К сожалению 35W галогенки я несмог купить, говорят что была по цене 28грн, а сейчас нет и будет только ререз неделю. К томуже у меня есть лишняя АВТОмобильная галогенка 60W/55W. Которую я и фоткал в предедущей статьи. Всвязи с этим я и стал проверять фару на вынослевость данной галогенки. Я огуратно вставил лампу в фару и подключил две нити накала к аккамулятору однавременно (паралельно) на пол часа. При этом время от времени проверял температуру и состояние фары. Лампа разогрелась так сильно что даже нельзя взяться до контактов лампы. Также нагрелась верхняя часть фары, но фара не плавится!!! Оказалось что она сделана из термопластика. К стати есль на против фары зимой стать - то можно  спокойно согрется. После того как фара просветила пол часа и не поплавилась я решил установить эту галогенку в фару. но к сожалению столкнулся с некоторыми проблемами:
первая. Диаметр галогеновой фары больше чем родной. Пришлось растачивать чтоб галогенка плотно входила в фару.  
Вторая. Как я планировал, припоять клемы место цоколя - не получилось!   Дело в том что у галогенки клемы шире стандартных. Тут легко я обешел напояв к проводу ушки и прикрутив болтами с гайками к клемам. И еще. с разема идет три провода, один из них является обшим, онже масса, а два остальных идут на нить накала ближнего и дальнего света.
когда клемы подключены к лампе а лампа зафиксирована в фаре стопорным кольцом (пружиной), можно готовую фару ставить обратно в пластик и подключать к электрике скутера.
вот мои результаты. К сожалению я с фотиком не очень дружу, поэторму мне не получилось убрать функцию авто фокус (он сам регулируется на яркость)
вечерняя фотка ближнего света со стороны водителя  
  вечерняя фотка дального света со стороны водителя   
ночная фотка ближнего света со стороны водителя 
 ночная фотка дального света со стороны водителя  
все фотки сделаны при холостых оборотах  двигателя!! И вот еще несколько фоток
...и на последок: а на словах так
когда у меня стояла родная лампочка то она всегда была включена в режиме дального света и светила боле менее нормально только при высоких обаротах, так как при ближнем она очень плохо светила
сейчас - при низких оборотах в режиме ближнего светит так ка обычная на дальном при высоких оборотах,  про дальний я молчу...(он практически ненужен, есль только где нибуть загородом по трассе не разежать)
 
 
						
						
						
								Сообщение отредактировал Predator: 24 Июнь 2007 - 23:13