорело 3 предохранителя , один за другим. (четвертая сотня км.) Причина – гроздья проводки висящие над передней вилкой. Вот пара проводов там перетерлась и закоротила.
- звон в передней вилке при проезде неровностей (четвертая сотня). Был устранен затяжкой подшипника в вилке.
- к концу четвертой сотни вилка стала заметно мягче. Громкие удары в отбойники и постояные клевки при разгоне/торможении даже с небольшой скорости начали сильно раздражать. Кстати, на эту же проблемму , я слышал, жалуются многие владельцы китайских скутеров. Решение здесь одно – замена масла в амортизаторах. Залив масло 20-й вязкости (и залив его на 50% больше) вилка заработала так, как вероятно и должна была работать. Пробоев нет а энергоемкость и стабильность управления выросла на порядок. Так что всем советую.
- еще начал досаждать скрип из переднего колеса ( замечен на 6-й сотне ), при этом колесо начало вращаться туго. Грешили сначала на тормозные колодки, но проблем с тормозом нет, температура диска в пределах нормы. Потом на подшипник, но нагревания ступицы колеса даже после длительной езды нет. Пока причина не найдена, но колесо будет в ближайшее время снято с целью замены смазки в подшипнике.
Вот в принципе и все. Разве что к сказаному стоит добавить, что после третьей сотне на ямых греметь стал заметно , там ведь внутри куча всего бестолково болтается и об пластик бьется.
На 360 км. заменено масло в двигателе. Залита синтетика (ХАДО для мототехники). Установлен топливный фильтр (на нем китайцы просто сэкономили). На 500 сменил масло в редукторе (тоже ХАДО).
К двигателю притензий нет. Работает ровно, заводится с полоборота даже холодный. Кушать стал, по приблизительным подсчетам, не больше 4 литров на сотню ( при средней крейсерской скорости 60 км/ч).
Продолжение следует.
Ну сколько раз говорить.. плюйте на гарантию и берите в контейнере и собирайте сами или отдавайте людям которые знают.
Продавцы собирают на ахти, из-за этого большинство проблем!!!!!!
Береться мопед все смазываеться устанавливаеться по человечески, заливаеться свое масло и езди.
Нет блин, возьмут с салона и хотят что бы китаец, которого собрали болтами не от него и запихали шланги и провода куда не надо ездил без проблем!!!
Не могут у нас в салонах нормально собрать мопед!!! просто не могут козлы такие!!!