MOTOUA.NET: SpeedGear - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

SpeedGear Отзывы и мнения...

#1 Пользователь офлайн   Kykin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 09 Июнь 06

Отправлено 20 Июнь 2006 - 12:42

Купил 15 мая себе роллер 125 кубовый... Очень доволен, но есть небольшие особенности. Кто ещё столкнулся с этой маркой? Что можете сказать?
0


  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#26 Пользователь офлайн   BOCHA 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 879
  • Регистрация: 13 Сентябрь 06

Отправлено 11 Декабрь 2006 - 09:42

Незнаю что как, но из всех китае - тайванцев, уважение вызывает только Кимка. И не только у меня "это" вызывает доверие. К тому же практически на все модели кимки есть нормальный тюн от ведущих призводителей.

Сообщение отредактировал BOCHA: 11 Декабрь 2006 - 09:43

0

#27 Пользователь офлайн   Дайтона 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 182
  • Регистрация: 03 Декабрь 06

Отправлено 13 Декабрь 2006 - 10:35

Просмотр сообщенияBOCHA (11.12.2006, 10:02) писал:

Незнаю что как, но из всех китае - тайванцев, уважение вызывает только Кимка. И не только у меня "это" вызывает доверие. К тому же практически на все модели кимки есть нормальный тюн от ведущих призводителей.

Можно бесконечно спорить что лучше-китайцы,б/у японцы,европейцы.Но смысл в том что сейчас Китай пытается всеми силами вложить деньги в европейский мотобизнес и по возможности перенести к себе сборку и Европа не сильно сопротивляется.А если посмотреть Yamaha Honda и т.д. для внутреннего рынка Японии 2004/05гг. выпуска /битки которые приходят в Одессу/ то там явно видно сходство качества проводки оптики и т.д.А европейская сборка и старая японская-две большие разницы.Burgman и Sky Wave вроде одно и то же но по качеству сборки между ними пропасть.Мои знакомые завозят макс. скутера из Японии и один раз взяли контейнер из Европы с теми же моделями но с другими названиями и были мягко сказать удивлены качеством сборки и состоянием техники .Хотим мы или нет но все равно все как один пересядем на японо-китайско-европейские гибриды и наступит вселенское счастье.
0

#28 Пользователь офлайн   Ищущий 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 30 Апрель 07

Отправлено 30 Апрель 2007 - 16:21

С декабря 2007г. накатал на своей 125Т-АL 3500км. без особых ньюансов.Знаю ребят которые на этих скутах разменяли третий десяток в тысячах км. Хочу заметить что мне повезло с продавцом, у них неплохо налажен сервис. Когда я попал в дтп в течении трех дней мне привезли и заменили весь битый пластик причем не сняли с гарантийного обслуживапния. На сколько я знаю мой случай не исключение из правил. В целом работой скута доволен .
0

#29 Пользователь офлайн   Kykin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 09 Июнь 06

Отправлено 01 Май 2007 - 08:37

Просмотр сообщенияИщущий (30.4.2007, 17:41) писал:

С декабря 2007г. накатал на своей 125Т-АL 3500км. без особых ньюансов.Знаю ребят которые на этих скутах разменяли третий десяток в тысячах км. Хочу заметить что мне повезло с продавцом, у них неплохо налажен сервис. Когда я попал в дтп в течении трех дней мне привезли и заменили весь битый пластик причем не сняли с гарантийного обслуживапния. На сколько я знаю мой случай не исключение из правил. В целом работой скута доволен .



Где брал?
Да, ребятки работают достаточно серьёзно, что не может не радовать. И техника достаточно нормальная.

У меня на спидометре уже 14 тыс. Не порадовали подшипники на распределительном вале. Начали люфтить - заменил на SKF. Подшипники распространённые, по 4 $ за штуку. Благо что цена на запчасти невысокая по пути поменял коленвал. На старом коленвале подшипники были ещё нормальные, но хотел поменять их на другие. Столкнулся с проблемой - нет таких подшипников. Их размеры 56 внешний, 22 внутренний и ширина 15. В мире их делают только в Китае и в Швеции. Так что имейте в виду.
Удачи!
0

#30 Пользователь офлайн   Ищущий 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 30 Апрель 07

Отправлено 02 Май 2007 - 04:54

Просмотр сообщенияKykin (1.5.2007, 9:57) писал:

Где брал?
Да, ребятки работают достаточно серьёзно, что не может не радовать. И техника достаточно нормальная.

У меня на спидометре уже 14 тыс. Не порадовали подшипники на распределительном вале. Начали люфтить - заменил на SKF. Подшипники распространённые, по 4 $ за штуку. Благо что цена на запчасти невысокая по пути поменял коленвал. На старом коленвале подшипники были ещё нормальные, но хотел поменять их на другие. Столкнулся с проблемой - нет таких подшипников. Их размеры 56 внешний, 22 внутренний и ширина 15. В мире их делают только в Китае и в Швеции. Так что имейте в виду.
Удачи!

Покупал у себя дома,есть у нас автосалон (Автопланета).По чем опредеил что есть люфт в распред вале,по звуку при работе или когда расколол? Коленвал я так понимаю ты поменял плностью или всеже нашол подшипники? Как на твой взгляд после твоего пробега выглядит внутрянка в движке, ну скажем поршень,кольца,ремень,вариатор? На момент покупки у нас небыло 150к мне механики сразу предлагали заменить поршень и голову на бльший обьем. Я решил что выработаю ресурс этих колец а потом подкину поболше. Ты так не делал? Удачи.
0

#31 Пользователь офлайн   Kykin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 09 Июнь 06

Отправлено 02 Май 2007 - 18:32

Просмотр сообщенияИщущий (2.5.2007, 6:14) писал:

Покупал у себя дома,есть у нас автосалон (Автопланета).По чем опредеил что есть люфт в распред вале,по звуку при работе или когда расколол?
По звуку. Зашумел он у меня как-то странно при наборе оборотов. И когда пластик отстегнул - звук больше выслушивался возле головки.

Просмотр сообщенияИщущий (2.5.2007, 6:14) писал:

Коленвал я так понимаю ты поменял плностью или всеже нашол подшипники?
Поменял потому что срезав подшипник поехал искать аналог по салонам - с нулевым результатом. Нетю таких пордшипников в природе!

Просмотр сообщенияИщущий (2.5.2007, 6:14) писал:

Как на твой взгляд после твоего пробега выглядит внутрянка в движке, ну скажем поршень,кольца,ремень,вариатор?
Нутро - полный порядок. Читай выше отчёт о разборе даижка от Дайтоны. Мы вместе ломали.

Просмотр сообщенияИщущий (2.5.2007, 6:14) писал:

На момент покупки у нас небыло 150к мне механики сразу предлагали заменить поршень и голову на бльший обьем. Я решил что выработаю ресурс этих колец а потом подкину поболше. Ты так не делал? Удачи.
- идея витает в воздухе. 1000% получится. Коленвалы одинаковые, посадочные места тоже. Одно условие, которое может понадобиться выполнить - проверить настройку и жиклера в карбюраторе.
У супруги 150 - чистил ей карб - особых отличий в глаза не бросилось. Уточню при очередной почистке и себе тож поставлю 150 сс. Удачи!
0

#32 Пользователь офлайн   кинг 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 41
  • Регистрация: 06 Май 07

Отправлено 06 Май 2007 - 21:58

вопрос-как часто рвуться ремни?где можно найти нормальный 842-20-30 или аналогичных размеров?
0

#33 Пользователь офлайн   Kykin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 09 Июнь 06

Отправлено 07 Май 2007 - 09:53

Просмотр сообщениякинг (6.5.2007, 23:18) писал:

вопрос-как часто рвуться ремни?где можно найти нормальный 842-20-30 или аналогичных размеров?

У меня ремень отходил уже 15 тыс. По ширине стёрся на 2 мм. В принципе менять уже можно, но я ещё потяну.
У супруги ремень на 150 сс подпортился раньше - на 8 тыс. Заменил. До порыва ему ещё долго, но я не стал рисковать.
По поводу 842х20х30 спроси у Дайтоны. У него есть. Спишись с ним и обсуди цену. Я у него брал.
По-идее всё решает фильтр на крышке вариатора. Но вот парадокс - у меня его нет, а у супруги есть.... Поглядим как дольше будет.

Сообщение отредактировал Kykin: 07 Май 2007 - 09:57

0

#34 Пользователь офлайн   кинг 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 41
  • Регистрация: 06 Май 07

Отправлено 10 Май 2007 - 23:11

как показала практика родной глушитель хорошо душит двигатель,хочеться поменять его на нормальный,попытки найти в Донецке людей которые могут сделать глушитель увенчались неудачей(или было для меня дорого или народ не брался за такую работу),на http://www.sip-scootershop.com/ нашел глушители SCORPION (и цена нормальная -70 евро) Изображение ,только я не вкурсе подходят ли эти глушители для 4-х тактных скутеров 150см куб у кого есть какие мнения?
0

#35 Пользователь офлайн   Kykin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 09 Июнь 06

Отправлено 13 Май 2007 - 19:42

Просмотр сообщениякинг (11.5.2007, 0:31) писал:

как показала практика родной глушитель хорошо душит двигатель,хочеться поменять его на нормальный,попытки найти в Донецке людей которые могут сделать глушитель увенчались неудачей(или было для меня дорого или народ не брался за такую работу),на http://www.sip-scootershop.com/ нашел глушители SCORPION (и цена нормальная -70 евро) ,только я не вкурсе подходят ли эти глушители для 4-х тактных скутеров 150см куб у кого есть какие мнения?


А я сегодня взял болгарку и отрезал на 150 балду на саксофоне. Приятно изменился звук, на ходовых качествах пока не проверял как отразилось. По внешнему виду скут стал не таким "загруженным". Ну а там посмотрим.

Сообщение отредактировал Kykin: 13 Май 2007 - 19:43

0

#36 Пользователь офлайн   Vadim_Fiat 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 18 Январь 07

Отправлено 15 Май 2007 - 07:58

Просмотр сообщениякинг (11.5.2007, 0:31) писал:

как показала практика родной глушитель хорошо душит двигатель,хочеться поменять его на нормальный,попытки найти в Донецке людей которые могут сделать глушитель увенчались неудачей(или было для меня дорого или народ не брался за такую работу),на http://www.sip-scootershop.com/ нашел глушители SCORPION (и цена нормальная -70 евро)
,только я не вкурсе подходят ли эти глушители для 4-х тактных скутеров 150см куб у кого есть какие мнения?

http://www.g-max.com...ex.php/cPath/33 - вот ссылка, спортивные глушители и все такое, но чето дороговато как по мне и описания накаго нет
0

#37 Пользователь офлайн   alexandrius 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 138
  • Регистрация: 14 Апрель 07

Отправлено 15 Май 2007 - 15:41

Цитата

Ни у компании которая возит эту технику из китая ни у производителя (в Китае) нет сайта либо он глубоко зашифрован и спрятан так что гугл о нем и не подозревает

Гугл не знает и такого сайта: http://zongshen.com.ua/

Вот зацени: http://www.google.com.ua/search?hl=ru&q=zo...ta=lr%3Dlang_ru

Тем не менее, сайт есть.
0

#38 Пользователь офлайн   ASTARD 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 183
  • Регистрация: 17 Апрель 07

Отправлено 15 Май 2007 - 16:14

http://www.google.com.ua/search?hl=ru&q=zo...=cr%3DcountryUA

вот плохо ищещ гугл все нашел а украинский зонгшен сайт ничего не меняет у Футонга тоже есть украинский сайт но людям обладающим єтой техникой не легче ... (((
0

#39 Пользователь офлайн   кинг 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 41
  • Регистрация: 06 Май 07

Отправлено 28 Май 2007 - 20:56

а как 150-ки на счет перегрева? а то на моем какая то беда твориться-утром завожу нормально,если проедешь на максимуме км 20 может начать дергаться или вообще заглохнуть
0

#40 Пользователь офлайн   Дайтона 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 182
  • Регистрация: 03 Декабрь 06

Отправлено 29 Май 2007 - 07:13

Просмотр сообщениякинг (28.5.2007, 22:16) писал:

а как 150-ки на счет перегрева? а то на моем какая то беда твориться-утром завожу нормально,если проедешь на максимуме км 20 может начать дергаться или вообще заглохнуть

помой топливную систему и перейди на масло 10w-50 или 10w-60
0

#41 Пользователь офлайн   кинг 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 41
  • Регистрация: 06 Май 07

Отправлено 29 Май 2007 - 19:22

скорее всего проблема в свече-утром выехал как обычнр в 7,все нормально,к часам 10 начал дергаться,благо дело у меня с собой есть 3 свечи,выкрутил типа NGK.вкрутил родную,слегка уменьшив зазор и весь день откатался без преключений,пробег за день 168 км
0

#42 Пользователь офлайн   Ищущий 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 30 Апрель 07

  Отправлено 28 Июль 2007 - 14:40

Привет славяне давненько незаглядывал на тему. Приятно удивлен отсутствием свежей информации. Предпологаю причиной тому служит исправная работа наших лошадок. На сегодняшний день на моем одометре 7425 при отсутствии серьезных проблем. С наилучшими пожеланиями,бывайте.
0

#43 Пользователь офлайн   кинг 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 41
  • Регистрация: 06 Май 07

Отправлено 29 Июль 2007 - 18:01

10000-полет нормальный
0

#44 Пользователь офлайн   Predator 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 216
  • Регистрация: 18 Март 07

Отправлено 29 Июль 2007 - 20:14

Всем привет. Может не втему, но домаю что будет интересно. Я уже намотал 5240км - и никаких проблем. За исключением - переходная (та которая соединет двигатель с рамой) вилка лопнула. Но лопнула она из за нарушения грузопасожирности (если интересно о ремонте - http://motoua.net/fo...showtopic=7504). Место 100кг нагрузка была 250кг. Дело в том что скут двух местный и на него спокойно помещается трое человек!
изначально он разгонялся до 80км сейчас до 70км, Спидометр сверен с ГАИ (у меня приятель на таможни работает такчто проверяли на радаре и спидометре +-2км). Что касается отзыва. Так я покачто доволен. Для города спокойно хватает 50-70км!!! К томуже он спокойно вытягивает двоих и при этом скорость непадает. По поводу качества сборки -? Но сколько раз я на нем падал - пластик еще целый! Только рачколол стопак, и расцарапал тормозные ручки (причем правую ручку я разломал на попалам. Надеюсь вы представляете какой был палет). К томуже на рынке сейчас мношо похожих скутеров, а разница у них в названии.
К стати нащет сервис центра - я Доволен. Вопервых в "Мото Технике" есть все запчасти, а есль каких нехватает то их можно заказать. Во вторых - на СТО работает человечик, который не только ремонтирует, но и делает тюниг.
Единственный недостаток моего скутера, так когда выежаеш на трассу (есль кудато ехать из города в город) так он медлено ездит всего лиш 70км., а хочется чуток по быстрее к примеру 90-100км
0

#45 Пользователь офлайн   poison 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 06 Июль 06

Отправлено 30 Июль 2007 - 15:59

Здесь написано, что твой скутер бегает максимум 65 км/ч - так поправь их, они ошибаются !
0

#46 Пользователь офлайн   Kykin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 09 Июнь 06

Отправлено 23 Август 2007 - 19:34

Ну вот и свершилось. Я поломался и при том очень серьёзно. Накрылась искровая катушка генератора. Вместо положенных для него 85 вольт он выдаёт только 20-25, чего явно не достаточно для образования качественной искры. Надеюсь завтра смогу всё исправить.....
И к слову, на одометре 24000..... Скутер эксплуатируется в нещадном режиме на максимальных скоростях и в любую погоду. В день пробег колеблется от 150 до 300 км.
0

#47 Пользователь офлайн   Predator 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 216
  • Регистрация: 18 Март 07

  Отправлено 25 Август 2007 - 09:06

Просмотр сообщенияKykin (23.8.2007, 20:54) писал:

Ну вот и свершилось. Я поломался и при том очень серьёзно. Накрылась искровая катушка генератора. Вместо положенных для него 85 вольт он выдаёт только 20-25, чего явно не достаточно для образования качественной искры. Надеюсь завтра смогу всё исправить.....
И к слову, на одометре 24000..... Скутер эксплуатируется в нещадном режиме на максимальных скоростях и в любую погоду. В день пробег колеблется от 150 до 300 км.

А ты уверен, что у тебя проблемы с искрой, может напряжение мало из за малых оборотов? Может клапана плохо настроены? как у тебя он сейчас работает?

Сначало заводится и едит, даже набирает скорость до половина а может и до 60км, а потом начинают падать обороты и он ГЛОХНЕТ. при этом слабая динамика разгона - если у тебя такая проблемма - То надо отрегулировать выпускной клапан. зазор должен быть 0,05!

Если у тебя CDI коротит, иль подкорачивает то возможно что у тебя просаживается питание. Дело в том что генератор редко выходит из строя. Он выходит в том случае, есль ты сам в него лезиш (подключая нагрузку выше положенной!). Хотя есть вероятность следующая - ты залил катушку водой!! В следствии чегона катушке появился окисл и она замыкается с какимота витками. Это проверяется по сопротивлению - но я незнаю истинного. Поэтому проверь его на рабочем скутере!!!

Сообщение отредактировал Predator: 25 Август 2007 - 09:25

0

#48 Пользователь офлайн   Kykin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 09 Июнь 06

Отправлено 25 Август 2007 - 19:12

Просмотр сообщенияPredator (25.8.2007, 9:26) писал:

А ты уверен, что у тебя проблемы с искрой, может напряжение мало из за малых оборотов? Может клапана плохо настроены? как у тебя он сейчас работает?

Сначало заводится и едит, даже набирает скорость до половина а может и до 60км, а потом начинают падать обороты и он ГЛОХНЕТ. при этом слабая динамика разгона - если у тебя такая проблемма - То надо отрегулировать выпускной клапан. зазор должен быть 0,05!

Если у тебя CDI коротит, иль подкорачивает то возможно что у тебя просаживается питание. Дело в том что генератор редко выходит из строя. Он выходит в том случае, есль ты сам в него лезиш (подключая нагрузку выше положенной!). Хотя есть вероятность следующая - ты залил катушку водой!! В следствии чегона катушке появился окисл и она замыкается с какимота витками. Это проверяется по сопротивлению - но я незнаю истинного. Поэтому проверь его на рабочем скутере!!!



Дорогой дру! Спасибо за хорошие версии и советы! Очень всё логично и правильно. Перепробовав все варианты я всё-таки сорвал магнит и поменял катушки. Проблема исчезла. Итог - межвитковое замыкание в искровой катушке.
Для любителей поэкспериментировать привожу значения сопротивлений и напряжений для катушек (все значения измеряны при выкрученной свече и включённом стартере, значения приведены усреднённые, т.к. на одинаковых моделях разные показатели):
Искровая катушка (черно-красный) - сопротивление 450-500 ом, напряжение 75-90 вольт.
Датчик Холла (бело-синий) - сопротивление 140-200 ом, напряжение 03-05 вольта.
3 желтых провода - между всеми сопротивление стремится к нулю (1,5-2,0 ома), напряжение не помню. Промеряю и напишу.

Ещё раз спасибо, дорогой Predator!!!
0

#49 Пользователь офлайн   Vitalik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 24 Октябрь 07

Отправлено 24 Октябрь 2007 - 12:30

Всем привет ! Подскажите если кто знает что лучше Спид гир 250 кубов или Вайпер торнадо 250 кубов ? Внешне они одинаковые кроме того что в спидгире есть ещё и кикстартер ! Но на вайпер гарантия идёт 1 год или 5000 км. а на спид гир 2 года или 10000 ! Цена на них тоже одинаковая ! Но всётаки если кто знает что всётаки лучше взять ??? Если кто точно знает то пожалуста ещё и аргументируйте ваши доводы !!! Очень жду вашей помощи !!!
0

#50 Пользователь офлайн   Дайтона 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 182
  • Регистрация: 03 Декабрь 06

Отправлено 25 Октябрь 2007 - 06:51

[quote name='Vitalik' date='24.10.2007, 13:50' post='93163']
Всем привет ! Подскажите если кто знает что лучше Спид гир 250 кубов или Вайпер торнадо 250 кубов ? Внешне они одинаковые кроме того что в спидгире есть ещё и кикстартер ! Но на вайпер гарантия идёт 1 год или 5000 км. а на спид гир 2 года или 10000 ! Цена на них тоже одинаковая ! Но всётаки если кто знает что всётаки лучше взять ??? Если кто точно знает то пожалуста ещё и аргументируйте ваши доводы !!! Очень жду вашей помощи ! Вроде лучше Спид,но последнии партии,которые видел заставляют сомневаться.Качество Спидов в отличии от первых партий начинает падать.
0

Поделиться темой:


  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

42 человек читают эту тему
0 пользователей, 42 гостей, 0 скрытых пользователей